Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нива не едет как положено. Нивоводу требуется совет...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
GooN

Рег.: 21.04.2006
Сообщений: 48
Откуда: Moscow
Возраст: 46
Авто: LRF2 td

РСГ
Это смотря какое Валио... этой зимой как раз такого сцепления ровно на один НИВАЛЕНД и хватило. А на ЛУК между тем откатал уже 45ткм и до сих пор живее всех живых....

Нет иногда и в самом деле значит НЕТ....
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Старая тема, но попробую реанимировать ибо уже мозга за мозгу заходит.
Вот и у меня такая же проблема. Машина в городском режиме едет нормально, но стоит выехать на трассу, то по началу то же всё хоккей, а потом начинается свистопляска, начинает падать скорость, обороты, появляются толчки, как при неумелой буксировке, ростёт температура. На 3-й (у меня 4МКПП) обороты уходят в космос, но машина не едет более 80 км/ч, переключаю на 4-ю - обороты падают, машина какое-то незначительное время держит 80 км/ч, потом всё по новой. Эмульсии не наблюдал, щуп не горит - значит бензин в масло не идёт. В тарелке появилось недавно масло, а из сыпуна дым. Мыслю - не причина, а последствие это. Грешу на маслосъемные колпочки - умудрился таки закипеть конкретно. Помпу, термостат менял, топливный и воздушный фильтры менял. Сыпун вывел в обход карба - ситуация не изменилась.
На ХХ давление бензонасос нормальное развивает. Так, во всяком случае карбюраторщик мне сказал.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!
[:weep] [:banghead] [:X]

DEUS EX MACHINA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я не все понял.
Shaman:
На 3-й (у меня 4МКПП) обороты уходят в космос, но машина не едет более 80 км/ч,
Т. е. обороты не соответствуют скорости? На 3-й стрелки должны быть практически параллельны: при 80 км - 4000 оборотов. А если они "уходят в космос" - это пробуксовка сцепления.

А остальное указывает на движок. Сапун снимать с кастрюли - последнее дело: и сам дышишь картерными газами, и природу отравляешь этой гадостью, и пыль с дороги сосешь во время торможения двигателем.

Если мое предположение в первом абзаце верно, разбирайся со сцеплением, а остальное - смотри в статье о масле в кастрюле в FAQ и тему в форуме. Обязательно сходи по ссылке в статье в FAQ. Может, еще не поздно обойтись заменой поршневой. Если поздно (компрессия в одном из цилиндров - обычно четвертом - меньше 6), то капиталка или замена движка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

Ну, про космос я погорячился. Не в космос, конечно, где-то на 4000 как раз. При переходе на 4-ю падают до 1500 где-то.
Вот тут такое дело - взял на работе дистанционный термометр и померил температуру тормозных дисков после появления вышеописанных симптомов и плавненькой остановки на полосе безопасности.
Правый - 27 градусов. Левый - 167!!!. Неужели в нём дело было изначально?
А перегрев? А масло? Которое после утреней поездки на работу оказалось на кончике щупа чуть-чуть как оказалось.

DEUS EX MACHINA
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shaman
Ну, раскачать и смазать тормозные цилиндры с обеих сторон. Как - многократно описано в FAQ и форуме. Очень рекомендую:
АЛЕР:
смотри в статье о масле в кастрюле в FAQ и тему в форуме. Обязательно сходи по ссылке в статье в FAQ. Может, еще не поздно обойтись заменой поршневой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Shaman
Я под пыльники тормозных цилиндров заливаю камфартоное масло. Очень помогает.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Shaman
АЛЕР:
раскачать и смазать тормозные цилиндры с обеих сторон

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Shaman:
Правый - 27 градусов.
Маловато. А колодки на месте?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Всетаки не зря я тут околачиваюсь... Прочитал тут , что "грамотный мастер по положению вилки определит сколько сцеплению ходить осталось". Так вот с новым диском при старом положении регулировочной гайки(закисла очень и лень капаться было). Рабочий цилиндр еле еле обратно смог прикрутить, вилку монтировкой поджимал. Хотя регулировать наверное всеже придется...
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

george:
Shaman:
Правый - 27 градусов.
Маловато. А колодки на месте?
Маловато от того, что я останавливался к тормозу не прикасаясь. По инерции на полосе безопасности с аварийкой катился до полной остановки. Кстати, долго ехал. Руль не вырывает.

