Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Иномарка после Нивы.. есть ли смысл? Мои мысли..)

Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2019, 6:35 PM +03
Здравствуйте! Сначала хотел написать в похожие темы, но немного не подходит, т.к. в https://www.niva4x4.ru/t/unkIDjotQs2k5uFNduufmg этой теме Автор пишет конкретно о себе(бюджет и т.д.) https://www.niva4x4.ru/t/RHtbss8uRryUi-UVVst31w здесь тоже немного специфическая тема,е сли все -таки промахнулся с созданием темы, объедините с какой-нибудь темой подходящей)
===
Вот я считаю себя нивоводом от самый корней) от души, так сказать.. с 2007г на нивах езжу) 2 нивы. Люблю машину несмотря на ее многочисленные "особенности" потому что сейчас нету на рынке предложения удовлетворящие или превосходящие нивовские, и простите меня Шнивоводы, даже Шнива или дастер..и сейчас объясню почему:
У нас большая семья, живем на даче, поэтому машина нужна большая, 2131 внутри очень просторная, несмотря на то что внаруж кажется коробочкой.. с 2012г на новой ниве ездили всей семьей(иногда по 4 или по 5 человек) в отпуск в дагестан отСургута до крайней точки 3800км, раз 7-8) неудобств никаких не испытывали, кроме отсутствия кондиционера в жару на югах, в этом году Нива еще побывала в геленджике и новороссийске и даже до окрестностей Сочи доехала) зимой иногда приходится бусовать по 30-40 минут в снегу пока не выберешься с дачи, там где постоянно живем все ок, хотя грейдер проходит очень редко ипо возмущениям жителей, а на другой даче глухомань, от таких буксований насколько я знаю и слышал перегревается муфта в дастере и надо дать отдыхать, вот это огромнейший минус, самый разгар кругом лопаты люди а ты стоишь и отдыхаешь.
ДВС.. имхо отличный ДВС, по трассе не хватает, но об этом позже.. я считаю этот двигатель более удачным и лучшим чем зубильный и вообще другие, а уж тем более чем змз-вский
Крупных проблем нету у машин, так по мелочи просто: дворники, колдун, скрип, вибрации и т.д..в общем я был по уши влюблен в эту машину и сейчас.
Так случилось что в июне 2017 купили шкоду (слава богу не в кредит, хотя было тяжело) и с тех пор Нива больше папина машина, а я на шкоде, после того ка кполностью привык к этой машине и садясь в ниву простоглаза на лоб лезет, как все топрно, грубо.. я не разлюбил ее, нет, в ней есть романтика и т.д.. ни в какие морозы не подводила, даже в -47 ездил, ничего не потекло и шланг гура не лопнул..но само качество исполнения ужасное, и надо автовазовсцам руки оторвать, и всех казнить..
с тех пор как стал больше шкодаводом добавили в группу сургутскую шкодаводов, там узнал про такую машину как октавия скаут, изначально смотрел на скаут как на помойку-пузотерку (по идее она такой и является, 17.5см клиренса)..но посидев внутри, поездив, узнав как она едет, о слабых местах и т.д. и учитывая, что не тот кто спортивно интересуется офрроудом и не участвую в турнирах, ее проходимости нам хватило бы за глаза.. на ниве я иногда ради спортивного интереса участвовал в городских мероприятиях) и не всегда был победителем, возможно и опыта нету, но все же..
накопив за года знаний о машине, я понял ее прелести: нормальный чугунный блок цилиндров, постоянный полный привод, без понижайки (это минус), но зато машина экономичная, двс очень и очень хватает для всех целей, в салоне места предостаточно..салон не пластиковый, есть мягкие обивки, в салоне летом прохладно, зимой тепло..
по поводу ресурса, тот же участник проездил на родном двс 270т.км и продал без проблем, турбина и поршня все родное, единственное, замена помпы, замена цепи грм, и клапана вентиляции картерных газов, вовремя обслуживает и ни одной поломки, продал он ее потому что себе захотел коробку автомат, и купил за 340т.р. готовый комплект двс+акпп. кстати на механике сцепление родное.
коробка робот, всеми ненавистный дсг, но это для тех кто не знает, что они разные.. болячки дк200(сухая семиступка), приписывают дк250(мокрая 6) и дк381(3 разновидноти, все мокрые, есть гибрид, есть с самоблоком и обычная мокрая 7) есть дк400, дк 500, все они крайне живучие, если их целенаправленно не убивать, как это делают кто форсирует движки и крутят пятаки))
Я к тому, что последний год мучают мысли , что всзять после нивы родителям, бюджет общий семейный, рассматривали все варианты.. от голого прадо за 2.4 до новой нивы, кажется остановимся на выборе октавии скаут сильно бу, с пробегом в районе 100-150т.км цены в районе в среднем крутятся около 650-750,
вот в прошлом году решил проехаться сними на покорение горки)

едет ничуть не хуже, а даже лучше учитывая мощность и межколесные имитации
Новая нива стоит 605, а тут поддержанная столько же чуть дороже, но читая Д2 я в последнее время ужасаюсь качеству новых нив, ломаются как не знаю что, столько жалоб и косяков у меня такого за 180т.км пробега и 7лет даже близко нету.. ну как сказать нету.. все узлы родные по крайней мере, по спешке один раз по глупости поменял РПМ, но потом обратно его же и поставил, а новый загудел за 20т.км..он сейчас лежит в пакете в масле)
Вот ищем ищем.. но трудно найти в хорошем состоянии))
Вот я так считаю..

