Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
330 сообщений на предыдущих страницах
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

am_rus:
Что еще можно проверить дабы выяснить неисправность в работе стеклоочистителя?
Попробуй отожать щетки от стекла, и с присоединенным моточиком, дергануть пару раз в разные стороны. У меня похожая фигня была года три назад, встают как пионерский салют на возврате из крайнего правого положения, дернешь.... поехали, ИМХО там какая-то мертвая зона трапеции. Вылечилось переборкой трапеции со смазкой и зываркой развальцовки штифтов.
А ну еще есть дурной вариант. Тряпок на трапецию не намотал ?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
сейчас перешел на 2110 мотор
Он без переделок подходит?

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Ага тот самый "по лицензии фирмы Mаршал", код детали написан 842-3730. Он один в один как родной по крепежу и по валу (он короткий, тонкий, конусный). Теперь 3 режима + режим 1 взмаха при касании ручки + при писалках. И самое главное мотор жутко мощный, ему не мешает разбитая трапеция, сильный прижим дворников, проводит просто играючись, быстро, плавно, вторая скорость быстрее непрерывного на штатном моторе (даже нового образца), были сомнения по поводу 1 скорости, думал будет тянуть слабо, но нет у 10-го мотора мощи с головой. Короче ставить Шнивовский (Калиновский, Зубильный и т.д.) подрулевой без такого мотора просто деньги на ветер.

Вот фото мотора






Мотор оказался на редкость качественной сборки, герметичен, с прокладкой, все гайки затянуты, масса затянута, провода ПВГА (тракторные\автомобильные, то что доктор прописал в общем), клеммы пропаяны или обжаты, всё цивильно. Судя по всему это не заводское изделие (продавец пяткой в грудь стучал, что это "Калуга -ВЕСЧЬ" [:D] , ничего сказать не могу никогда в Калуге не был, может и от туда), но могу сказать они переплюнули по качеству и КЗАТЭ, АТЭ-2 и т.д. никаких претензий, цена конечно выше штатного МЭ241-12/6, но не настолько чтобы [:frog]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte, это очень хорошо! Значит статья в ФАКе об установке моторчика от 2108 методом сварки и прочего гимора уже устарела...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/fast.htm

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Давно, тем более этот мотор ставиться за 5 минут, как и штатный.
Это писали еще вроде на 3 странице темы про Шнивовский подрулевой. Можно конечно варить трапецию под мотор с коротким, узким валом, но с широким крепежом как у 2108, но зачем если по деньгам одно и тоже, в размерах компактней и ставится как родной. Проводка делается под 2110 (почему я и взял реле от 2110 (оно по идее ничем от 2108 не отличается), с регулируемой паузой не было (и то это уже понты дорогие в моём понимании, я на иномарке не пользуюсь регулировкой паузы и скорости) скачал схемку от 2110 по ней всё и сделал используя штатные нивовские провода, и один провод проложил для 2 скорости (у нас штатно 4 провода идет, а для этого мотора нужно 5, там колодка на 6 контактов, но 1 и 2 соединены желтым проводом.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

короче в моем случае оказался мертвый мотор.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte
По совету Captain добавил в упомянутую им статью.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ALER
[:shock] я на FAQ не рассчитывал, поэтому стиль изложения был "вольный" [:oops]

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

am_rus
Ну что я и говорил, он умирает странно, раз и ослабел, и переборки ни к чему не приводят, это как временная реанимация, до покупки нового, а если есть деньги сейчас то сразу выкидывать в мусор, некоторые сдают на разборку [:X] и люди купившие такой мотор продолжают с ним мучаться, поэтому или на магниты его или на запчасти или в мусор.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

kayotte
Вау! Вот это то, что мне нужно! А то поставил большие щетки дворников, они чистят классно, но как только чуть стекло сухое, даже на треть, прям кожей чувствуешь, что моторчику мощей не хватает.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

igor2121, такая же фигня. Дворники от 2141.
В обычном магазине 1350 р, а моторчик 2101- 650 р. Значит на складе "Вазовский", вероятно, можно будет купить за 700-800. Задумался... Только на первых порах придётся подключать к родному подрулевому переключателю, или уже отложить переделку до лета и всё разом сделать?.. [:think]

С уважением! Александр
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Captain:
Только на первых порах придётся подключать к родному подрулевому переключателю, или уже отложить переделку до лета и всё разом сделать?..
ты лучше сразу с подрулевым переделай,т.к. проводку все равно потрошить надо что бы родной подрулевой нормально работал.А летом ездить надо и нафиг все эти дворники обычно ненужны [:)]

мышь вездеходная
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain

mouse733 +1 полюбому делать под другой подрулевик, выбор (ШНива, Калина, Зубило, Иномарка и т.д.) за тобой. Я не считаю Шнивовкие самыми самыми, но они мне более 2108 нравятся тактильно и ходами (короткие лучки), не дороги в покупке и выполняют свои функции на 100%. Я специально подрулевые ставил под мотор.

Короче покупкой доволен на все 100%. И еще правда субъективно:
я раз в неделю катаюсь на 21093 там мотор слышно при работе, у меня мотор при закрытом капоте не слышно (не смотря что я затянул сайленты до упора, как видно на фото) и шумки в принципе у меня нет (так 5 мм изолон положил, под капот тоже). А при открытом слышно. Второе сравнение у меня 2 насоса омывателя 2110 в одну трубку качают одновременно, так вот вдвоём они в 3 раза громче мотора.

Перед установкой с моторредуктором ничего не делал, думал смазать редуктор, но глянув на качество работы и с наличие смазки на клеммах, решил не лезть. В штатном нового образца (тоже типа Калуга) смазки было полно, зря перед установкой лазил.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

kayotte:
не считаю Шнивовкие самыми самыми, но они мне более 2108 нравятся
Согласен, хотя они только формой и отличаются, в остальном идентичны и взаимозаменяемы. А шнива и калина - вообще одно и то же, только на калиновском есть кнопочка.

С уважением! Александр
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Captain
Ну они еще и ходами отличаются у Шнивовских ход как бы меньше (субъективно, возможно на девятке они уже люфтят), но всё равно великоват, я видел Калинкины с кнопкой, с крутилкой возле кнопки, короче ручка правая полностью слизана с Ford Focus C-MAX только внешне как шнивовская.

А теперь по теме, есть глюк электрики у меня и уже не первый раз, включаешь мотор на любой режим и он работает без остановки, выключить можно только выключив зажигание и дворники возвращаются на место, и находятся там до тех пор пока опять не тронешь переключатель.

Самое главное тот же глюк у меня вылез на старом моторе почему я и полез копать, отключая массу (черный провод) мотор продолжает работать, ну это и понятно он корпусом на массе, выключить мотор можно отключив серый провод из колодки, реле не клацает.

Завтра буду колупать провода, просто невероятно что один и тот же глюк вылез на старом и новом варианте, хотя всё новое и мотор и подрулевой и реле [:X] .

Есть какие идеи? Мозг выносит, завтра вскрою мотор, потом реле поменяю, и вообще по электрике шайтан завелся, видать плавание боком вылазит, чувствую нужно не ленится и перепесочить всё.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

А вот просвятите бестолкового... почитал и тут, и в теме про шевинивский подрулевик и так и не врубился... там всего два рычага... они что включают? Ну... я так понял - поворотники, дворники... А фары?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла