Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

11/23/2005, 1:00 AM +03
Концевой выключатель смотри на мотор-редукторе. И провод (не помню цвет), на котором постоянный плюс для возврата дворников в исходное положение.

Как работает прерывистый режим, знаешь? От реле приходит короткий импульс, благодаря которому дворники сдвигаются из исходного положения. Как только это произошло, через концевой выключатель на мотор подается другое напряжение (+12 В, разумеется), которое и питает мотор во время маха дворников. При возврате в исходное положение концевик опять переключается и, если есть напряжение с реле времени или выключателя, идет на новый мах. Если нет - ждет нового импульса от реле времени.

У тебя либо что-то с этим концевиком, либо с подачей постоянного плюса, который присутствует только при включенном зажигании.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
landniver

Reg.: 6/7/2005
Topics / Posts: 5 / 211
From: Москва (ЦАО)
Age: 36
Car: Suzuki GV 5D

11/23/2005, 7:48 PM +03
я пока отложил всё до субботы... пока работает, но я с этого не слезу, всё прверю... [:hello]

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир "Гамлет")

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

KIA RIO КЛУБ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/15/2006, 12:22 AM +03
У меня проблема !!! При включении дворников лобового стекла они срабатывают так ---сначала становятса посередине стекла секунды на 3.---Потом становятся у самого левого края лобового стекла секунды на 3---- Потом возвращаются опять на середину стекла секунды на 2---Потом ложатся в начальное положение!!! Короче ходят рывками с задержков в 3-4 секунды... При включении полного размаха для сильного дождя на постоянную работу они у меня очень медленно ходят... А главное что это все сопровождается щелчками со стороны Предохранителей, или гдето радом... Вот по этому Вопрос что делать ... Может поменять движек на дворники(Хотя мне кажется что это не иззза них глючит...Или где то там под предохранителями наъходится какое-нибудь реле???
2/15/2006, 12:26 AM +03
да именно там находится реле с/о рс 514, оно как раз и задает паузу, но сначала скажи как появилась неисправность

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/och.htm
может тут есть что то полезное для тебя
2/15/2006, 12:32 AM +03
Как она эта релюха хоть выглядит??? Придется завтра покупать....И ставить на морозе...
2/15/2006, 12:36 AM +03
такая черная коробочка на ней написано рс-514 из нее выходит черный провод примерно 15 сантиметров с колодкой на четыре контакта, но почемуто мне кажется что причина не в ней, хотя может и в ней [:)]
2/15/2006, 12:38 AM +03
Pavuls:
но почемуто мне кажется что причина не в ней, хотя может и в ней
Да она щелкает постоянно когда включаю дворники... Аж на весь салон слышно... Может так и должно???
Кстати чтобы это реле достать надо снимать приборную доску или как???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/15/2006, 12:43 AM +03
Я думаю, что сдох мотор-редуктор - кз в обмотке. А паузы потому, что из-за перегрузки по току срабатывает термопредохранитель, который в самом мотор-редукторе установлен. Так что - менять...

А реле дает только начальный импульс для перемещения дворников, после этого срабатывает кулачковый переключатель, и питание на мотор-редуктор подается по другому проводу. Это продолжается до возврата дворников в исходное положение, когда кулачковый переключатель переключается обратно и начинается новый цикл.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/15/2006, 12:44 AM +03
его трудно достать, для начала загляни под торпеду со стороны педалей ,но можешь ее и не увидеть, смотри черный кембрик толшиной с пол мизинца и дальше топай по нему, с одной стороны разъем с другой реле :), крепится она на два самореза
я сегодня ставил ее на копейке при снятой торпеде и не могу сказать что было комфортно

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
АЛЕР:
Я думаю, что сдох мотор-редуктор - кз в обмотке. А паузы потому, что из-за перегрузки по току срабатывает термопредохранитель, который в самом мотор-редукторе установлен. Так что - менять...

А реле дает только начальный импульс для перемещения дворников, после этого срабатывает кулачковый переключатель, и питание на мотор-редуктор подается по другому проводу. Это продолжается до возврата дворников в исходное положение, когда кулачковый переключатель переключается обратно и начинается новый цикл
во про это я и размышлял
2/15/2006, 12:52 AM +03
Pavuls:
сдох мотор-редуктор - кз в обмотке
Это который находится под капотом??? Сколько он может стоить??? И тогда значит реле можно не менять???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/15/2006, 1:10 AM +03
Sergeychik
Да, я думаю, что с реле все в порядке. Сколько стоит, не знаю. Московские цены можно посмотреть по прайсам через Список ALER'а в FAQ. До этого имеет смысл по ссылке "Каталог запчестей" в верхнем меню поглядеть, какой у нас мотор-редуктор. Скорее всего, копеечный, но может, и какой-нибудь другой (почему-то мне вспоминается, что 2103)

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/15/2006, 11:38 AM +03
А я бы для начала проверил бы тот самый кулачковый переключатель. Если он подкис и глючит - он может сигналить о "крайнем" положении дворников вне зависимости от их реального положения. Тогда симптомы будут похожи.
Gelo

Reg.: 5/12/2005
Topics / Posts: 6 / 425
Age: 43

2/15/2006, 4:17 PM +03
А у меня вообще странный случай. Если включить дворники на прерывистый режим и понажимать на полив, то все штатно. Но если на постоянный режим и на полсекунды дернуть полив, то он включаеться секунд на 15, все конкретно заливает/очишает и выключается. Когда выключиться можно опять дернуть на полсекунды и все повториться. Прямо автоматика какая то. Если бы не свербило, что это неправильно, оставил бы так, больно удобно.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/15/2006, 4:27 PM +03
Gelo
Ты первый хозяин?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

2/15/2006, 4:49 PM +03
У меня была такая проблема. Оказалось, что провод с массой на кузов (под капотом справа) открутился маленько и все тупило.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла