Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
1110 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shade, как я понял поводки навеяны европейскими требованиями по чему-то там, связанным с БДД. Российские машину получают данную фичу благодаря унификации. Это хорошо.
Но как же умудрились оставить старый мотор стеклоочистителя?! Он не очень то и бодро 33-сантиметровые щетки таскает, а с 41-ми у него явно будут частые проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту:

Имхо, по мне лучше 33 см и более менее резво и надежно, нежели 41 см, но ненадежно и вяло.

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

yonnex001:
по мне лучше 33 см и более менее резво и надежно, нежели 41 см, но ненадежно и вяло.

С уважением! Александр
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Имхо, по мне лучше 33 см и более менее резво и надежно, нежели 41 см, но ненадежно и вяло.
У меня 42 см бегают быстрее чем на 2112, самары вообще курят в сторонке

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shade

Специалист ВАЗа

Рег.: 25.03.2012
Тем / Сообщений: 2 / 90
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: 2121&1992

yonnex001:
Shade, как я понял поводки навеяны европейскими требованиями по чему-то там, связанным с БДД. Российские машину получают данную фичу благодаря унификации. Это хорошо.
Но как же умудрились оставить старый мотор стеклоочистителя?! Он не очень то и бодро 33-сантиметровые щетки таскает, а с 41-ми у него явно будут частые проблемы.
увы мотор будет, но позже...
1. есть сложности по пределки и согласовании цзакупочной цены при всех изменениях... это в гараже легко... перекрутил, выставил и все... поставщик будет переделывать остнаску... да и проблемы с компановкой... зазоров практически не остаеться... так что первый вариант с новым мотором уже катается на дорожных испытаниях (сделанный мною на каленке в цеху), а вот теперь мне надо это все перевести в "математику" и на моделях оценить зазоры и риск... а потом куча разных служб будет проверять мою работу... и согласовывать...
2. ограничние финонсирование на изменения..
2.1. будет усилиние штуцеров привода
2.2. изменина геометрия штуцеров
2.3. соответственно изменена гиометрия "уровнительной" верхней втулки
2.4. именение муфт рычага и конструкции щетки
3. Надо пройти омологацию во франции...
3.1. нива никогда не проходила омологации, а при изменении конструкциии одного из узлов, отвечающих за безопасность, оологация обезательна..
так что срок потойдет к 2015г на мотор

215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shade, да, я понимаю, что всё не просто. Но будем верить в лучшее.
Dizel_dt-75:
У меня 42 см бегают быстрее чем на 2112, самары вообще курят в сторонке
На штатном моторе? У меня тоже бодро бегают, но только 33 и мне их чуть более чем достаточно. Возможно, это необоснованный консерватизм.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Captain:
Можно и быстро
Я понимаю, что можно сделать самому. А у меня был просто крик душу почему на заводе не сделали всё и сразу.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
На штатном моторе?
Да, но на новом, старый отказался работать совсем, наверное от старости и сырости!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, надо будет присмотреться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
А ты родной смазывал? Я оттуда столько говна сухого вынул- ЖУУУУТЬ

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, он у меня и так отлично бегает. Да и молодой он, думаю, там еще ничего не засохло.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Ну и хорошо!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Puchok

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 191
Откуда: г.Ульяновск
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21213 г.в.2002

Разбирал месяц назад моторчик с трапецией. Все было в смазке. Добавил масло в кашку. Думаю, что хуже не будет. Чтобы мне поставить щётки 42 см. надо будет уменьшить амплитуду хода поводков, иначе со стороны водителя щётка будет уходить за край стекла. Уменьшить амплитуду - это значит дорабатывать кривошип трапеции.
Dizel_dt-75
У тебя трапеция родная стоит с такими щётками?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Puchok
Да.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Хм... А у меня стоят 45 сантиметровые - чика в чику, не задевает ничего. Недавно менял, что то попутал, купил на 43, потом поменял сходил. Но на сухую еле ползают, правда, я до этого не довожу-у меня реле с регулируемой паузой.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

igor21214M
реально они не 45, такие за правую резинку задевать начинают. Я покупал 42 они реально 40, потом пошел купил реальные 42!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

А я все мучаюсь с дворниками)))
Проблема: По сухому стеклу дворники не доходят до крайних положений, т.е. с каждым взмахом угол взмаха уменьшается и дворники не доходят до крайних положений. Стоит только чуть брызнуть на стекло - все в порядке. По мокрому стеклу дворники также бегают шустро и доходят до всех крайних положений.

Хочется уже, чтобы было как на иномарке, или это не реально? [:oops]

Что сейчас имеем:

1) Новая трапеция Автоприбор, люфтов нет.
2) Новые поводки дворников, люфтов нет.
3) Мотор стеклоочистителя 2110.

Замерял напряжение на концах мотора при работе по сухому стеклу: 13В.
Ставил разгрузочные реле (как делают волговоды): напряжение 13,8-14В, но ситуация с недоходом не ушла.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла