Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дворники (стеклоочистители) лобового стекла

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
270 сообщений на предыдущих страницах
sarmat

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 37
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
Авто: Xray 2016

У меня тоже проблема. Включаешь дворники - горит предохранитель №2 (если дворники поднять от стекла, то сразу предохранитель не горит, но стоит включить поворот, а он тоже на предохранителе №2, - тот же результат). Если вместо 8-омного поставить 16-омный предохранитель, то при включении дворников они в начале цикла дергаются, как будто у моторчика не хватает сил их двигать, а иногда совсем останавливаются. Вроде о предохранителях в этой ветке никто не писАл. Машина новая (500 км пробега), масса около бачка затянута. Что это может быть за фигня? Может моторчик поменять?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sarmat
О предохранителе №2 есть специальная тема. Но если он сгорает именно при включении дворников, поможет только замена мотора стеклоочистителя. У меня было такое. Это межвитковое короткое замыкание в обмотке мотора стеклоочистителей.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

sarmat
ALER
ну как сказать у меня такое дело было, на строй колодке проблем не было, поменял на флажкоовые и естественно предохранитель №2 с 8А стал 10А, так вот моторчик новый, дворники работают, проблем нет, поворотники работают проблем нет, а вот вместе при продолжительной работе перегорает предохранитель со всеми выхходящими (тахометр в ноль и т.д.) менял\перебирал\проверял искал где к.з. и т.д. плюнул поставил на 15А предохранитель и навсегда забыл об этой трабле, проводка холодная, тут дело такое когда дворники пускаются движек дворников( черный нового образца, без внешнего прерывателя и внутри без разрывателя а со скользящими контактами) кушает под 6-8А (измерено китайским цифровым тестером и огромным стрелочным совковым амперметром 82г выпуска [:D] и ск класом точности 1 я конечно совмневаюсь в его точности но всеже мне так и примерно годится ) , а тут еще и поворотники кушают (а это посчитать лампочки в среднем возьмем по 15Вт (6 штук а это 7.5А + да моторчик который пусть в нормальных условиях потребляет 3А, трудные пуски не учитываем (типа примерзших щеток, сметания\подъема кусков грязи\снега) и запросто перегорает...

Так что поставив предохраниель на 15А забыл навсегда о трабле, и проводка выдержит, хотя она на 16А но что помоему маловато но всеже ок. Думаю старый мой предохранитель не перегорал по причине его кривизны, хоть и написано 8А, но кто ручится что это так, потому что на 10А летели один за одним..

Но может быть и замыкание в моторчике, так что это вот такая история, я моторчик сменил, но не оправдалось, хотя новый моторчик просто зверь..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

kayotte
Я сразу после покупки поставил флажковые. И тоже стоял 10 А. И замена на 15 А помогала. Но я знаю, как межвитковое замыкание разогревает электромотор. Придется долго ехать под дождем - тут оно и скажется, в самый неподходящий момент. Да и пожар под капотом не очень приятная штука. Поэтому заменил мотор-редуктор не раздумывая и не сомневаясь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sarmat

Рег.: 26.04.2009
Сообщений: 37
Откуда: Севастополь
Возраст: 59
Авто: Xray 2016

Спасибо, заменю мотор-редуктор, отпишусь о результатах.
Результат следующий: заменили мотор-редуктор, заменили реле - и нифига. Потом полезли к подрулевому переключателю и оказалось, что один жгут проводов был уложен коряво и перетерся о вал вуля. Вот такая история. Теперь все работает.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Сегодня ночью какие-то казлы [:X] унесли пиленговские безхребетники. Ну и хай подавятся. Они мне ссё=равно не нравились - царапали стекло.
При установке новых, решил заколхозить противоядие, от таких казлов.
Просверлил крепление насквозь, установил пластины в виде буквы U и притянул винтами и гайками на М4, пусть теперь попробуют снять. [:P]



Глаза боятся, а Нива едет.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

NivenVAGEN:
Так что щеточки еще раз порадовали - грамотно сделаны.
У Меня все Точно Так же,только Размер 45см.Сейчас Хочу заменить на Чемпиона(старые)ПОБЕРЕЧ до будущей зимы.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Может кому пригодиться: Проблема в прерывистом режиме о дворники останавливались где попало... в непрерывном работали нормально.

