Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 34
Car: 2131, 1998

1/16/2013, 5:54 PM +04
сдувался до 0.3, правда всего раза 4, при этом ни разу не разулся, даже на скорости под 35 и до 20 в поворотах. Еще очень интересно было, когда спереди был бфг км1 225/75/16 протектора 4-5 мм, а сзади км2 225/75/16 15мм, так вот с ходу пробиваешь колею и назад 100% вылезешь=)))

WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 47
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

1/17/2013, 3:50 AM +04
Ну и я опять в снега полез. Сдувался до 0.8, всё ок, но соски выворачивает немного. Туда-сюда. Скорость от 200м в час. Застревал на пригорочках и на открытых местах, по лесу норм. Возненавидел снегоход, след от которого всё время оказывался под брюхом. Хотя потом пешком по его следу было удобно топать когда застряли капитально =)

зато лопатой намахались, не замёрзли



обратно ехать... кайф =)

короче, хочу и-511, но чуть побольше =)

зы вообще как вариант - просто чистить дорогу лопатой, порой это оказывается даже быстрее чем ехать. Особенно если под снегом узкие мостки, колеи, ямки и тд

Нивка-бурка, вещая каурка!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4830
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/17/2013, 9:53 AM +04
Прочистишь метров 100...А если 3-5-км?
а 511я- уж очень узкая. Для неглубокого снега это хорошо, а в тяжелом -не особенно. И травить на ней не слишком помогает.
Была бы она в размере И-502 [:roll] [:;)]
Кстати. Видел у мужика нечто вроде конического отвала. Сделан углом, не высокий и легкий. Крепился на бампер. Срезал снег на 10 см от земли и позволял не садиться на брюхо. Он ездил на свою дачу, а там никто не чистил. Километра 3 целины...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 42
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/17/2013, 10:57 AM +04
Есть у меня резина М-51 6,40/15 так вот она по лесу и не утрамбованному снегу прет как танк, но в передутом поле и плотных сугробах вообше ни как, как бензопила в низ и на мосты, щас стоит на 215 та едет по сугробам много лучше особенно стравленная но порой мотора не хватает. На фото глубина снега явно не подходит для и 511, там спущенные медведи то под вопросом!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4830
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/17/2013, 6:51 PM +04
Злая резина зимой- что тот траншеекопатель...Видел в прошлом году Сафари 31е в работе - так при попытке тронуться машина просто уходила вниз. С места не двигаясь...а на шипованых Кордиант-полар29х машина легко ездила.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 42
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/18/2013, 4:45 PM +04
Кордиант полар в своем младенчестве это Я-670 чисто зимняя резина специально разрботанная под нашу зиму и имеющая лучшую проходимость по целине в тестах "за рулем".
TurboMartin

Reg.: 8/25/2011
Posts: 141
From: город-герой Москва
Age: 43
Car: 21213 2002 г.р.

1/30/2013, 11:38 AM +04
В силу небольшого опыта в жыповодстве столкнулся с проблемой в снегу:
занесенная снегом грунтовка по которой ползимы никто не ездил. Ровненькая такая целина получилась высотой до бампера.
Избрал тактику разогнался-прорвался несколько метров-встал-отъехал назад-разогнался и т.д.
Пока прорывался по прямой все шло хорошо, машинка стабильно отъезжала назад по своей колее. Но потом пришел черед штурмовать 90-градусный поворот. Следующие 10 метров я ехал около получаса. Прорывы получались не более полуметра. Машина никак не хотела отъезжать назад по своей же дуге. Приходилось откапывать все колеса, выбирать под брюхом и за задним бампером расчищать путь для разгона.
При штурме поворота я в чем-то ошибся, или это стандартная засада? Как поворачивать в описанных условиях?
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4830
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/30/2013, 4:07 PM +04
TurboMartin
По всякому бывает...Главное - пробивая колею одной машиной не засаживать ее наглухо. Чтобы не слишком долго откапываться. Бьешь вперед пока может ехать. Сам останавливаешься, когда почуешь, что сейчас сядешь, сдаешь назад.
На повороте может надо предварительно прокопать, чтоб можно было не усаживаясь дальше пробиваться.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
РедБулл

Reg.: 3/2/2012
Posts: 185
From: Россия,Челябинск
Age: 39
Car: ВАЗ-21214,2011 г.в.

