Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт КПП, что ожидать?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

500 р. Нива 21213 2005 г.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Митрий, ремкомплект 5 передачи с "разорванным пакетом" (а иначе жить долго не будет) и крышка обойдутся в 4.5 тыщи максимум. Если всё остальное цело, то можно взять. Со стоимостью переборки выйдет тыщ 7.
Если она уже с "разорванным пакетом", тогда ещё проще.
Не та сумма, чтоб раздумывать! За эти деньги ты её всегда продать сможешь.

С уважением! Александр
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

А почему долго жить не будет? Я чето в ФАКе читал читал про разорванный пакет так ниче и не понял. [:oops] ... На неразорванный пакет запчасти дороже, да?
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Разорваный как бы надёжней (по крайней мере обращений по поводу КПП а в частности 5-ой пер от владельцев Шевиков гораздо меньше )
Митрий:
На неразорванный пакет запчасти дороже, да?
Саму шестерёнку 5-ой настоящую уже не купить:Или реставруха или переточка из 23-ей.
Captain:
Со стоимостью переборки выйдет тыщ 7.
Ну примерно так +-2тысч
Митрий

Рег.: 29.12.2010
Сообщений: 28
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: Ваз 2121 78 г.в.

Благодарю за помощь [:hello] Думаю возьму, а ездить буду на 4 ступке, а та можт пригодиться.
сила

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 59
Откуда: Республика Коми
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2002 г.в.

подскажите пожалуйста, в понедельник ремонтирую кпп нива 2002г в. 21214, купил набор подшипников с прокладками лимекс(вологодские) цена 2500р. для нивы шевроле, в магазе сказали на обычную ниву подходят вот сижу и годаю не надули ли в магазе точно подойдут. там ведь нового образца подшипники (закрытые) а кпп у меня старая?

сила
jarik

Рег.: 23.02.2012
Сообщений: 2
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121, 1980

Народ, помогите, кто может! Вопрос не столько с ремонтом КПП, как с ее снятием.

На ВАЗ 2121 1980 г. в. захотели поменять сцепление после того, как оно забуксовало и машина остановилась совсем. Регулировать шток дальше некуда. Сняли раздатку. Открутили ВСЕ крепления КПП к двигателю (в т. ч. стартер, рабочий цилиндр сцепления, корзину, 4 силовых болта, 2 болта М6). Начали снимать КПП с двигателя. КПП отошла на 1 см (вышла из направляющих), проворачивается на первичном валу и дальше никак. Даже лебедкой 2 т. [:?]

Может у кого-то была такая проблема со снятием КПП?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

jarik
FAQ смотрел?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
jarik

Рег.: 23.02.2012
Сообщений: 2
Откуда: Украина, Киев
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121, 1980

Естественно, FAQ смотрел. Поиск ничего не дал (google + локальный, по форуму и FAQ), нашел только доку о демонтаже КПП - там ничего нового или каких-то особенностей не нашел. Может плохо искал?

Уже мысли появились или доставать все вместе с движком, или резать. Похоже что что-то где-то закусило, но никакие шевеления во всех возможных плоскостях не дали результата [:(] И вроде не совсем уж чайники...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

jarik
Да, я это и имел в виду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

jarik:
Открутили ВСЕ крепления КПП к двигателю (в т. ч. ... рабочий цилиндр сцепления..)
Надеюсь обратно болты РЦС назад не наживляли?
Вообще очень странно. Никогда с таким не сталкивался и о таком не слышал [:think]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос по КПП к знающим людям.
"Вылетают" первые три передачи в КПП (2 и 3 - при сбросе газа), слышен шум подшипника первичного вала, какое-то жужжание на 3ей передаче, иногда что-то типа "бу-бу-бу..." на скорости около 50 км/ч, 1ая передача включается с трудом, в масле много стружки.
Имеет ли смысл ремонтировать такую КПП или просто заменить ее на новую? Есть возможность купить качественную КПП, привезут из Тольятти с гарантией. Что имеет смысл "профилактически" заменить (сальник коленвала, сцепление...)? Пробег ~70 тык.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5288
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Dimchik:
Имеет ли смысл ремонтировать такую КПП
Зависит от твоих способностей или желания. Если с техникой дружишь, то ремонт.
Если предполагается ремонт в сервисе, то лучше меняй.
Dimchik:
Есть возможность купить качественную КПП, привезут из Тольятти с гарантией.
Как правило гарантия распространяется, если установка делается доверенным сервисом, а не в гараже. Но если в гарантии уверен, что это будет действительно хорошая КПП, а не перебранная хуже, чем тобой после поллитра водки, то можно рискнуть.
Dimchik:
Что имеет смысл "профилактически" заменить (сальник коленвала, сцепление...)? Пробег ~70 тык.
Сальник коленвала - да, но только поищи хороший. А если балаковский, то непаленый.
Сцепление - нужно смотреть на месте. Очень сильно зависит от стиля езды. М.б. достаточно будет заменить только диск. Может захочешь перейти на шнивское. А может оно вообще окажется девственным.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov
Спасибо за подробный ответ!
Lomonosov:
Зависит от твоих способностей или желания. Если с техникой дружишь, то ремонт.
Если предполагается ремонт в сервисе, то лучше меняй.
Я с техникой дружу, но не имею гаража. Машину мне ремонтирует друг, бывший сервисмен, ушедший в подполье [:shock] За работу много денег не берет, делает хорошо.
Lomonosov:
Но если в гарантии уверен, что это будет действительно хорошая КПП, а не перебранная хуже, чем тобой после поллитра водки, то можно рискнуть.
Гарантируют, что это будет новая заводская КПП, т.е. то что ставят на конвейере. Возят только под заказ, цена выше чем в среднем в магазинах.
Я спиртное вообще не пью, но смысл понятен [:D]
Lomonosov:
Сальник коленвала - да, но только поищи хороший. А если балаковский, то непаленый.
Я всегда думал, что балаковский = хороший. Они еще и паленые бывают? Извиняюсь за офф. [:oops]
[:hello]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dimchik
в самые ответственные места лучше кортеко, виктор рейнц
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?