Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

4/10/2005, 9:23 PM +04
KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3840 older posts on previous pages
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 898
From: Россия Киров
Age: 63
Car: Нива 213 1999

12/19/2022, 11:31 AM +03
alawast
Не буду вас отсылать к Фрейду[:D]
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 6 / 3407
From: Кемеровская обл.
Age: 65
Car: Нива 2131 2012г.

12/19/2022, 12:54 PM +03
Ну да, так я и поверил. Леонидыча вон уже послал [:)].

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 898
From: Россия Киров
Age: 63
Car: Нива 213 1999

12/19/2022, 1:52 PM +03
Ну, у кого слюна течёт на инобренды, идите уж в свои темы
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 747
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

12/30/2022, 7:14 PM +03
езжу ну широкой резине
зимняя резина должна быть узкой, чтобы удельное давление в пятне контакта было выше, тем самым сцепление колеса с дорогой лучше, а следовательно и управляемость, физика 8-й класс

Берегите родных
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3592
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

12/30/2022, 7:49 PM +03
дальник
нуну[:D][:hello]

joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 118
From: Ярославль
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2010

12/30/2022, 9:30 PM +03
А на широких удельное давление меньше, но площадь больше, в результате сцепление тоже, Да ещё на более широкую шипов больше влезет,
???
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 13465
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/30/2022, 10:47 PM +03
joha
как раз таки сила трения прямо пропорциональна реакции опоры, и совсем не зависит от площади, она зависит от массы, угла, коэффициента сцепления...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 118
From: Ярославль
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2010

12/30/2022, 11:55 PM +03
Что была в школе по физике такая лабораторная это я помню, По физике всегда было не меньше 4, Но результатов этой лабы уже не помню
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 3592
From: Тюмень
Age: 54
Car: ваз 212140 2010 гв

12/31/2022, 12:25 AM +03
Dizel_dt-75
Формула верна, если брать резину одинакового качества

joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 118
From: Ярославль
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2010

12/31/2022, 7:13 AM +03
Ещё Леонардо да Винчи экспериментально доказал, что сила трения не зависит от площади соприкасающихся поверхностей при прочих равных условиях.

Сила трения скольжения, возникающая при контакте твёрдого тела с поверхностью другого твёрдого тела прямо пропорциональна силе нормального давления и не зависит от площади контакта.

Этот факт отражён в законе Амонтона-Кулона, который можно записать формулой:

Fтр= μ х N

где μ — коэффициент трения, N — сила нормальной реакции опоры.

Для тела, движущегося по горизонтальной поверхности, сила реакции опоры по модулю равна весу тела:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Сила_трения_скольжения

Опытным путём установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения, но не зависит от площади соприкосновения
5f2063806bbab204ce0…ный-опричнина-3.jpg
5f2063806bbab204ce023404_картины-иван-грозный-опричнина-3.jpg
5f2063e562fa0b27ce9…ный-опричнина-4.jpg
5f2063e562fa0b27ce97f49b_картины-иван-грозный-опричнина-4.jpg
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 13465
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 39
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

12/31/2022, 11:45 AM +03
Леонидыч
Есть понятие коэффициент. И я про него написал. И ещё добавлю что трение покоя больше чем скольжения. С водой (снегом,льдом) ещё интереснее обстоят дела. Но добавлю что и 511 мягкая. Я не знаю как сейчас дела обстоят, но купленная в 8 году была просто шикарная. Она до сих пор на тех же дисках. И пока ещё работоспособная. Шипов конечно нет, 3 шины стоят без камер -значит и трещин сквозных тоже нет.
joha
Да я как бы это написал. Со школы по физике отлично было.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
secpac

Name: Кузьмич
Reg.: 3/8/2018
Topics / Posts: 1 / 296
From: Тамбов
Car: 21214 3d 2010гв

12/31/2022, 11:54 AM +03
110 гр при балансировке на одной стороне,в среднем 40-80 гр на сторону это чересчур.Сезон откатал и продал.Без сожаления.
joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 118
From: Ярославль
Age: 52
Car: ВАЗ-2131, 2010

12/31/2022, 12:47 PM +03
А я писал вот это
А на широких удельное давление меньше, но площадь больше, в результате сцепление тоже
а получилось как будто вроде во мнениях не сошлись
Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 898
From: Россия Киров
Age: 63
Car: Нива 213 1999

12/31/2022, 12:57 PM +03
Езжу с 17 года шипов%70 в голый лёд ездил, у нас тут по деревням не сыплют как Лило так и застыло. Менять ни на че не собираюсь шипы довыпалут уйдёт в лето. Снова куплю 511
дальник

Name: виктор васильевич
Reg.: 4/9/2012
Posts: 747
From: москва
Car: Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

1/1/2023, 7:11 PM +03
и продал.Без сожаления.
я тоже сдам, не нравится она мне, камерная, тяжёлая, плохо балансируется (много грузов требует), шипы не айс, вообщем дешёвка она и есть дешёвка, для москвы не годится

Берегите родных
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)