1/30/2013, 11:01 PM +04
шкипер:
Злая резина зимой- что тот траншеекопатель...Видел в прошлом году Сафари 31е в работе - так при попытке тронуться машина просто уходила вниз. С места не двигаясь...а на шипованых Кордиант-полар29х машина легко ездила.
Бывают такие казалось бы нелогичные вещи. Снег очень трудно предсказуем. Я зимой буксовал на уазике на озере,снегу много и плотный,резина Гудричи муд тераин 235 75 15. Ехал кое-как,часто вставал, почти не получалось качнуть машину после остановки-копал до льда несмотря на аккуратные попытки раскачать. Нива появилась внезапно, пока буксовал не заметил как подъехали рыбаки. Обратил внимание на резину-И-511. Постояли, покурили и нива,сдав назад(!!!) для разгону, попёрла дальше. Мужики говорят,на второй пониженной идёт везде по всему озеру. Я в тот раз долго выбирался со льда. Так от. А ведь в поле уазик по глубокому снегу гребет лучше нивы,моей тропой нива точно не могла пройти.
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 805
From: Новороссийск
Age: 49
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

1/31/2013, 10:15 AM +04
aborigen:
Кордиант полар в своем младенчестве это Я-670 чисто зимняя резина специально разрботанная под нашу зиму и имеющая лучшую проходимость по целине в тестах "за рулем".
А я, посмотрев на Форд соседей, был уверен, что мой Полар клон зимнего GOODYEAR, т.к. рисунок один-в-один.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 42
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

1/31/2013, 7:46 PM +04
doktorleks
сначала гудьир клонировали в Я-670, а потом уже в кордиант.
doktorleks:
рисунок один-в-один
а с Я-670 у них еще и резиносмесь одна!
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4830
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

1/31/2013, 9:07 PM +04
РедБулл:
резина Гудричи муд тераин
По моему- все логично. Тяжелая машина, грязевая резина. Притом-для УАЗа явно маловата. Закапывается быстро, сопротивление движению большое. А если докопался до льда - вообще никак.
А 511 с мягким протектором цепляется хорошо. Узкая - малое сопротивление. И пока не сядет машина на брюхо - ехать будет существенно лучше МТ.
И уаз гребет лучше Нивы не всегда и не везде. Вообще сравнивать столь разные машины без толку. Но Нива на кордах полар зимой обьедет уаз на МТ резине такой же размерности. Проверено.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
valder

Reg.: 1/7/2012
Posts: 81
From: россия-калуга
Age: 45
Car: нива 21214-2005

2/1/2013, 3:21 AM +04
РедБулл:
А ведь в поле уазик по глубокому снегу гребет лучше нивы,моей тропой нива точно не могла пройти.
таскал Уазы ни раз,меня Уазы не таскали никогда [:no] Хотя тоже на МТ по снегу езжу
шкипер

Reg.: 11/28/2007
Topics / Posts: 53 / 4830
From: Москва\Электроугли.
Age: 71
Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

2/1/2013, 12:52 PM +04
valder:
таскал Уазы
Ну не так однозначно. Уаз на шоссейной резине может проиграть Ниве на такой же.И того же размера. Но, если он застрял - вытаскивать его будет непросто. Слишком разный вес. Хотя исключения бывают - мне несколько раз доводилось вытягивать грузовики, вплоть до КАМАЗа. НО! лебедкой, с блоками и цепляясь за деревья...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
valder

Reg.: 1/7/2012
Posts: 81
From: россия-калуга
Age: 45
Car: нива 21214-2005

2/1/2013, 4:09 PM +04
ну таскать что в грязи,что в снегу машины гораздо тяжелее Нивы,конечно не просто,да и к добру рано или поздно такие таскания не приведут.Но тем не менее вполне себе таскаются рывковым тросом и Уазы(в том числе и буханки) и Хайлюксы и другие,но лучше конечно этого не делать,особенно из болота тащить бегемота.А лебедкой тоже можно и располовиниться.В Нивке и так конструкция слабенькая.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Один раз думал даже потаскать Крузака 200,но в последний момент одумался,да и бульдозер на подходе был.И это к лучшему,потом уже подумал,что мог бы и оторвать себе полморды.
А сдутая МТ очень неплоха в снегу(рыхлом или мокром),лишь бы льда не было.
Но в целом конечно нельзя говорить о каких то преимуществах Нивы над Уазами.Есть места,где лучше на легкой Нивке,где-то наоборот потяжелее надо.Вот тот же Крузак по глубокому снегу едет очень неплохо,своей массой пробивает себе путь и едет-едет себе.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / поле, снег, сидим.