Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Привет всем, После приобретения другой Нивы возник вопрос о резине. На предыдущих машинах юзал ВЛИ-5, 10, Кама-флейм. Последняя понравилась больше всего, никаких нареканий, за исключением юзания в реальных какахах, в которые, однако сознательно не езжу. На приобретенной Ниве стоит BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 на кованных дисках. Все вроде отлично, но: 1. Шум - хуже чем КФ. 2. Тормозной путь - объективно длиннее. 3. Износ - жалко кончить Гудричей на асфальте. Рассудите, стоит ли заменить на КФ? Варианты с заменой резины перед поездками на бездорожье не рассматриваю, ибо времени всегда дефицит... Спасибо заранее |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | pankihoevСравниваешь мадовую резину с обычной всесезонкой? ИМХО некорректно, т.к. для абсолютно разных задач резина. Единственное, пожалуй, место, где КФ обставит мадовый Гудрич на бездорожье - это сугробы ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Поэтому сделай выводы, что тебе важней, проходимость или комфорт. Или меняй резину в зависимости от условий ![Smile [:)]](/em?em=KQ)
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | pankihoev: Варианты с заменой резины перед поездками на бездорожье не рассматриваю, ибо времени всегда дефицит... ![No [:no]](/em?em=bm8)
Вариант с капитальным застреванием по причине отсутствия в машине стандартных внедорожных средств (а хорошая резина - это наипервейшее из них) по затратам времени намно-о-о-о-го покроет время на перекинуть 4 колеса (всего-то 20 гаек) Вроде и в грязь не собирался... ехал по хорошей сухой грунтовке... а тут гроза на 4 часа, и грунтовка превратилась в грязевую ванну длиной 10 км. |
|
Спасибо, вроде вкуриваю, теперь меня гложут сомнения экономического характера - стоит ли продать 6 покрышек гудричей и на вырученные деньги - докупить пару колес КФ к 2 имеющимся и 4 покрышки ВЛИ-5 для говна... Экономия рисуется доллариев так в 300-400... Ну, это ладно, лирика...
Подскажите, плиз, следующее: До скольки качать Гудричей для езды по асфальту? Предыдущий владелец машины уверял, что до 2,5. Я сделал 2 - дык петролу жрёт и динамика не ахти... Ставил КФ накачанный на 2 - небо и земля!!! Кстати, забыл спросить, кто-нить юзал резину BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 зимой?! Как она себя ведет? |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | Гудрич мадовый по снегу не едет нормально. Зарывается.
Добавлено спустя 46 секунд:
А бенза внедорожная резина при движении по асфальту завсегда жрать больше будет.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Так скока качать-то Гудрича? Я серьезно подумываю слить Гудрич и заменить его на набор - КФ на кованных дисках + ВЛИ-5 на тазиках. Насколько Вли-5 сравнима с BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 ??? |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | pankihoevДля асфальта качай 2,3 - 2,4. Но это делу не поможет. Он все равно будет больше бенза жрать и гудеть будет как раз на эту разницу, а то и больше Добавлено спустя 1 минуту:А ВЛИ-5 заметное хуже Гудрича. Уж лучше тогда К-139 на тазах, чем ВЛИ-5. На ней и в грязи лучше и по асфальту лучше.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Вот блин! А я бы наооборот каму на гудричи сменил бы с удовольствием........ |
|
А на льду как себя Гудрич ведет? Резина то пятаковая, за лед цеплять нечем... У нас Алмата под наклоном расположена, да и погода зимой - днем +2 +3, ночью -12 -15... Гололед, так его и растак... |
|
Reg.: 2/10/2005 Topics / Posts: 8 / 246 From: Томск Age: 52 | pankihoevНафиг тебе гудричи в Алма-Ате не нужны, у вас там горы сплошняком. Болот то путних нету. А в нашем славном Томске с этим полный порядок. Можно сказать одно большое болото. Если будешь меняться, то я первый в очереди. ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) Мне второй комплект гудричей не помешает. ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) Про запас так сказать. Могу отдать КФ на красноярских Медео. В нормальном состоянии. Ну и денег малех доплатить. ![Wink [:;)]](/em?em=Oyk) Для справки, если кто не знает. В Томской области самое большое болото в мире. Называется Васюганское.
Off Road Master Club |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | МайкАлматинская область - уникальная территория, ибо присутствуют в ней почти все климатические и природные зоны Казахстана - пустыни и полупустыни, степи и лесостепи, холмы, горы, горные лесные массивы, ледники, альпийские луга и проч. и проч. ... Грязи у нас тоже хватает - и в холмах бывают та-а-кие какахи, что уж лучше к вам в болота, чесслово... За мнение - огромное спасибо, все ж наверное просто солью Гудрича Добавлено спустя 1 час 41 минуту 28 секунд:Битлы, я вот тут прочитал один обзор, таперича сижу, переобуваюся... http://wwwboards.auto.ru/niva/50780.htmlДобавлено спустя 21 минуту 25 секунд:http://wwwboards.auto.ru/niva/50780.htmlПарняги, ну скажите, чем все ж КФ плоха?!! |
|
|
|
pankihoev В глубокий снег когда залезаешь на каме, то если машина "ляжет" на снег, резина будет шлифовать лёд, которого под снегом всегда имеется в достаточном количестве. И раскачаться не получается, потому что резина эта по льду как на коньках. Только копать остаётся. Ехать, пробивая колею, не получается - машина не может тронуться назад из-за буксующих колёс. Все же для зимы нужна зимняя резина (шипованная или нет - не важно), а не всесезонка. Летом на каме по асфальту и песку хорошо, по ракушечнику ещё не пробовал, по глине плохо. Ситуация как в снегу - грунтозацепов нет и всеми четырьмя полирует себе глину. Я под уклон небольшой сьехал по колее вниз, а обратно уже не поднялся, хотя на Вли-5 туда-сюда мужики раскатывали влёгкую. Я же ни внатяг, ни с буксом,дифференциал блокировал - всё одно как корова на льду. Так что Кама флэйм это песок, асфальт, гравий и т.п. ну и "городской" снег она, конечно, легко "переварит" |
|
Кто юзал резину BFGoodrich Radial Mud Terrain T/A 215/75/15 зимой?! Как она себя ведет? Износ покрышек - процентов так на 15-20. Прочитал, что на гололеде ведет себя плохо в плане бокового сноса. |
|
Вот и пришла суровая зима. Юзаю Гудричей на льду/снегу/каше и прочей бяке: 1. На льду - оччень неустойчиво, если б "колдун" работал неправильно и колодки подклинивали - ушатался бы раз 10. Ехать медленно и предельно внимательно. 2. Снег - Гудрич впереди планеты всей. Причем по колее в снегу прет хуже, чем по целине - носит по сторонам. 3. Каша поверх льда - вполне прилично, можно сказать уверенно. Если нет чистого льда - все почти в норме. 4. Интересный факт - накат на БФ гудриче зимой при накачке 2,0 - хуже чем на КФ при той же накачке - как только есть немного снежно-грязевой кашки - можно не тормозить, а просто сбрасывать газ, скорость гасится неплохо. Но, может это от дисков зависит - Гудричи с кованными, КФ - на тазиках (брал у товарища колеса покататься, пока его пепелац ремонтировался).
Так что, если аккуратно, то можно и зимой на Мад-террэйне гудричевском перебедовать. Но лучше - комплект КФ или еще чего поинтересней. |