Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
skitalec

Reg.: 11/8/2012
Posts: 159
From: ульяновская обл
Age: 36
Car: ваз2121

2/1/2013, 5:23 PM +04
valder:
,своей массой пробивает себе путь и едет-едет себе.
Так он может ехать только вначале зимы пока снег пухлый
valder

Reg.: 1/7/2012
Posts: 81
From: россия-калуга
Age: 40
Car: нива 21214-2005

2/1/2013, 9:24 PM +04
это да!А сейчас любая машина не проедит,только если на шинах низкого давления снегоболотоходы,да снегоходы.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/2/2013, 2:04 PM +04
Сидел давеча в поле,(подвеска сток) ехал по ледяной колее припорошенной снегом, ну и стянуло левым боком в колею поглубже (похоже от 66), сел хорошо, повис задним мостом на ледяном гребне, левая сторона шлифует, немного отбиваю лёд, пробую выехать- стаскивает еще больше! Долго с бубном плясал, пока не осенило. Справа росла здоровая сосна, ну и догадался, прицепил трос спереди, обогнул о сосну, конец в руки приятелю. Пробую потихоньку выехать вперед, приятель тянет, т.е. получается, он не даёт машине скатываться влево. Удивительно, но усилия одного человека (ни разу не спортсмена) хватило, чтобы развернуть машину поперёк колеи, так потихоньку и выбрались. Как я понимаю, пониженное давление тут мало помогло бы? Это больше для сугробов?
Много слышал о стравливании, но ни разу не приходилось пользоваться, хотя по сугробам лазаю часто.. Стрёмно как-то, мало стравишь- лучше может и не стать(смысл?), больше- разбортируется нафиг и вообще никуда не уеду... Парни, подскажите до скольки можно оптимально\безопасно травить, чтоб гарантированно бескамерка не разбортировалась? Резина Мишлен 205\75 R15 диски ВСМПО Тайга.
_Аркадий

Reg.: 11/24/2012
Posts: 126
Age: 39

2/2/2013, 4:01 PM +04
стравливают для езды внатяг . впрысковая так не ездит . она идёт только с газом в пол.

если только по гравию , чтоб не закапывалась, потихоньку крастца

aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 37
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

2/2/2013, 4:07 PM +04
Котяра
0,8 атм, дальше на свой страх и риск. сам часто спускаюсь во второй половине зимы приезде по полям передутым, резина кумхо 215/70-15 на литье. КФ с камерами на штатных тазах травил до 0,4, преть хорошо но только вперед, назад вообще кисло (ну это особенность резины)
ProFeSor

Reg.: 7/20/2012
Topics / Posts: 1 / 187
From: М.О. п.Львовский
Age: 44
Car: 21214, г.в. 2007

2/2/2013, 8:36 PM +04
Котяра:
Много слышал о стравливании, но ни разу не приходилось пользоваться, хотя по сугробам лазаю часто.. Стрёмно как-то, мало стравишь- лучше может и не стать(смысл?), больше- разбортируется нафиг и вообще никуда не уеду... Парни, подскажите до скольки можно оптимально\безопасно травить, чтоб гарантированно бескамерка не разбортировалась? Резина Мишлен 205\75 R15 диски ВСМПО Тайга.
Котяра, трави до 0,7-0,5атм спокойно. Только иди аккуратно, не рви.
Если разбортировался, то спокойно, без паники.
1. Качай компрессором до 3 Атм, если резина не "встанет", то смотри пункт 2. Если встала, но травит - паяльной лампой(газовой) прогрей и резину и диск в тех местах где травит и в общем по всему кругу. Т.е. сейчас, зимой, растопи льдинки что мешают встать резине на диск.(если мешают)

Пункт 2 "взорвать". Т.е. налить внутрь немного бензина и поджечь его(предварительно держа наготове компрессор и выкрутив ниппель). Но это без практики (умения) лучше не делать.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
TurboMartin

Reg.: 8/25/2011
Posts: 141
From: город-герой Москва
Age: 37
Car: 21213 2002 г.р.