DEUS EX MACHINA
Kamil

Рег.: 05.03.2007
Сообщений: 81
Откуда: Уфа
Возраст: 38
Авто: Нива 21213, 1996

У меня когда закисал правый суппорт, сразу было это заметно, наката вообще не было, а если на скорости допустим 80 км/ч резко оттормозиться до 50-60 (подрезают например), то машина больше не разгоняется, благо зима была, и после 5 минутной стоянки (видимо цилиндрик остывал, сужался, как я думаю, и заходил обратно) можно было опять ехать. Но никаких рывков в сторону не замечал. Кстати колесный диск на этой стороне грелся так что аж краска волдырями пошла!!! Но клинило только если резко на тормоз давить а если плавно тормозить вроде нормально было.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ALEX55:
Всетаки не зря я тут околачиваюсь... Прочитал тут , что "грамотный мастер по положению вилки определит сколько сцеплению ходить осталось". Так вот с новым диском при старом положении регулировочной гайки(закисла очень и лень капаться было). Рабочий цилиндр еле еле обратно смог прикрутить, вилку монтировкой поджимал. Хотя регулировать наверное всеже придется...
Срочно регулировать. А то я полгода проездил без зазора и сцепление VALEO за 3200р кончал.
У меня тоже с этого начиналось!
Машине 3 года (21214), только что закончилась гарантия и вот приключение... Глохнет на ходу. Первый раз заглохла на трассе, далеко от населенных пунктов. Остановилась, попыталась завести - безрезультатно. Завелась минут через 10-15. Признаться, я грешила на бензин, который залила на придорожной заправке. Экстренный случай. Обычно заливаюсь на ТНК, ТатНефть, Лукойл. Через месяц заглохла в правом повороте. Про это я читала, но ранее такого не случалось. Но завелась сразу.
Если бы это случилось при сбросе газа - я бы сочла, что некорректно переключаю передачи. Беда в том, что первый раз совсем машина заглохла на абсолютно ровной трассе на постоянной скорости. И в городе, кстати, бывало так, что при постоянном положении педали газа вдруг начинали падать обороты. Спасалась тем, что быстро переходила на пониженную передачу, заглохнуть не успевала. Явления эти были разовые (за 3 года примерно 3-4), никакой системы я не заметила. СЕ не загорался. Вообще никакие датчики не реагировали
Кстати, на выезде из двора есть небольшой подъем дороги (метров 500), вот тут-то как раз чаще всего и случается, когда на педаль жмешь, а скорость не прибавляется, а порой падает, хотя перед выездом я всегда прогреваю двигатель (даже летом). После этого подъема все нормально работает.

Отвезла машину на сервис. Нажаловалась. Посмотрели. Сказали, что отрегулировали РХХ. Странно, ведь неделю назад они же делали машине ТО-5.
В перечне работ по ТО есть"регулировка холостого хода и кач смеси с СО СН". А во втором перечне "С/у регулятор холостого хода" и видимо его заменили, потому что написано "регулятор холостого хода 21214" и взято 470 российских рублей.

Проблема никуда не делась! На днях опять заглох двигатель (хорошо хоть в городе, а не на трассе, и не на проселке). И как и в первый раз сразу не завелся. Постояла минут 15-20 - завелась и доехала до дома как ни в чем не бывало. Но! Заглох не сразу. Давал понять, что что-то не ладно. Симптомы - при постоянно давлении на педаль газа двигатель периодически работал так, как будто к машине прицепили тяжелый груз. Движок тянет, а колеса не бегут, останавливаются. Загорелась лампочка "масленка". Пришла мысль - может сцепление отдает концы? Но почему тогда машина не заводится?!

Снова в сервис! Теперь в другой. Поменяли датчик распред.вала. (Назначение его для меня загадка ) И сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.

Может кто сталкивался с подобным? Сервисы были не Нивские, хотя от моей машины не отказывались.
Что делать, если проблема повторится?
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Кириллица:
сказали, что если проблема повторится, то нужно смело менять бензонасос.
Вот это скорее всего б/насос. В обоих случаях вы ждали 15-20 мин. и потом машина завелась. На УАЗах есть такой недуг.
Возможно перегревается б/н

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Похожая ситуация, только бензонасос работает нормально:
Машина заводится отлично, держит холостые, проезжаю км 3-4 начинает дергаться и глохнет. Пробую завести, заводится и сразу же глохнит, совершенно нет холостых, на подсосе вроде работает, но пытаюсь тронуться и сразу же глохнет. Пробую подкачать бензонасосом в ручную, бесполезно не прокачивает, после бензонасоса в шланге бензин есть. Топливный фильтр как раз перед этим недугом поменял.
Подскажите пожайлуста как с этим совладать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нива не едет как положено. Нивоводу требуется совет...