Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
3360 сообщений на предыдущих страницах
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4596
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

что делать?
На фига камеры вообще ставить ? Чтобы колесо тяжелей стало ? Уже давно народ без камер ездит, а соскИ "тонкие", под новые диски, 15 р. на любой шино монтажке стОят.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Вот и я нигде не могу найти реальных отзывов о Forward Arctic 511, но уже и передумал продавать. Буду ставить и тестироват
[:hello]
не забудь отписаться на форуме . а то мы тут спорим ,спорим [:RWL]
о вкусе устриц
ты у нас единственный эксперт по этой резине[:up]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

-что делать?
Еще можно камеры поменять на газелевские, там соски тонкие.Или дыры рассверлить в правильный размер. Но лучше просто без камер собрать и всего делов. Ездить с толстыми сосками в тонких дырках я бы не решился, по крайней мере на далекие расстояния. Вдруг там камера перетрется или сосок отломится, боюсь что точно никто не ответит на этот вопрос.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 68
Авто: нивка 214 2007года

Вдруг там камера перетрется или сосок отломится, боюсь что точно никто не ответит на этот вопрос.
так то да..в инете одни только вопросы про такую же хрень -без ответов.
в ветке про безкамерки кто то писал , что всю зиму ТАК ездил, я вроде как профиль колеса смотрел , сосок там ниже камеры получается и совсем немного , около 4-5мм недовытарчивает.ну ладно,газелевскую я затем всеж куплю.похоже резина с толстым ниппелем везде скоро закончиться..так что рассверливать не нада.-сосок тонкий будет там болтаться.(весь инструмент шиномонтажный брать придеться и сосок где то валялся один.)
PS-как я от жизни то отстал.. -безкамерки ..блин вот мне из за этой хрени и придеться ехать..-другана выручать-камеру ему везти с колесом на шевика. на северной речке об корягу разбортовался со своими безкамерками ..и еще чего та повредил...кароч камеру и два колеса друган запросил.

..из грязи выеду...и улечу
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 428
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

что делать?
Мне так к-182 в первый раз собрали на кременчугских дисках (шины с камерами шли в комплекте), я вообще не в курсе был, еще удивлялся, что вентили еле торчат)).
Откатал так всю зиму (машина новая была, пробеги вообще небольшие, по выходным 80 км), правда одно колесо сразу то ли проколол, то ли вентиль повредило, короче прокатился на спущенном, изжевало - пришлось шину менять, нива она и на спущенном неплохо едет))
К весне все вентиля стали под наклоном - оно и понятно, там половина в диске осталась, куда хочет, туда и повернет.
Советовать не буду, все-таки три колеса нормально откатали, но лучше конечно камеры на газелевские поменять
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

На фига камеры вообще ставить ?
Моё мнение- если только по дорогам ездить, тогда не нужно.А вот если иногда выезжаешь на бездорогу, там "камерка" надёжнее...
Я только на "камерке" зимой и летом.

21215,21213,21214i с 95г.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1610
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

похоже резина с толстым ниппелем везде скоро закончиться..так что рассверливать не нада.-сосок тонкий будет там болтаться.
В продаже есть толстые бескамерные соски под большие дырки в тазах.
alawast: 02.11.2018, 15:04 ››
На фига камеры вообще ставить ?
Моё мнение- если только по дорогам ездить, тогда не нужно.А вот если иногда выезжаешь на бездорогу, там "камерка" надёжнее...
Я только на "камерке" зимой и летом.
Мое мнение: везде лучше без камер

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

деваться как бы некуда..рассверливать отверстие не стал ,так как считаю что это неправильно.Взял и тупо смонтировал колеса как есть..вентили в отверсие вощем то входят и приемлимо наружу торчат, камеры накачались , все покрышки на место встали.
вопрос (известный на Руси) ..-что делать?..и возможна ли эксплуатация таких колес ?..-
В феврале 16г. забрал из салона и прямиком в шинный центр, где уже ждали купленные и-511 и тазики. Естественно, что вопрос о широких сосках камер идущих в комплекте с шиной, всплыл уже на монтаже. Неделя была "затратной", газелевские камеры докупать не стал, т.к. полностью терялся смысл покупки бюджетной Камы...
Шиномонтажники заверили, что и так ничего не случится, здесь на форуме тоже встречался отзыв человека, который так поставил.
Поверил.
Единственное неудобство было это проверять давление в покрышках, т.к. соски короткие.
Доездил зиму 17 года, зиму 17-18, осенью колеса отдал вместе с машиной.
На фига камеры вообще ставить ? Чтобы колесо тяжелей стало ?
Ни разу о камерах не пожалел, в первый же месяц на въезде в свой город попал в ямку, даже внимания не обратил и удара в подвеску не было... На след. день смотрю, а "тазик" то гнутый. Благодаря камере не спустило колесо. Поехал прокатал диск, заодно камеру поменял на газелевскую в этом колесе, раз уж так совпало с разбортировкой. С широким ниппелем оставил про запас (вдруг на какой из трёх таких же, сосок перетрется)))). Так и пролежала в багажнике, не пригодилась.