Причина: в реле дворников здвинулись переключающие контакты (которые не на бимиталической пластине, а пара в верху реле перещёлкивает), немного подгорели и не достовали до верхних, причём визуально небыло заметно... покрутишь в руках вроде работает..
Исправил лёгким подгибанием оных.

бампера крепки и полный привод
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

проблема следующая: первое положение( с паузой которое) не работает вообще! Второе положение (всегда махают) работает нормально, НО когда выключаешь (после второго положение) машине как бы обрубают питание, она глохнет. В это секундное дело, стрелка тахометра устремляеться резко вверх. Если дворники были в положение которе идет уже к возврату на их "отдыхающее" место то машина не успевает заглохнуть, типа дергаеться чуток и все.
Это происхожит и на газу и на бензине.
В первый день установки газа, после 20км. как проехал поработал дворниками и газ вообще перестал работать. поездил на бензине и отдал обратно газовщикам. Они все быстро исправили, сказав, " на дворники намотался провод." Какой провод и куда намотался я так и не спрашивал и нарадостях уехал. Проблем небыло вот уже почти 2 года! И тогда это было только на газе, а сейчас и на бензине.
Что это может быть?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Ricks

Рег.: 06.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ревда
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1980г.в.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Я с чистой совестью просмотрел всю ветку и не нашел похожего вопроса.
Из привода дворников выходит три провода - темно-зеленый, красный и оранжевый. И я будучи вторым владельцем этой машины не могу сказать почему они все висят в воздухе а моторедуктор вместе с контактами вообще ни при чем. Я разбирал редуктор, пытался дойти логикой что и куда цеплять - и пока ни к чему ни пришел. Если б из моторчика выходило два провода - проблемы бы не было. Суть - подскажите куда и что цеплять. Висят 4 входящих провода и еще три торчат из моторчика.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

Ricks
гляди сюда. совпадают?

"Трус не играет..." ©
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ricks
в моторчик входят 4 провода: оранжевый, серый, черный, белый с голубой полосой. они обеспечивают режимы работы дворников прерывистый и постоянный, а для этого на моторчике висит прерыватель( маленькая черная прямоугольная коробочка), и в самом моторчике есть пластинка которая отгибаеться эксцентриком и разрывает цепь. в новом образце моторчика всё гораздо проще и правильней, внутри моторчика на шестерне нет пластины, там скользящие контакты, и нет прерывателя, схема проще и в моём понимании надежней.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

kayotte:
моторчике висит прерыватель( маленькая черная прямоугольная коробочка)
Не прирыватель, а термопредохранитель.
Цвет проводов на разёмё движка может меняться (у меня например чёрный, зелёный, белый с зелёной полосой и оранжевый ) Причём машина новая и движок никто не менял!!! Движок у меня с концевым переключателем(контакт перекидываеться в зависимости от положения шестерни). Канцевик этот кстате быстро подгарает и пришлось его не сильно мадернизировать, но теперь проблем с ним нету.
Если интересно вечером могу более детально проконсультировать.
Скорее всего у тебя нету черного провода(масса).

бампера крепки и полный привод
Ricks

Рег.: 06.07.2009
Сообщений: 6
Откуда: Ревда
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1980г.в.

Боюсь меня не совсем так поняли, на мотор приходит 4 провода, черно-белый (полосатый) два голубых - одинаковых. и черный. (проводка хоть вешайся, спасибо предыдущему хозяину) все они были когда то прицеплены к клеммам, к которым были видимо припаяны 3 проводка из мотора, две из этих 4-х клемм "висят" а 2 имеют с обратной стороны скользящие контакты, которые скользят по контактной пластине шестерни моторедуктора. На данный момент провода из моторчика просто оторваны от клемм и "наскрутку" прицеплены к питанию, результат- дворники как сумасшедшие носятся в обоих режимах, в прерывистом делают паузу где попало.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Дворники (стеклоочистители) лобового стекла