2/4/2013, 3:29 PM +04
Продолжу задвать вопросы про повороты в снегу:
В эти выходные снег еще был довольно мягкий и без наста. Штурмовал выше описанный поворот ходом. В итоге повернув руль до упора, уехал почти прямо на пару метров в сугроб. Выровнял руль, задом вернулся к началу поворота. Руль до упора. Газ. Опять почти по прямой в сугроб. Вобщем кое-как захода с 3-го все же затолкал машину в поворот, распахав при этом все сугробы.
Вопрос: почему машина не хотела поворачивать? И еще спрошу: кто как поворачивает находясь на целине по бампер?
kbike

Reg.: 9/20/2008
Topics / Posts: 6 / 555
From: Москва\Орешник
Age: 44
Car: 21214 08г Сток

2/5/2013, 7:52 PM +04
Ещё если нет джека то домкрат, доска и лопата. Тут снег в поле был каменный. Лопата просто не могла его пробить. Машину на бок и роем пещеру.
Макс

Reg.: 11/17/2012
Posts: 29
From: Омская обл. г.Калачинск
Age: 37
Car: 21214 2005г.в.

2/7/2013, 6:08 PM +04
Ехал по накатанной узкой дороге, пропуская пузотёра, съехал на рыхлую обочину, а обратно залесть не могу- передок не может подняться на укатанный снег(уступ около 20 см) колёса постоянно срываются. поперёк дороги не развернуться- с права кювет. После долгих экспериментов с рячагами РК и рулём выехал так- на первой пониженной, блокировка отключена, ручник затянут почти до предела, руль в лево до упора и потихоньку, с лёгкой подгазовкой передок заползает на верх, отпускаем ручник.... а дальше машина уже сама выедет.
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 42 / 4482
From: Москва\Электроугли.
Age: 66
Car: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

2/7/2013, 9:38 PM +04
Макс При необходимости пропускать или развернуться- в снег лучше вьезжать задом. Вперед выехать будет проще, да и морда гребет лучше.TurboMartin Чтобы повернуть лучше попробовать подвигаться немного взад-вперед постепенно доворачивая руль. Если выкрутить сразу руль на борт - повернуть труднее.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
TurboMartin

Reg.: 8/25/2011
Posts: 141
From: город-герой Москва
Age: 37
Car: 21213 2002 г.р.

2/8/2013, 11:39 AM +04
шкипер:
Чтобы повернуть лучше попробовать подвигаться немного взад-вперед постепенно доворачивая руль. Если выкрутить сразу руль на борт - повернуть труднее.
место для маневра довольно ограниченно, а глубина снега внатяг ехать не дает (машинка мордой упирается и встает), ехать получается только ходом с разбега.
Вот пришла шальная мысль - а что если перед поворотом отключить блокировку?
Serhio

Reg.: 8/23/2008
Posts: 113
From: Москва
Age: 36
Car: 212140 2010 г.в.

2/8/2013, 2:53 PM +04
Макс:
После долгих экспериментов с рячагами РК и рулём выехал так- на первой пониженной, блокировка отключена, ручник затянут почти до предела, руль в лево до упора и потихоньку, с лёгкой подгазовкой передок заползает на верх, отпускаем ручник.... а дальше машина уже сама выедет.
А от таких действий хана трансмиссии не придёт? Или весь крутящий момент будет только на перед подаваться? Дифференциалу не сладко наверное в этот момент.
NIVANGER

Name: Илья
Reg.: 12/20/2009
Posts: 455
From: РБ Уфа
Age: 30
Car: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

2/8/2013, 3:14 PM +04
Serhio а что ему будет ?
на то и дифференциал в раздатке, тем более если блокировка не включена.

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Макс

Reg.: 11/17/2012
Posts: 29
From: Омская обл. г.Калачинск
Age: 37
Car: 21214 2005г.в.

2/8/2013, 6:45 PM +04
Не знаю, мой диф живой, да и выезжать как то было нужно.
Serhio

Reg.: 8/23/2008
Posts: 113
From: Москва
Age: 36
Car: 212140 2010 г.в.

2/8/2013, 7:24 PM +04
sir_KYNT:
на то и дифференциал в раздатке, тем более если блокировка не включена.
Подписался на драйве.Машина и резина у нас одинаковые.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / поле, снег, сидим.