Про покрышки и-511. Несколько раз эта резина заставила испугаться. Первый, ещё при знакомстве с машиной, развернуло на асфальтовой дороге по снежному накату, ладно там трафика нет и скорость меньше 40 км/час была. Ещё раз под уклон, во дворах, на асфальте обледеневшем, на первой передаче машину потащило прямо, когда нужен был поворот на право, тоже обошлось, но уверенности, от того что ездишь на хорошей зимней резине не осталось.

Кто эту резину на лето советует, совсем не понимаю. Чуть тепло к +10, ощущение что холодец, а не покрышки, как на ватных ногах. Корды после и-511, как будто ралийную резину одел, по устойчивости на асфальте. А в грязи, где на и-511 прилипал, то в колею подстащит, то шлифует, кордианты уверенно едут, даже травить не приходится.
Да вон на аватарке по снежку стащило машину в колею, вся суть и-511, там боковой уклон на дороге. В том же месте, не зимой, после хорошего дождя, по влажному грунту, несколько раз на кордах проезжал, боялся что стащит, однако выдюжили кордианты.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Чечако
И как это я 19 лет и 19 зим на ней отъездил???
Чуть тепло к +10, ощущение что холодец, а не покрышки, как на ватных ногах.
Особенно лето 2010 года, когда +40 и в Подмосковье торф горел... А я ничего подобного не обнаружил...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

А я ничего подобного не обнаружил...
В сравнении с чем не обнаружили? Если одну марку шин катать 19 лет, то ничего подобного и не заметить.

Может это субъективное ощущение, такой же дискомфорт чувствовал и на японских липучках, не на ниве, при наступлении тепла, на них также ощущения как будто первый раз коньки надел (утюги может помнит кто), которые голеностоп не фиксируют и нога болтается. Хотя на них тоже есть любители круглый год кататься, тем более в наших краях.
Это как ощущения, когда летняя резина дубеет в мороз, а зимняя наоборот ватной при наступлении тепла делается. И только "всесезонкам" пофиг, они одинаково плохо держат дорогу при любой погоде))))

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

Чечако
Присоединюсь. Зимой у меня дороги относительно ровные и целина, поэтому И-511 отлично (скорости до 75-80 км/ч).
Летом разбитая гравийка (скорости 30-60 км/ч). На И-511 конечно значительно мягче, чем на Вли-5, но машину постоянно треплет на неровностях за счет высоты и мягкости боковин покрышки и возникает "эффект киселя" - машина тилипается на покрышках без срыва и смещения протектора. Игнорировать это явление не получается, так как тилипания вызывают хоть и небольшую, но смену направления движения, что приходится ПОСТОЯННО корректировать рулем. Поэтому хотя и хотелось бы круглый год гонять на мягких шинах, но терпение кончается и опять достаю и ставлю эти старые паровозные колеса (Вли-5).

... люблю своё грохочущее чудо!))
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

В сравнении с чем не обнаружили? Если одну марку шин катать 19 лет, то ничего подобного и не заметить.
ты прав наверное я и-511 могу сравнить разве ,что с вли-5 ,вли-10 ,К-Ф. в пользу какой шины понятно наверное.сейчас поставил более низкопрофильную -
не передаваемые ощущения
теперь будет ещё с чем сравнивать[:;)]
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

"эффект киселя"
пардон, "эффект холодца" конечно...

... люблю своё грохочущее чудо!))
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

и-511 могу сравнить разве ,что с вли-5 ,вли-10 ,К-Ф
Вот любопытные сравнительные тесты И-511
как зимние шины
http://lada-niva.ru/niva/test-zimnih-pokrysh.html
как грязевые шины
http://lada-niva.ru/niva/test-reziny.html

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)