Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
skitalec

Рег.: 08.11.2012
Сообщений: 159
Откуда: ульяновская обл
Возраст: 36
Авто: ваз2121

01.02.2013, 17:23 +04
valder:
,своей массой пробивает себе путь и едет-едет себе.
Так он может ехать только вначале зимы пока снег пухлый
valder

Рег.: 07.01.2012
Сообщений: 81
Откуда: россия-калуга
Возраст: 40
Авто: нива 21214-2005

01.02.2013, 21:24 +04
это да!А сейчас любая машина не проедит,только если на шинах низкого давления снегоболотоходы,да снегоходы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51731

02.02.2013, 14:04 +04
Сидел давеча в поле,(подвеска сток) ехал по ледяной колее припорошенной снегом, ну и стянуло левым боком в колею поглубже (похоже от 66), сел хорошо, повис задним мостом на ледяном гребне, левая сторона шлифует, немного отбиваю лёд, пробую выехать- стаскивает еще больше! Долго с бубном плясал, пока не осенило. Справа росла здоровая сосна, ну и догадался, прицепил трос спереди, обогнул о сосну, конец в руки приятелю. Пробую потихоньку выехать вперед, приятель тянет, т.е. получается, он не даёт машине скатываться влево. Удивительно, но усилия одного человека (ни разу не спортсмена) хватило, чтобы развернуть машину поперёк колеи, так потихоньку и выбрались. Как я понимаю, пониженное давление тут мало помогло бы? Это больше для сугробов?
Много слышал о стравливании, но ни разу не приходилось пользоваться, хотя по сугробам лазаю часто.. Стрёмно как-то, мало стравишь- лучше может и не стать(смысл?), больше- разбортируется нафиг и вообще никуда не уеду... Парни, подскажите до скольки можно оптимально\безопасно травить, чтоб гарантированно бескамерка не разбортировалась? Резина Мишлен 205\75 R15 диски ВСМПО Тайга.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 38

02.02.2013, 16:01 +04
стравливают для езды внатяг . впрысковая так не ездит . она идёт только с газом в пол.

если только по гравию , чтоб не закапывалась, потихоньку крастца

aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 37
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

02.02.2013, 16:07 +04
Котяра
0,8 атм, дальше на свой страх и риск. сам часто спускаюсь во второй половине зимы приезде по полям передутым, резина кумхо 215/70-15 на литье. КФ с камерами на штатных тазах травил до 0,4, преть хорошо но только вперед, назад вообще кисло (ну это особенность резины)
ProFeSor

Рег.: 20.07.2012
Тем / Сообщений: 1 / 187
Откуда: М.О. п.Львовский
Возраст: 44
Авто: 21214, г.в. 2007

02.02.2013, 20:36 +04
Котяра:
Много слышал о стравливании, но ни разу не приходилось пользоваться, хотя по сугробам лазаю часто.. Стрёмно как-то, мало стравишь- лучше может и не стать(смысл?), больше- разбортируется нафиг и вообще никуда не уеду... Парни, подскажите до скольки можно оптимально\безопасно травить, чтоб гарантированно бескамерка не разбортировалась? Резина Мишлен 205\75 R15 диски ВСМПО Тайга.
Котяра, трави до 0,7-0,5атм спокойно. Только иди аккуратно, не рви.
Если разбортировался, то спокойно, без паники.
1. Качай компрессором до 3 Атм, если резина не "встанет", то смотри пункт 2. Если встала, но травит - паяльной лампой(газовой) прогрей и резину и диск в тех местах где травит и в общем по всему кругу. Т.е. сейчас, зимой, растопи льдинки что мешают встать резине на диск.(если мешают)

Пункт 2 "взорвать". Т.е. налить внутрь немного бензина и поджечь его(предварительно держа наготове компрессор и выкрутив ниппель). Но это без практики (умения) лучше не делать.

С уважением, Федор.
ProFeSor: ПРОраб ФЕдор СОРотокин
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 37
Авто: 21213 2002 г.р.

