Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива не едет как положено. Нивоводу требуется совет...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bioz:
21213 1998
Карб тоже 1998 года? Задай поиск по слову "нерентабельно".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Родной, но недавно провел полное ТО. Карб чистый, все прокладки и резинки новые, уровень выставлен. [:(]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

bioz:
Родной, но недавно провел полное ТО.
Бесполезно это для Солекса -тонкая вещ. Похоже у тебя чтото с ЭМ клапаном и всё , что с ним связано.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ЭМ клапан новый, да и глохнет то она на ходу с завидной периодичностью - раз в 3 км. А по началу холостые идеально.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

АЛЕР:
Карб тоже 1998 года?
мной на разборке куплен карбюратор для переделки под наддув, и я его распилил (кстати могу показать как устоена главняю дозирующия система) машина была 1990 года (сам снимал) карбон чист... ну не надо его менять просто как механическую запчасть не чему там ломаться, мой еще старее... нужно либо самому разбираться или ехать к комунибуть за помощью.
bioz:
Машина заводится отлично, держит холостые, проезжаю км 3-4 начинает дергаться и глохнет. Пробую завести, заводится и сразу же глохнит, совершенно нет холостых, на подсосе вроде работает, но пытаюсь тронуться и сразу же глохнет.
однозначно не достаточный уровень топлива... причин масса но посмотрев на устройство карбона понятно что неисправности может быть 3 (как минимум исключая зажигаие).
1. бензонасос
2. зависание иглы
3. забита сетка в карбоне (например от воды).

все это можно проверить при появлении проблемы снимаем крышку воздушного фильтра тянем на рычаг ускорительного насоса ровная и продолжительная струйка голорит о том что горючка есть в поплавковой камере... тогда 3 причины не причем...

если нет холостых а машина едет нормально то смотреть систему ХХ
если холстые есть но при трогании машина не едет и глохнет тогда главная дозирующия система... и т.д.
вариантов куча при знание предмета неисправность ищнтся на порядок быстрее чем пищется алгоритм поиска... учите матчасть пригодиться всегда пока вы ездиете и даже если пересядите на инжектор.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АЛЕР:
Задай поиск по слову "нерентабельно".
Не хочешь идти в поиск - не надо. Чистить 10-летний Солекс можно хоть каждый день - было бы желание [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Новый карбюратор за 3000 руб это уже будет последняя инстанция.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну, чисти, чисти. Ремкомплекты ставь, сделанные инвалидами в подвалах из подобранных на свалках материалов, растворяющихся в бензине на раз. Вот только заросшие за десять лет каналы ты все равно не прочистишь - и будешь за раз проезжать по 3 км. А потом спрашивать в форуме - почему так??? А почитать (и понять) о необходимости замены столь древнего Солекса лень-матушка не позволяет...
[:P] [:P] [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Наверное грамотный карбюраторщик может сделать приемлемый пульверизатор и из старого солекса. Только это из той же сказки, что и хорошее грузинское вино в дешевом супермаркете. Теоретически возможно, практически - нет. Тем более, что хороший карбюраторщик - это тот, к которому стоит очередь и ему некогда возиться с чьим-то полуразложившимся трупом карбюратора. А новый стоит дешевле двух с половиной тысяч, причем работает так, что разницу со старым даже на слух заметно.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Велло:
Наверное грамотный карбюраторщик может сделать приемлемый пульверизатор и из старого солекса.
нихрена не выйдет! имхо лучше поставить ОЗОН и забыть раз и навсегда, тем более что их в продаже как грязи и новых и старых.
Можно еще попробовать поменять второй с четвертым цилиндром на трамблере и завести, начнет стрелять в карб и с большой долей вероятности повыбьет из него изрядную часть непотребства. Таким спобом чистили ОЗОН нажравшийся из бака воды с грязью, помогло, и ничего разбирать не пришлось, хотя в фильтре были видна бурая жижа.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проблема!Машина на1,2,3 передаче едет, на 4,5 как будто-то кто за зад держит,тупо не хватает динамики,хотя 1000 км до этого просто "летела".Расход топлива не возрос, "максималка" та же, компрессия в норме. [:weep] [:(]
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

А по-моему во всём виноват бензин и ничего более.
Тоже порой бывает, еду вроде нормально, а потом как за опу схватят, встанешь на обочину, помолотит минутку на холостых и дальше ехать можно.
Бак мыл, овна почти в нём небыло, топливные трубки продувал - пол-года назад. Сеточка на топливозаборнике стоит.
Карб Солекс, год.
бензонасос, made in USSR, нашёл в гараже, ещё дед для копейки покупал, новый, состояние резинок тоже отл.
Фильтры ставились месяц назад, до бензонасоса инжекторный, после пластиковый прозрачный - чистый.
Проблема появляется после заправки бензина на одной из заправок (в нашем небольшом посёлке всего две заправки, эта лучшая).

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

И кстати по-моему уже где-то такая тема была, точно помню что уже жаловался с этой проблемой [:?] .

Evgen_L

Рег.: 30.01.2008
Сообщений: 18
Откуда: Тюмень
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2001г.

кадет:
Проблема!Машина на1,2,3 передаче едет, на 4,5 как будто-то кто за зад держит
Вот вот также поевилась такая беда после мойки двигателя .
По началу троила и чехала, Переодически горел инжектор на понеле.Поменял провода свечные, инжектор перестал гореть. а за зад все ктото держит . И еще не часто но всетаки после движения по дороге и остановке на светофоре обороты на тохометре стрелка показывае 1,5 - 2 тысячи и збрасывает только после перегазовки.
Может кто подскажет в чем может дело быть? [:(]
St@llion

Рег.: 27.01.2008
Сообщений: 32
Откуда: Новосибирск
Возраст: 33
Авто: Нивак 2121, 84 г.в.

Anonymous:
живет сцепление по разному, но 87 это уж совсем много (мне когда на 80 меняли сильно удивлялись, как оно так долго отходило..)
[:RWL]
ага
это как ещё ездить...
у меня до сих пор родное сцепление и оно как новое [:rotate] , 10 (или 12) тысяч км назад смотрел...

Молодой! уже больше месяца на колесах :) Машина прошла 130 тык, но через 2-ое рук! Дедушка -> Батя -> Я.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Evgen L Такая бодяга ( обороты ХХ 1,5-2 тыс. после остановки) может проявляться из-за неисправности датчика скорости.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива не едет как положено. Нивоводу требуется совет...