Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
105 сообщений на предыдущих страницах
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Vorobey
бывает проскочишь в пылу установки три зуба, а кажется вот один и всё тут. внимательнее будь и всё установится как родное.
PanDa

Рег.: 22.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 448
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Тупо крузак 80й 4.2 турбодизель

а я вот недавно снимал моторчик вместе с трапецией (не работал) назад поставил, только двоники теперь работают на 90 градусов вместо 120 и половину не чистят, это я привод поставил неправильно на вал моторчика?

*едь куда думаешь и думай куда едешь ;)
landniver

Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 39
Авто: Suzuki GV 5D

точно не определился в какой раздел выложить данную информацию, решил отписаться в общетехнический раздел [:hello]

незнаю как все, но я часто смотрел на задние стеклоочистители у иномарок и обращал внимание что они сделаны по уму, ичтят хорошо, а когда в них нужды нет, они не мешают... вот приложил усилие и выгнул поводок щётки таким образом, чтобы он был не прямой а под углом(см.фото), что мне это дало, более красиный, на мой взгляд, задний очиститель, и не особо меньшую площадь очистки заднего стекла, раньше щётка чистила на 5-7 сантиметров дальше, но сейчас она чистит теде 5-7 см в другом направлении. единственным минусом может быть эксплуотация в зимних условиях, тк на стекле нет нити оборгрева для дворника, и он в зоне не нагреваемости (но для зимы можно и запасной паводок купить, цена вопроса максимум 100руб)

и ещё приобрёл спойлеры для передних щёток, чтобы прижимались лучше на скорости [:hello]

можно разместить в FAQ [:hello]
DSC01104.jpg
DSC01104.jpg
DSC011041.jpg
DSC011041.jpg
DSC01121.jpg
DSC01121.jpg

