Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1080 сообщений на предыдущих страницах
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

....по мере достижения определенного пробега находясь на фирменной ПСС по причине проведения ТО, время (иногда более 6-ти часов) убиваю в кафе или гуляя по автосалону. С интересом осматривая новые Нивы (моей уже полгода), изучаю новшества, улучшившееся/ухудшившееся качество. Руль так же на всех люфтит вверх-вниз, водительская дверь закрывается хуже пассажирской, обивка правой двери трет о сиденье, помпы люфтят через одну, белые машины с рыжиками (даже в шоурумах).
Некоторые сообщения в данном форуме касающиеся качества АВТОВАЗа действительно очень грубые и не объективные, но большинство действительно отражают настоящую картину продукции ВАЗа. Качество ходовой и изготовления большинства деталей и узлов авто действительно улучшилось в последние годы. Но вот качество ЛКП на уровне покраски китайской сельскохозяйственной техники и садового инвентаря!
Года три-четыре назад всерьез рассматривал покупку обновленного "Форестера" и следил за прессой описывающего различные тесты данного авто. Журнал "За Рулем" (не реклама) одним из первых описал тест данного авто, и немного покритиковал излишнюю жесткость данного авто. Так вот создатели авто мгновенно отреагировали на данное замечание-статью, провели опросы, исследования, замеры и тут же внесли изменения в сборочный процесс. Все это они изложили в официальном обращении к редакции журнала (ДОБРОВОЛЬНО). Таких примеров очень много.... Очень печально, что количество собравшихся здесь автовладельцев новых Нив не равняется количеству всех новых авто выпущенных АВТОВАЗом за два-три последних года ... иначе наверное "ЗАВОД" отреагировал бы на претензии автовладельцев и повысил бы качество покраски (имею ввиду не изменение технологии а улучшение материалов-на примере ранее выпущенных экземплярах (на более поздних машинах ЛКМ заметно лучше) можно сделать вывод что это возможно)....даже если авто немного удорожает... хотя АВТОВАЗ и так исправно поднимает рекомендованную цену Нив быстрее инфляции-на этом фоне и удорожание будет не заметным....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

валькин:
Интересное производство когда с конвеера сходят 10 машин и у пяти из них завтра отвалится краска, а у пяти - нет. И просят не обобщать. Хм...
Откуда цифры - из трех П? Имеются в виду пол, потолок и палец. Я почему-то думаю, что правильнее соотношение 1000 и 5 или 10000 и 5. Есть такие умники, которые ездят вплотную за грузовиками да по дорогам, где частицы гравия летят у тех из-под колес... А потом умники возмущаются, что у них на морде сколы до металла.

И попробуй меня опровергни - со статистическими данными по три П.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

валькин:
Я ж о чём говорю: технология, что пять лет назад, что сейчас одна и та же только продукт на выходе разный.
Дело не в АвтоВАЗе, а в поставщике эмали определенной марки, которая подходит для окраски машин на имеющемся оборудовании. Недавно через форму обратной связи мне ответили, что данную эмаль в количествах требуемых для конвейера производит только один завод и возможности сменить поставщика нет, как и использовать другую эмаль. Поэтому красят, тем что могут закупить. Тем не менее и с такой краской можно жить, главное хотеть. А по остальным деталям и по сборке, то качетво за последние годы подняли, будь уверен.

Добавлено спустя 14 минут 34 секунды:
АЛЕР:
правильнее соотношение 1000 и 5 или 10000 и 5
Полность поддерживаю Алексея. Я работаю в центре технической поддержки международного интенет-магазина. Так вот из личного опыта скажу, что людям не свойственно оставлять хорошие отзывы, многи считают, что если все хорошо, то говорить нечего - так и должно быть, а вот если возникла малейшая проблема, то обосрут до ушей. В итоге, что могу сказать. Если сравнивать число жалоб и хвалебных статей, то жалоб будет больше. Но если сравнить число уникальных жалоб в год с годовым выпуском машин, то это будет не более 0,5% (детские и мелкие болезни, не считаемые баком, в расчет не берутся).

Ничто не истинно и все дозволено.
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

yonnex001:
Дело не в АвтоВАЗе
В данном случае дело как раз в нас. Просто модернизация окраски под металлизированные эмали (хотя в них ни грамма металла нет) с применением современных защитных материалов, как на "калине" или "приоре" бессмысленна (если не сказать глупа) по затратам, без запуска в производство нового проекта. Все будет на ниве-3 и уже скоро.
И в данном случае я понимаю "возмущение" некоторых "экспертов" в области крупносерийного производства "сложной бытовой техники", НО...
СССР умер, а нынешние "бизнесмены" с чистой совестью плюют на нас на всех и я здесь не исключение, а посему незачем устраивать здесь "жалобную книгу" пишите это все на сайт завода, кому надо могу комаровское мыло дать, думаю это намного эффективнее. Зачем устраивать здесь холивары, вместо помощи друг другу.

