Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Присоединяюсь ко всем, отмечавшим "колейность" И-511. Есть она и довольно сильная, хотя рассуждения про "Вылететь-Улететь" по-моему слишком. Отъездил на первом комплекте 110 тыс. в том числе по трассе 130км/ч обычная скорость (зимой поменьше). Конечно, шоссейная какапелиита лучше, да на BMW. А как же грязи и снега, за это надо платить. Многие и платят ухудшением управляемости.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Konsstr
Алексей, PzVII прав.
Как он может быть прав, если у меня на двух Нивах абсолютно противоположные ощущения?
Постоянно приходится подруливать,
Однозначно - плохо сделан с/р. Первейший признак.
на большой скорости риск улететь.
А как я летаю по трассе на 140 летом и на 120 зимой?

Oleg
Про ее чувствительность к колейности я не спорю. Но PzVII утверждает, что неустойчивость он обнаружил на ровном асфальте, вот в это я никогда не поверю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Колейность и только колейность, за то в снегу...
Меньше 120 км/ч на И-511 по трассе езжу в случае экономии топлива [:;)]
Даже с пробегом 90 тыс. машина стояла нормально.
Кстати, расход на И-511:
90-100 км/ч - 9-10 л.
100-110 км/ч - 10-11 л.
120-140 км/ч - 12-13 л.
Летом сего года ездил в Крым: 120-140 - дальше уже не тянет машина [:)]
Да, Нивка 94-го года [:)]
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

ALER
Правильно! Нечего на зеркало пенять коли развал-схождение не сделал! [:D]
За любимую И-511 всех порвем как тузик грелку! [:P] [:RWL]

За рулем зверь!
salty

Рег.: 12.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214 1.7i bosch 7.9.7

прежде чем заменить резину я сделал сход развал.....так что не надо говорить что я что-то упустил.....но поставив К-182А я впервые ехал на 30 км быстрее и к томуже просто придерживая руль одной рукой, ане вцепившись в него мертвой хваткой ожидая каждую секунду нового увода ....стаж за рулем -20 лет и зимой и летом...за год проезжаю по 50000 км...так что ошущения дороги знаю не по наслышке.......
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

salty
Да ладно распаляться-то! И я тоже весной снял И 511, надел ВлИ 10 по прямой машина пошла гораздо более понятно. Но в поворотах - кошмар! Не въезжает в повороты, хоть убей!

За рулем зверь!
salty

Рег.: 12.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214 1.7i bosch 7.9.7

а я не говорил что другая резина лучше или хуже....но мои ощущения - это мои ощущения.....и я выбираю то что мне подходит , что мне более приемлемо и понятно.....на предыдущей нивке вообще ездил круглый год на К-156....да не спорю резина скользкая...вот и решил на этой попробовать другую резину.....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

salty
Я думаю, что кастер у тебя маловат. Далеко не все мастера делают регулировку кастера - хлопотное это дело, сделают сход и развал - и точка. Тем более, что клиент на сход-развал и приехал.. А правильный угол продольного наклона передних колес как раз и определяет устойчивость при движении.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
salty

Рег.: 12.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214 1.7i bosch 7.9.7

угол продольного наклона (кастер) - это самое первое в регулировке...я на первой нивке вымучил это...на станции не делали....потому сам и брался за развал.....но сейчас я делал сход развал на станции ТО и сам с механником в яме сидел - контролировал все его действия....угол продольного наклон - 1*30" на ненагруженной машине....все четко....а резина 511 мягкая....даже очень....ехать на ней приятно....но на кольце (МКАД) много небольших колеек выбито ...помоему уже во всех рядах движения...так вот как попадет колесо в такую колею так машина сразу старается убежать в сторону....это очень напрягает......так что не знаю как поведет себя К-182 я....она для меня тоже новая ,но пока я доволен заменой........а 511 ю могу отдать кому она нравится...пробег на ней 500-600 км....
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Про восприимчивость и511 к продольным колеям согласен, но я незнаю ни одного варианта резина+ВАЗ(любой), когда по-настоящему можно не напрягаться за рулем на скорости больше 100. В остальном ощущения(и511-нешипы) положительные: плавность хода, тишина, относительно лёгкий руль, проходимость.

А переобувал я машинку в самый день жестянщика в Шаховской, это 30км за Волоколамском, и поехал вечером в Москву - аварий по трассе было достаточно на своих CONTITRAC'ах я бы врядли сам их избежал... а так шел 90-110 по свежему снежку [:no]
Моя трасса - это рижское шоссе, которое после Волоколамска имеет колеи по самые...Ну, в общем, зубиле по брюхо будет
Там еще в сентябре полностью новый асфальт положили...
Каждую неделю туды мотаюсь и на ниве и на зубиле [:;)]

упс...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

АЛЕР:
Konsstr
Как он может быть прав, если у меня на двух Нивах абсолютно противоположные ощущения?
Постоянно приходится подруливать,
Однозначно - плохо сделан с/р. Первейший признак.
на большой скорости риск улететь.
А как я летаю по трассе на 140 летом и на 120 зимой?
Москва и Урал немножко разные места, и по качеству дорог, и по погодным условиям. С моей кочки зрения - в мск зимы (настоящей!) нет. Думаю, из этого многое проистекает.....
Мой знакомый за рулем более чем достаточно, щоб вопросов о с/р я ему даж не задавал... Постоянно на своей машине в командировках по области. По разным дорогам.
Кстати, тож заметил - в мск считается нормальным, может даже лучшим, выбор нешиповки. Шипы-нешипы по И-511 думаю тож есть разница в управляемости. Убил вечер на тырнет, но лишний раз убедился на чужом опыте - для меня однозначно шипы.
З.Ы. Вчера взял хакку с2. 17т.р. Бог с ними, с деньгами, с "экономией", мне ведь ездить... Сегодня с утра -2, все замерзло после вчерашней слякоти.
Сегодня выяснил В РОСШИНЕ ( которая переехала как известно на Правобережную улицу).

И-511 по 1290 руб
Диски родный Нивские 680 руб
Шиномонтаж по принципу " А мне самому все влом" 960 руб.
Итого 8840 руб.
Скидок НЕТ.

Если Солнце не закатится в субботу куплю.

Сейчас ВлИ-5. До Субарика вчера оставалось 30 см ...... [:D]

А хотел Йоку ...... Но ее утащат.
Уважаемый Алер, действительно ли И-511 и зимой можно до 2,5/2,4?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Anj
Я раз ...надцать писал, что зимой их качаю на 0,2 меньше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)