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хм :)...интересная мысля. Можно попробовать, к примеру, Восьмёрошную щётку воткнуть... только подойдёт ли ?...
Сам заморачивался со щётками, вернее с Дворниками... во первых Снимал их и переставлял так, что бы водительская доупора влево ( до резинки ) ходила, а пассажирская захватывала часть поля водительской, что б Перепада не было. Тогда пассажирская может быть чуть выше в не рабочем состоянии ; Да и Фиг с ней !:) Главное что б водителю обзор был лучше.
Во вторых : брал новые резинки ( они длинные ), обычные. И отрезал их так, что бы они были длиннее, НО не гнулись при работе дворников. Для этого подвигал одну из ээээ... пластинок ( те которые для жёсткости ) вверх, другую вниз, так что бы можно было их зажать и они бы не выскочили. На новых щётках ( с ограничителями на торцах ) такой номер не пройдёт, да они и короче сами по себе вроде.
В третьих : столкнулся с проблемой --- Закисли конкретно ! Как снять,что бы не погнуть ??? :). Делал так : взял тонкий ключь на 17-19 ( какой лучше подойдёт ), подсовывал под крепление щётки и удерживал. Другим ключём откручивал гайку крепления самого штока. Получился незатейливый съёмник !:))) Гайка откручивается --- давит на ключь, ключь --- выпресовывает дворник. [:)] Делал не раз, как бы не закисло сильно --- снять две секунды ! И ни чего не погнётся !:)
Авторитеты! А кто делал увеличение сектора очистки на заднем стекле?
Реально ли это или придется довольствоваться изгибом поводка?
Я уже раз писал про это, тогда тема была прикрыта админом. С тех пор я проштудировал FAQ, поиск и так далее. Все шпильки массы что были мною найдены и которые упоминались в FAQ я выкрутил и зачистил.
Хотя в принципе они были в порядке. Проблемы это не решило.
А проблема в том, что иногда при включение дворников они чуть сдвигаються на стекле и их клинит. В этот момент перестает работать левый поворот, омыватель передних стекл, и аварийная сигнализация.
Сзади загараеться габарит в пол накала, спереди белая лампочка рядом с поворотником, все это с правой стороны машины.
Собственно под приборной панелью я шпильку массы проверил, ту что идет на корпус от аккумулятора тоже проверил. Нашел еще 5 шпилек массы тоже их проверил. Ничего не помогло. Смотрел подрулевой переключатель с виду все провода целые и неповрежденные.
Надеюсь в этот раз тема не будет закрыта, так как нужные ваши идеи где искать неисправность. Я так и не смог найти где берет массу мотор очистителя переднего стекла. Т.е логично предположить что либо где то коротит провода, или проблема с массой вопрос только где.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Судя по электросхеме 21213, электродвигатель омывателя (оба), лампа правого габарита, двигатель стеклоочистителя соединены с массой в общей точке на правой колесной арке. Если эту землю оторвать, то ток пойдет через двиг стеклоочистителя на лампу правого габарита, регулятор подсветки приборов, предохранители 7 и 8, переключатель головного света конт 58(он вообще то в нормальном состоянии обесточен и срабатывает только при включении света), задние габариты и подсветку номера, передний левый габарит. Успехов. Купи тестер. Если точка соединения не там, придется поискать.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA На колесной арке если я правильно понял, я нашел только эту массу что есть на картинке? Но с ней все в порядке, с виду, открутил - зачистил, но эффекта нет. Есть еще какие то места массы которые я не знаю в этом пространстве?
Massa.jpg
Massa.jpg
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Вообще то эта. Если схема с CD не врет. Надо проверять и прозванивать тестером, если припарки не помогают. Я описание дал по схеме. Если у тебя со схемой и тестером проблем нет, то ничего супер сложного не будет. Причины таких багов кроются в том, что группы разных приборов соединяются проводами между собой и с кузовом в разных точках. Если точка теряет контакт с массой, то ток проходящий через включенное устройство уходит не в корпус, а в соединенные с ним бывшей землей потребители и через них - в их подводящие цепи. Через них - к другим устройствам, имеющим контакт с землей. Напряжение делится на последовательно включенных девайсах, моторы не крутятся толком, лампы вполнакала. При нагреве спирали ламп ток уменьшается. Электрический контакт на глаз не определяют. Его надо омметром тестера проверять на кузов и +. Качество тестера не роляет, сойдет и китайский за 50 р, если сопротивление есть. На крайняк- батарейка с лампочкой и 3 проводками. И неплохо переключатель и жгут под рулем проверить.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PAA Ладно буду пытаться, вот только тестер куплю:)
В конце концов не сам, так на станции пусть ищут. Потом отпишусь, если исправлю. Знание сила:)
P/S Схемы я увы читать почти не умею, с тестером только по проводки работал немного. Там провод прозвонить к примеру. Но пока слабо в этом смыслю, но метод научного тыка еще никто не отменял:)
Шайтан

Рег.: 17.11.2005
Тем / Сообщений: 4 / 144
Откуда: Москва,м.Водный стадион
Возраст: 44
Авто: Шайтан-арба 2121 1984 г.в.

Сегодня потратил все утро на подобную проблему. Разобрал пол-салона! Когда нашел причину-не знал плакать или смаяться. ЖГУТ ПРОВОДОВ К ПРАВОЙ СТОРОНЕ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРОХОДИТ ЗА МОТОР-РЕДУКТОРОМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ. И У МЕНЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ "ДВОРНИКОВ" ЭТОТ САМЫЙ ЖГУТ БЫЛ ПРОТЕРТ, НЕСКОЛЬКО ПРОВОДОВ ОБОРВАНЫ. Прикол в том, что глюки зависят от того, какие провода пострадали. Рекомендую обратить внимание.

Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Поставил дворники от ГАЗели. Чемпион 51. Отлично чистят.
DSC00479.JPG
DSC00479.JPG

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Loshkarev

Рег.: 20.04.2006
Сообщений: 50
Откуда: г.Тверь
Возраст: 36
Авто: Chevrolet Niva 2007

Поводки щеток пришлось загибать?
Михалыч

Рег.: 02.07.2006
Тем / Сообщений: 28 / 1020
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31" г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в - 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Пришлось но несильно, главное что-бы водительский дворник стоял выше пассажирского, и немог через него перескачить иначе они зацепляються и останавливаються, но это зависит от самих дворников и установки поводков.

Делай добро – бросай его в воду,
Оно не пропадет, добром к тебе вернется.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Имхо будет слишком большая нагрузка на моторчик и трапецию ,что не гуд [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла