Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/8/2008, 10:38 PM +03
tough
а я вот больше склоняюсь к ускоренным ГП,и к делителю передачь.

мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

1/9/2008, 12:48 PM +03
tough:
Мы же тут не планёрку АвтоВазовскую устраиваем! По сути,- у нас настоящий "колхоз" и даже всем форумом нам не потянуть расчёт и реализацию настоящего правильного двига с заданными хар.-ми крутящего и т.д..
Честно говоря, у меня сильные сомнения по поводу умственных способностей конструкторов Автоваза [:X] Хотя, с другой стороны,если бы не эта рукожопая компания, то чем бы мы все тогда занимались? [:D] И глубокоуважаемый ALER не создал бы такой замечательный форум [:hello]
А сколько зубов надо отнять у шестерни пятой передачи, чтобы на 4000 было 140км\ч?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/9/2008, 12:59 PM +03
мвн
Замечу, что менять надо две шестерни. Изменением числа зубьев одной ты можешь получить только неработоспособную передачу [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

1/10/2008, 11:37 PM +03
Не совсем оффтоп. Я вопрос задал для того, чтобы понять что, где , когда относительно уменьшения количества зубов у шестерни 5 передачи. Если нельзя менять количество зубов одной шестерни, то для того ,чтобы поменять в раздатке репердаточное число, то надо менять все шестерни и вал? И если в наборе только шестерня и вал,то это что,лохотрон?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

1/11/2008, 12:08 AM +03
мвн
Представь себе два вала, соединенных зубчатой передачей. Расстояние между валами жестко задано. Если ты меняешь одну шестерню на другую того же диаметра (считается по средней линии зубьев), но с другим числом зубьем, то передача станет неработоспособной - зубья на ней будут иметь не тот размер и не будут сопрягаться с зубьями другой шестерни этой пары. Поэтому для изменения передаточного отношения пары одна шестерня увеличивается, а другая - уменьшается. И делается это так, чтобы их средние диаметры в сумме не изменились - это удвоенное расстояние между осями валов.

Теперь посмотри чертежи раздатки, например, в альбоме FAQ. Ты обнаружишь, что на верхнем (первичном) валу шестерни подвижные, и могут быть заменены, а вал и муфта переключения остаются прежнтми. На промежуточномвалу шестерни сделаны прямо на нем - это единая деталь. Когда пишут, что нужно менять вал, имеют в виду промежуточный вал вместе с шестернями.

Точно так же и у коробки. Промежуточный вал (который с четырьмя шестернями) - единая деталь. Только из-за пятой при доработке до пятиступки к нему добавили пятую шестерню ("грибок").

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1/11/2008, 9:30 PM +03
какие там приделы возможностей по скорости если она едет))))

закономерно что при желании ехать 120 надо чтобы обороты были примерно 3200=3500 но ни как ни 4000
думаю что мой график синий
13_1.jpg
13_1.jpg

шофёр коней - лось
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

1/11/2008, 10:43 PM +03
rv3dll +1

Вот это уже "ближе к телу", об этом и речь.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/12/2008, 12:06 AM +03
tough
ради шестой пожертвовать задней.
в место пром вала поставить реверс редуктор.....
6 в перёд,6 назад..... [:D]

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

1/12/2008, 12:48 AM +03
leha_niva

Не..., а исчо говорят, шо я маньяк... [:RWL]
Надо подумать... [:?]
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

1/12/2008, 11:26 AM +03
tough
это только один из вариантов....
лучше КПП не трогать,е сделать редуктор . который будет либо делить передачи,либо повышать. [:roll]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/14/2008, 9:22 PM +03
Добрый вечер, кто нибуть может подсказать, я хочу поставить 6 ступенчатую тюнингованую КПП от 115, возможно ли это на стоке сделать,или надо еще менять что либо?
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

2/14/2008, 9:34 PM +03
Micus
как ты себе,это представляешь? [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

хотя технически возможно....вместе с мотором ,поперёк.
и прощяй полный привод [:hello]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/15/2008, 10:08 AM +03
эммм..а возможно ли поставить и кпп 155 спорт,и полный привод оставить жывым?:))))
2/17/2008, 11:18 AM +03
Кто нибуть,подскажите [:o]
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

2/17/2008, 12:01 PM +03
Micus, а как ты себе это представляешь?

"Трус не играет..." ©
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / 6-ст КПП