Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A vs Кама Флэйм + Вли-5

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем,
После приобретения другой Нивы возник вопрос о резине. На предыдущих машинах юзал ВЛИ-5, 10, Кама-флейм. Последняя понравилась больше всего, никаких нареканий, за исключением юзания в реальных какахах, в которые, однако сознательно не езжу.
На приобретенной Ниве стоит BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 на кованных дисках. Все вроде отлично, но:
1. Шум - хуже чем КФ.
2. Тормозной путь - объективно длиннее.
3. Износ - жалко кончить Гудричей на асфальте.
Рассудите, стоит ли заменить на КФ?
Варианты с заменой резины перед поездками на бездорожье не рассматриваю, ибо времени всегда дефицит... [:no]
Спасибо заранее
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

pankihoev

Сравниваешь мадовую резину с обычной всесезонкой? ИМХО некорректно, т.к. для абсолютно разных задач резина. Единственное, пожалуй, место, где КФ обставит мадовый Гудрич на бездорожье - это сугробы [:)] Поэтому сделай выводы, что тебе важней, проходимость или комфорт. Или меняй резину в зависимости от условий [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

pankihoev:
Варианты с заменой резины перед поездками на бездорожье не рассматриваю, ибо времени всегда дефицит... [:no]
Вариант с капитальным застреванием по причине отсутствия в машине стандартных внедорожных средств (а хорошая резина - это наипервейшее из них) по затратам времени намно-о-о-о-го покроет время на перекинуть 4 колеса (всего-то 20 гаек)
Вроде и в грязь не собирался... ехал по хорошей сухой грунтовке... а тут гроза на 4 часа, и грунтовка превратилась в грязевую ванну длиной 10 км.
Спасибо, вроде вкуриваю, теперь меня гложут сомнения экономического характера - стоит ли продать 6 покрышек гудричей и на вырученные деньги - докупить пару колес КФ к 2 имеющимся и 4 покрышки ВЛИ-5 для говна... Экономия рисуется доллариев так в 300-400... Ну, это ладно, лирика...

Подскажите, плиз, следующее:
До скольки качать Гудричей для езды по асфальту? Предыдущий владелец машины уверял, что до 2,5. Я сделал 2 - дык петролу жрёт и динамика не ахти... Ставил КФ накачанный на 2 - небо и земля!!!
Кстати, забыл спросить, кто-нить юзал резину BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 зимой?! Как она себя ведет?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Гудрич мадовый по снегу не едет нормально. Зарывается.

Добавлено спустя 46 секунд:

А бенза внедорожная резина при движении по асфальту завсегда жрать больше будет.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так скока качать-то Гудрича?
Я серьезно подумываю слить Гудрич и заменить его на набор - КФ на кованных дисках + ВЛИ-5 на тазиках.
Насколько Вли-5 сравнима с BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 ???
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

pankihoev

Для асфальта качай 2,3 - 2,4. Но это делу не поможет. Он все равно будет больше бенза жрать и гудеть будет как раз на эту разницу, а то и больше [:)]

Добавлено спустя 1 минуту:

А ВЛИ-5 заметное хуже Гудрича. Уж лучше тогда К-139 на тазах, чем ВЛИ-5. На ней и в грязи лучше и по асфальту лучше.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот блин! А я бы наооборот каму на гудричи сменил бы с удовольствием........
А на льду как себя Гудрич ведет?
Резина то пятаковая, за лед цеплять нечем...
У нас Алмата под наклоном расположена, да и погода зимой - днем +2 +3, ночью -12 -15... Гололед, так его и растак...
Миха

Рег.: 10.02.2005
Тем / Сообщений: 8 / 246
Откуда: Томск
Возраст: 50

pankihoev

Нафиг тебе гудричи в Алма-Ате не нужны, у вас там горы сплошняком. Болот то путних нету. А в нашем славном Томске с этим полный порядок. Можно сказать одно большое болото. [:shock]

Если будешь меняться, то я первый в очереди. [:D] Мне второй комплект гудричей не помешает. [:D] Про запас так сказать. Могу отдать КФ на красноярских Медео. В нормальном состоянии. Ну и денег малех доплатить. [:;)]

Для справки, если кто не знает. В Томской области самое большое болото в мире. Называется Васюганское.

Off Road Master Club
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Майк
Алматинская область - уникальная территория, ибо присутствуют в ней почти все климатические и природные зоны Казахстана - пустыни и полупустыни, степи и лесостепи, холмы, горы, горные лесные массивы, ледники, альпийские луга и проч. и проч. ...
Грязи у нас тоже хватает - и в холмах бывают та-а-кие какахи, что уж лучше к вам в болота, чесслово...

За мнение - огромное спасибо, все ж наверное просто солью Гудрича

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 28 секунд:

Битлы, я вот тут прочитал один обзор, таперича сижу, переобуваюся...

http://wwwboards.auto.ru/niva/50780.html

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:

http://wwwboards.auto.ru/niva/50780.html

Парняги, ну скажите, чем все ж КФ плоха?!!
http://suvonline.narod.ru/suvonline/tyres/tyres/tyres/niva.htm
А вот этот отчет читал кто-нить?
pankihoev
В глубокий снег когда залезаешь на каме, то если машина "ляжет" на снег, резина будет шлифовать лёд, которого под снегом всегда имеется в достаточном количестве. И раскачаться не получается, потому что резина эта по льду как на коньках. Только копать остаётся. Ехать, пробивая колею, не получается - машина не может тронуться назад из-за буксующих колёс. Все же для зимы нужна зимняя резина (шипованная или нет - не важно), а не всесезонка. Летом на каме по асфальту и песку хорошо, по ракушечнику ещё не пробовал, по глине плохо. Ситуация как в снегу - грунтозацепов нет и всеми четырьмя полирует себе глину. Я под уклон небольшой сьехал по колее вниз, а обратно уже не поднялся, хотя на Вли-5 туда-сюда мужики раскатывали влёгкую. Я же ни внатяг, ни с буксом,дифференциал блокировал - всё одно как корова на льду. Так что Кама флэйм это песок, асфальт, гравий и т.п. ну и "городской" снег она, конечно, легко "переварит"
Кто юзал резину BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 зимой?! Как она себя ведет? Износ покрышек - процентов так на 15-20.
Прочитал, что на гололеде ведет себя плохо в плане бокового сноса.
Вот и пришла суровая зима. Юзаю Гудричей на льду/снегу/каше и прочей бяке:
1. На льду - оччень неустойчиво, если б "колдун" работал неправильно и колодки подклинивали - ушатался бы раз 10. Ехать медленно и предельно внимательно.
2. Снег - Гудрич впереди планеты всей. Причем по колее в снегу прет хуже, чем по целине - носит по сторонам.
3. Каша поверх льда - вполне прилично, можно сказать уверенно. Если нет чистого льда - все почти в норме.
4. Интересный факт - накат на БФ гудриче зимой при накачке 2,0 - хуже чем на КФ при той же накачке - как только есть немного снежно-грязевой кашки - можно не тормозить, а просто сбрасывать газ, скорость гасится неплохо. Но, может это от дисков зависит - Гудричи с кованными, КФ - на тазиках (брал у товарища колеса покататься, пока его пепелац ремонтировался).

Так что, если аккуратно, то можно и зимой на Мад-террэйне гудричевском перебедовать. Но лучше - комплект КФ или еще чего поинтересней.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A vs Кама Флэйм + Вли-5