Fiat Lux
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

koMap, ты меня недопонял. Я имел ввиду что сейчас повысить качество окраски без замены технологии невозможно, а менять технологию уже не выгодно. Так что остается довольствоватся чем есть и ждать Ниву-3. Выводы у нас абсолютно верные! Мыло кинь в личку, если можешь.

p.s.
Друзья, давайте закончим холивар, все уже идет по седьмому кругу (ада), а в реале сделать мы ничего пока не можем, только воздух сотрясаем.

Ничто не истинно и все дозволено.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

yonnex001:
а в реале сделать мы ничего пока не можем,
Ну, почему же не можем? ALER может убрать две темы - эту и "отзывы владельцев новых машин". И - тишина. Все довольны [:)]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 44
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

АЛЕР:
которые ездят вплотную за грузовиками да по дорогам, где частицы гравия летят у тех из-под колес.
Может и ездят новички,а я езжу чем дальше тем лучше!

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

yonnex001
Я посмотрю на твои отзывы через пол года)))Когда товарный вид твоя машина с виду будет иметь 3-4 летний вид эксплуатации (Имею ввиду ЛКП)При бережной эксплуатации!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Какие вы тут все злые, я ещё Нивку не купил, вы мне уже проблемы с окраской пророчите. А я уверен, что всё будет ок, я с этим справлюсь. Не завидуйте)))

Ничто не истинно и все дозволено.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

А давайте голосовалку устроим по поводу окраски, и посмотрим на 5 из 10000, че то я думаю, процентов 30 машин с косяками по окраске, а из 2-3 летних белых процент и поболее будет.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

АЛЕР:
Откуда цифры - из трех П?
В Украине говорят: цифры из справочника "Стэля". Стэля по украински - потолок. Я уверен твои цифры из того же справочника [:)]
Ладно, оставим в покое покраску. Хорошо покрасить ВАЗ категорически не может. Слишком сложно. Но возьмём чё-нить попроще.Все отписавшиеся на форуме, даже те два или три человека, которые заявили, что у них не было дефектов, даже они в скобках дописали, что тосол у них таки тёк и хомуты они меняли. Мелочь, но во-первых, именно в мелочах ярче всего проявляется отношение к делу, а во-вторых, в инжекторной машине, где подкапотное пространство забито проводами и трубками, добраться до многих хомутов непросто. Подозреваю, что технология сборки позволяет проводить эту операцию на заводе в более комфортных условиях, чем в гараже. Вернусь к своей машине. За пять лет у меня не пролилось ни капли тосола. И хомуты обычные. Почему все эмки - с текущими патрубками и почему вот уже три года эта "проблема" не устраняется? Неужели на заводе не осталось ни одного сборщика той пятилетней давности?. Найдите этого человека, приведите его к косоруким новичкам и пусть проведёт показательный сеанс завёртки хомутов. И забудем все вместе об этой "мелочи". Поэтому проводить голосовалки бессмысленно. Никому оно не надо [:(]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

валькин
yonnex001:
p.s.
Друзья, давайте закончим холивар, все уже идет по седьмому кругу (ада), а в реале сделать мы ничего пока не можем, только воздух сотрясаем.
Присоединяюсь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Та я давно закончил. Это я так, бурчу. [:oops]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

А я б от безделья направил бы коллективный иск в суд на АвтоВаз, человек так от двухсот с соответствующей рекламой по ТВ. Пусть перекрашивают нахрен. Просто машину вынужден буду продавать, пока она не сгнила снаружи, никаких эмоций, но конкретно противно. И будущий покупатель должен об этом знать, хоть по восьмому кругу это обсуждай, хоть по девятому.
ss 52 rus

Рег.: 11.10.2011
Сообщений: 50
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Lancer 9 (2007), Ваз-21214 М (2011)

yonnex001:
для конвейера производит только один завод и возможности сменить поставщика нет, как и использовать другую эмаль
...ой че то не чисто тут, сейчас давно уже рыночные отношения и заводов по краске тьма-а-а....могу предположить что один только завод производит краску по такой цене (за фуфло и цена не большая), либо дело в откатах....
yonnex001:
и ждать Ниву-3
еще два-три года новых ржавых Нив и все будет ХоРОШО, кстати в этом году (по сравнению с прошлым) впервые кривая продаж трехдверок стала снижатся....может это повлияет на скорость принятия решения АВТОВАЗом....хотелось бы верить.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

ss 52 rus
не надейся. Любой завод это очень инерционная "вещь", вспомни вечно врущий ДУТ, его заведомо неисправный автоваз ставил на заводе до тех пор пока запас этих врунишек не иссяк, а это получилось на моей памяти около 2-х лет... притом он конечно не отказывался, просто говорил - купили новую машину - едьте сразу в дилерский центр на бесплатную замену (что там думало начальство завода мне до сихпор загадка...). Так что раньше чем они соорудят "новое" авто ничего координально не изменится, время ОТК, знака качества и генсеков давно минуло, а жаль...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!