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/24/2019, 7:42 PM +03
мучают мысли , что взять после нивы родителям,
Смысл есть. Если они не "экстремалы" (не путать с экстремистами), я бы взял Сузуки Джимни. Ну, а если тесно - то Киа Спортидж.
Главное - были б деньги.
P.S. Были бы - сам бы купил. А то надоело валяться под машиной. Да и здоровье уже не то.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2019, 8:27 PM +03
Engineer
ой.. джимни?!очень тесная..
спортидж болеет задирами в блоке

Пробег 135200 км
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1407
From: Санкт-Петербург
Age: 73
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

11/24/2019, 8:46 PM +03
спортидж болеет задирами в блоке
А кто не болеет чем нибудь? Идеальных машин нету.
Если попроще и понадёжнее - то Сандеро, и желательно Степвей. Дорожный просвет побольше.
А так - это тот же самый Логан - "дёшево и сердито".

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2019, 10:14 PM +03
А кто не болеет чем нибудь?
нее, у кия это повальная проблема практически на один двс к 100 не живет.. проблемы начинаются с 40т.км. к 100т.км на все 100% можно утверждать что блок с задирами стуком и масложером..


Пробег 135200 км
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 936
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/24/2019, 10:55 PM +03
Shuhrat
Сын проехал на КИА Сиид 180 тыс км. Понятия не имеет про такие болячки.[:shock]
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/24/2019, 11:20 PM +03
Magirusby
там на кия спортидж кия оптима, некоторые хундаи и т.д. этим болеют, серия движков G4**(KD, KJ и т.д..) я сильно не углублялся, движки 2.4л которые..
11/24/2019, 11:22 PM +03
Shuhrat
вот реальный пример, товарищ по работе владел прадиком 120, потом накладно стало содержать, купил кия спортидж белый, с пробегом 68т.км..говорит при покупке вроде слышал что бывают задиры, но думал его обойдет стороной, летом общались, да, говорит, надо было слушать, масло начал поджирать.. посмотрели эндоскопом - задиры 3-4цилиндре...

Пробег 135200 км
MAX Von STEPHANITZ

Name: Владимир
Reg.: 4/5/2017
Posts: 385
From: Moscow
Age: 44
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

11/25/2019, 12:09 AM +03
Новая нива стоит 605
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/25/2019, 12:35 AM +03
MAX Von STEPHANITZ
я про урбан 5д, 3д в нашем случае совершенно не подходит

Пробег 135200 км
MAX Von STEPHANITZ

Name: Владимир
Reg.: 4/5/2017
Posts: 385
From: Moscow
Age: 44
Car: Urban 5D 2017 Gamma 826

11/25/2019, 1:02 AM +03
я про урбан 5д
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 12 / 2706
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/25/2019, 1:23 AM +03
MAX Von STEPHANITZ
625..545 это если в кредит брать [:hello]
11/25/2019, 1:24 AM +03
Shuhrat
* Цена рассчитана с учетом прямой выгоды, выгоды при покупке по программе Трейд-ин и выгоды при покупке в кредит.
Подробности у продавцов-консультантов автосалона
===
тем более за Нивой из Сургута в Москву мы точно не поедем)

Пробег 135200 км
korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 372
From: Москва
Age: 50
Car: (было два крока и 2121) теперь GW H3

11/25/2019, 9:44 AM +03
Сын проехал на КИА Сиид 180 тыс км. Понятия не имеет про такие болячки.
У меня у брата Киа Сид предыдущей модели, и у знакомого такой же. У первого пробег 160 т.км, у второго - 100 т.км, и у обоих начало жрать масло. Знакомый залез эндоскопом в цилиндры, так и есть - задиры! Так что это всё не сказки...
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 936
From: Беларусь Пинск
Age: 56
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

11/25/2019, 12:09 PM +03
Знакомый залез эндоскопом в цилиндры, так и есть - задиры! Так что это всё не сказки...
А с чем связано? Масло, цилиндр или катализатор? Есть инфа? А то мы вне ведение по этому вопросу?[:D]
korvolol

Reg.: 3/17/2007
Posts: 372
From: Москва
Age: 50
Car: (было два крока и 2121) теперь GW H3

11/25/2019, 1:58 PM +03
А с чем связано? Масло, цилиндр или катализатор?
На многих инетовских ресурсах винят катализатор, неудачно установленный на этих моторах. Типа, частицы керамики из него засасываются обратным потоком в мотор. Но эта одна из версий.
Niva 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / Без дела / Иномарка после Нивы.. есть ли смысл? Мои мысли..)