04.02.2013, 15:29 +04
Продолжу задвать вопросы про повороты в снегу:
В эти выходные снег еще был довольно мягкий и без наста. Штурмовал выше описанный поворот ходом. В итоге повернув руль до упора, уехал почти прямо на пару метров в сугроб. Выровнял руль, задом вернулся к началу поворота. Руль до упора. Газ. Опять почти по прямой в сугроб. Вобщем кое-как захода с 3-го все же затолкал машину в поворот, распахав при этом все сугробы.
Вопрос: почему машина не хотела поворачивать? И еще спрошу: кто как поворачивает находясь на целине по бампер?
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 555
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 44
Авто: 21214 08г Сток

05.02.2013, 19:52 +04
Ещё если нет джека то домкрат, доска и лопата. Тут снег в поле был каменный. Лопата просто не могла его пробить. Машину на бок и роем пещеру.
Макс

Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 29
Откуда: Омская обл. г.Калачинск
Возраст: 36
Авто: 21214 2005г.в.

07.02.2013, 18:08 +04
Ехал по накатанной узкой дороге, пропуская пузотёра, съехал на рыхлую обочину, а обратно залесть не могу- передок не может подняться на укатанный снег(уступ около 20 см) колёса постоянно срываются. поперёк дороги не развернуться- с права кювет. После долгих экспериментов с рячагами РК и рулём выехал так- на первой пониженной, блокировка отключена, ручник затянут почти до предела, руль в лево до упора и потихоньку, с лёгкой подгазовкой передок заползает на верх, отпускаем ручник.... а дальше машина уже сама выедет.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 40 / 4464
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 66
Авто: Нива Транспортная-она же- боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов.

07.02.2013, 21:38 +04
Макс При необходимости пропускать или развернуться- в снег лучше вьезжать задом. Вперед выехать будет проще, да и морда гребет лучше.TurboMartin Чтобы повернуть лучше попробовать подвигаться немного взад-вперед постепенно доворачивая руль. Если выкрутить сразу руль на борт - повернуть труднее.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
TurboMartin

Рег.: 25.08.2011
Сообщений: 141
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 37
Авто: 21213 2002 г.р.

08.02.2013, 11:39 +04
шкипер:
Чтобы повернуть лучше попробовать подвигаться немного взад-вперед постепенно доворачивая руль. Если выкрутить сразу руль на борт - повернуть труднее.
место для маневра довольно ограниченно, а глубина снега внатяг ехать не дает (машинка мордой упирается и встает), ехать получается только ходом с разбега.
Вот пришла шальная мысль - а что если перед поворотом отключить блокировку?
Serhio

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 212140 2010 г.в.

08.02.2013, 14:53 +04
Макс:
После долгих экспериментов с рячагами РК и рулём выехал так- на первой пониженной, блокировка отключена, ручник затянут почти до предела, руль в лево до упора и потихоньку, с лёгкой подгазовкой передок заползает на верх, отпускаем ручник.... а дальше машина уже сама выедет.
А от таких действий хана трансмиссии не придёт? Или весь крутящий момент будет только на перед подаваться? Дифференциалу не сладко наверное в этот момент.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 455
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 30
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г

08.02.2013, 15:14 +04
Serhio а что ему будет ?
на то и дифференциал в раздатке, тем более если блокировка не включена.

Лада 4x4 3D М-ка
с мозгами BOSCH 7.9.7
резиной Cordiant OFF-ROAD 215/65/16 на K&K титан тех
"остальные подробности на драйв 2"
Макс

Рег.: 17.11.2012
Сообщений: 29
Откуда: Омская обл. г.Калачинск
Возраст: 36
Авто: 21214 2005г.в.

08.02.2013, 18:45 +04
Не знаю, мой диф живой, да и выезжать как то было нужно.
Serhio

Рег.: 23.08.2008
Сообщений: 96
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 212140 2010 г.в.

08.02.2013, 19:24 +04
sir_KYNT:
на то и дифференциал в раздатке, тем более если блокировка не включена.
Подписался на драйве.Машина и резина у нас одинаковые.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / поле, снег, сидим.