Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
а я вот больше склоняюсь к ускоренным ГП,и к делителю передачь.

мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

tough:
Мы же тут не планёрку АвтоВазовскую устраиваем! По сути,- у нас настоящий "колхоз" и даже всем форумом нам не потянуть расчёт и реализацию настоящего правильного двига с заданными хар.-ми крутящего и т.д..
Честно говоря, у меня сильные сомнения по поводу умственных способностей конструкторов Автоваза [:X] Хотя, с другой стороны,если бы не эта рукожопая компания, то чем бы мы все тогда занимались? [:D] И глубокоуважаемый ALER не создал бы такой замечательный форум [:hello]
А сколько зубов надо отнять у шестерни пятой передачи, чтобы на 4000 было 140км\ч?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

мвн
Замечу, что менять надо две шестерни. Изменением числа зубьев одной ты можешь получить только неработоспособную передачу [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Не совсем оффтоп. Я вопрос задал для того, чтобы понять что, где , когда относительно уменьшения количества зубов у шестерни 5 передачи. Если нельзя менять количество зубов одной шестерни, то для того ,чтобы поменять в раздатке репердаточное число, то надо менять все шестерни и вал? И если в наборе только шестерня и вал,то это что,лохотрон?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

мвн
Представь себе два вала, соединенных зубчатой передачей. Расстояние между валами жестко задано. Если ты меняешь одну шестерню на другую того же диаметра (считается по средней линии зубьев), но с другим числом зубьем, то передача станет неработоспособной - зубья на ней будут иметь не тот размер и не будут сопрягаться с зубьями другой шестерни этой пары. Поэтому для изменения передаточного отношения пары одна шестерня увеличивается, а другая - уменьшается. И делается это так, чтобы их средние диаметры в сумме не изменились - это удвоенное расстояние между осями валов.

Теперь посмотри чертежи раздатки, например, в альбоме FAQ. Ты обнаружишь, что на верхнем (первичном) валу шестерни подвижные, и могут быть заменены, а вал и муфта переключения остаются прежнтми. На промежуточномвалу шестерни сделаны прямо на нем - это единая деталь. Когда пишут, что нужно менять вал, имеют в виду промежуточный вал вместе с шестернями.

Точно так же и у коробки. Промежуточный вал (который с четырьмя шестернями) - единая деталь. Только из-за пятой при доработке до пятиступки к нему добавили пятую шестерню ("грибок").

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

какие там приделы возможностей по скорости если она едет))))

закономерно что при желании ехать 120 надо чтобы обороты были примерно 3200=3500 но ни как ни 4000
думаю что мой график синий
13_1.jpg
13_1.jpg

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

rv3dll +1

Вот это уже "ближе к телу", об этом и речь.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
ради шестой пожертвовать задней.
в место пром вала поставить реверс редуктор.....
6 в перёд,6 назад..... [:D]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva

Не..., а исчо говорят, шо я маньяк... [:RWL]
Надо подумать... [:?]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
это только один из вариантов....
лучше КПП не трогать,е сделать редуктор . который будет либо делить передачи,либо повышать. [:roll]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый вечер, кто нибуть может подсказать, я хочу поставить 6 ступенчатую тюнингованую КПП от 115, возможно ли это на стоке сделать,или надо еще менять что либо?
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Micus
как ты себе,это представляешь? [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

хотя технически возможно....вместе с мотором ,поперёк.
и прощяй полный привод [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эммм..а возможно ли поставить и кпп 155 спорт,и полный привод оставить жывым?:))))
Кто нибуть,подскажите [:o]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Micus, а как ты себе это представляешь?

"Трус не играет..." ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 6-ст КПП