Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Замок зажигания: проблемы, замена

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 older posts on previous pages
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

9/2/2015, 12:35 PM +03
DiN:
Вариант, в принципе, неплохой, но, боюсь, с ним ТО честно не пройти
Ну я же как-то прошел.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1091
From: г.Нижний Новгород
Age: 54
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

1/6/2016, 3:55 PM +03
loran_:
alexlozzh ой, я таки вас умоляю, какая сварка-болгарка, всё ставится без них (ну, правда, лишаемся блокировки вала замком).
Чудной ты, сам себе противоречишь [:)]
loran_:
DiN от десятки замок. из переделок кожух колонки и замена колодки на прямоугольную. но теряется блокировка вала (чтобы её сохранить, придется со сваркой поработать).

"Кому и кобыла невеста" ©
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

1/7/2016, 11:29 AM +03
alexlozzh это вы чудной, читать не умеете: нет сварки - нет блокировки, в остальном без изменений.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

10/26/2016, 9:19 PM +03
Я тоже решил, что фары должны гаснуть при выключении зажигания. Перекидывать провод с контакта "INT" замка зажигания на контакт "15" не стал, чтобы лишний ток не гнать через "15-й" контакт. Наслушался рассказов про подгоревшие контактные группы замков. Разобрал старый замок зажигания и всего-навсего немного повернул тонкими плоскогубцами контактную ножку, которая идет от клеммы "INT". Не разбирая даже контактную группу. На обоих рисунках эта ножка показана красной стрелкой. Повернул так, чтобы контакт ножки "INT" сместился в "зелёную зону" (см. левый рисунок). В этом месте разрыв контактного кольца и когда выключаешь зажигание, напряжение на контакте "INT" пропадает. Соответственно, гаснут и фары. Остаются только габариты.
Когда поворачиваю ключ в замке, ножка "INT" сходит с места разрыва и попадает на контактное кольцо, замыкаясь с контактом "30", как на рисунке справа. Фары загораются.



Сколько изучал разные схемы Нив, нигде не обнаружил никакой иной нагрузки на контакте "INT", кроме фар. Но для подстраховки всё же спрошу у знатоков электрики - данная переделка ничего не отключила на моей Ниве (2005г.в. инж.), из того, что должно быть включено даже когда ключа нет в замке зажигания? (Сигналка и магнитола подключены к постоянному "+" не на замке).
ramon

Name: Александр
Reg.: 11/2/2016
Posts: 3
From: Самара
Car: Ваз 2121 1982

11/2/2016, 3:56 AM +03
Доброй ночи. Меняли проводку на нива 2121 1982г. и без задней мысли выдернули провода с 8ми контактной группы замка зажигания. Теперь терзают сомнения, что как подключить. Третий час копаюсь во всемирной паутине, а толку ноль. Подскажите пожалуйста.
DSC_0141.JPG
DSC_0141.JPG
Aндpюx@760

Name: Андрей
Reg.: 9/6/2011
Topics / Posts: 3 / 457
From: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Age: 37
Car: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

11/3/2016, 10:36 AM +03
ramon
чёрный - INT
розовый - 30
красный - 50
коричневый - 30/1
голубой/чёрный - 15
это по замку на ниве 85 года , но думаю ничего не изменилось . перепиши и катай с собой в машине , мало ли где приспичит замок поменять [:D]

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
ramon

Name: Александр
Reg.: 11/2/2016
Posts: 3
From: Самара
Car: Ваз 2121 1982

11/3/2016, 2:56 PM +03
Aндpюx@760
По такой схеме заводится, но нет заряда на акб, красный на №16 был.
Купил новую контактную группу, но все равно интересна схема подключения этого болгарского замка[:)]
loran_

Reg.: 2/26/2011
Posts: 817
From: Moscow, SAO
Age: 45
Car: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

11/3/2016, 3:06 PM +03
ramon а прозвонить его проблема что ли? 16-й пин я ваще никогда не видел нигде, это что-то странное :)

зы: вопчем это скорее всего пин 15/2 по-болгарски :) т.е. зажигание.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Aндpюx@760

Name: Андрей
Reg.: 9/6/2011
Topics / Posts: 3 / 457
From: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Age: 37
Car: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

11/3/2016, 8:29 PM +03
ramon
я тебе дал собственные записи с работающего варианта , купи нормальную группу , и если чё , схема есть в FAQ [:smart]

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
gribnick

Reg.: 2/23/2010
Topics / Posts: 1 / 609
From: Наро-Фоминск
Age: 36
Car: 213100/16 Urban

12/8/2016, 10:56 PM +03
Друзья, ткните носом, где меняют замок зажигания на десяточный и под рулевые переключатели. С телефона не удобно искать.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2843
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

12/9/2016, 12:22 AM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

3/5/2017, 9:20 PM +03
Dmitriy_Osipov:
Повернул так, чтобы контакт ножки "INT" сместился в "зелёную зону" (см. левый рисунок). В этом месте разрыв контактного кольца и когда выключаешь зажигание, напряжение на контакте "INT" пропадает. Соответственно, гаснут и фары. Остаются только габариты.
Полезная доработка. Купил контактную группу, чтобы потренироваться. Заметил интересную особенность: материал выводов - плакированная сталь. Настоящие контакты впрессованы только в контакт 50 и дорожку, с которой он контачит в момент запуска стартёра. Остальные контакты представляют собой выпуклости из основной поверхности ламелей, плакирование в этих местах протрётся очень быстро. Наверняка старые контактные группы изготавливались по другой технологии. Тем, кто будет приобретать контактные группы или новый замок, имеет смысл проверить магнитом материал контактов.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
toliks

Reg.: 6/25/2014
Posts: 3
From: р.п. Благовещенка / г. Барнаул
Age: 47
Car: ВАЗ21213 1996г

7/3/2017, 4:51 AM +03
Engeniator:
Тем, кто будет приобретать контактные группы или новый замок, имеет смысл проверить магнитом материал контактов.
в пятницу покупал. взял так называемый "дубликат" за 330 целковых. за оригинал 600 нехороший магазин просил. ну так вот все наружние контакты магнитятся. :(
сижу в раздумьях толи ставить толи идти пытаться ругаться.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

8/18/2017, 11:20 PM +03
Нашел ролик на ЯП, который может быть нам полезен. Тема дает подсказку о причине, но главное - не загадка автоэлектрика, а опыт:

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 650
From: москва
Age: 63
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

10/3/2017, 1:31 PM +03
не включается стартер, как убедиться, что контактная группа исправна,не разбирая замок?

Берегите родных
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Замок зажигания: проблемы, замена