Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 32
Car: 21213 бел 2000г

7/18/2006, 2:51 PM +04
Ребят, скажите, стоит покупать как шумоизоляцию, то что представленно здесь-> http://www.vaz.avz.ru/index.php ???
Я б на двери положил бы шумку какую нить. Стоит ли брать, то что они предлагают? Там из изолона тоже есть и на пол шумка.
Или это все штатное и не стоит брать?

На двери положил бы, у меня на дверях никакого материала нету, кроме оргалита и обшивки.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/19/2006, 1:00 AM +04
Andrey
сюда ходи есть нарезанные комплекты на ниву есть и просто листами http://stplus.ru/index.php недешево и трудно монтируется но эффект приличный

мышь вездеходная
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 47
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/19/2006, 4:14 AM +04
Хочу заметить, что боле-менее нормальная виброшумоизоляция - это плюс 30-60 кг к массе авто (зависит от фанатизма) и 1-1,5 л к расходу бенза.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/21/2006, 10:39 AM +04
MORDA-BOY:
1-1,5 л к расходу бенза
а это то откуда обоснуй.Что то я такого неразу ненаблюдал,хотя шумил разные машинки

мышь вездеходная
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 47
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/21/2006, 5:46 PM +04
mouse733 загрузи мешок картошки в багажник и изъезди один бак, потом один бак без - и все поймешь...
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/21/2006, 6:05 PM +04
MORDA-BOY
Я по осени делаю несколько поездок на 114 км с загрузкой 350-450 кг плюс нас двое - разницы в расходе не замечал.
Расход резко возрастает если на дороге машин много и едешь постоянно в толпе, тут да. Если нагруженный, но по пустой дороге - разогнался и валишь как космический корабль практически без расхода. [:)]
На предидущей Ниве что без шумки, что с шумкой расход был одинаков - считал постоянно. Вот лямбда сдохла тут сразу литр прибавился.
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 47
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/21/2006, 6:33 PM +04
G8.:
Я по осени делаю несколько поездок на 114 км с загрузкой 350-450 кг плюс нас двое - разницы в расходе не замечал
вы это серьезно? :О
ох уз эти сказацники (с)
а как замеряли? (расход и загрузку)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/21/2006, 8:36 PM +04
MORDA-BOY
Расход считаю по чекам которые собираю все и на каждом записываю какой пробег был по спидометру на момент заправки. Потом это все считается в Экселе.

Ну а груз [:)] ладно:
5 - 6 фляг с медом, каждая 36 литров, то есть 36х1,5=54 кг чисто вес меда +8 кг сама фляга получаем 62, это теоретически, на самом деле в нее больше меда влезает и весит она 70 кг.
Плюс сверху и по бокам пару тройку мешков с картошкой (примерно 40 кг - пятиведерные), мешок лука и по мелочи всякой фигни, типа с полмешка яблок, пару банок с молоком. Не помню чего то еще было.
Это я описал последнюю поездку в том году. Фляг тогда было пять. Шесть было в предидущую поездку. Картошки три мешка.
Ну и нас двое, то есть я 93 кг и отец кг 75 примерно.

Возить по столько приходилось и на Ниве и сейчас на Форе, потому что мед без присмотра не оставишь - сопрут.
Дорога 4 км бездорожья, которое сейчас местами немного окультурили щебенкой размером в половину футбольного мяча. Ну и остальное асфальт.
Кстати до этого все по столько же возили на четвере, а до этого на Запорожце, но в него больше 4 фляг старались не ставить. А если и ставили пять то картошку не клали.

Кста это была не максимальная загрузка. В том году я по полной нагрузился когда мать из сада вывозил. Багажник был набит практически до потолка. Одной воды нагрузили литров 100. И банок трехлитровых шт наверное 20. А уж этих кабачков и тыкв - ужос, тяжелые заразы и много, я их даже под сиденья напихал.
Нас самих было четверо. В салоне тоже все было забито. А задок на Орловских пружинах просел так что арки были вровень с верхней точкой колеса. Но там ехать 50 км из которых 3 км грейдер.
Честно говоря страшновато было, боялся пружины или колеса лопнут. Но если чего то оставлять пришлось бы лишнюю ходку делать. Кстати и надо было оставить - потом все равно еще дважды за водой приезжал, но кто ж знал [:)]

Да еще, не пытайтесь повторить это на штатных пружинах - они от этого проседают безвозвратно.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/21/2006, 10:54 PM +04
MORDA-BOY
лана несмеши а то думаешь немеряли и неездили,это если только шумку волоком сзади тащить

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/23/2006, 2:08 PM +04
отличный материал. нет нужды искать что то лучшее, но необходимо правильно его проложить. итак - меньше шума ты не получишь - шум убивает изолон (типа поролона, тока воду не берет) и клеить его надо практически сплошняком и обязательно на вибродемпфер (тот самый вибропласт). Эффект от применения вибродемпфера проявляется в снижении (и очень значительном) вибраций. для этого нет нужды клеить его тоннами и по кругу - обязательно обрабатываются тоннель коробки передач, передние полики, перегородка моторного отсека. и обязательно двумя слоями с алюминиевой фольгой. не обязательно, но желательно задние полики, багажник и крылья - можно фрагментарно. Для музыки в ниве жесткости дверей вполне хватает - проклеивайте минимумом материала, а то дверь становится неподъемной. в идеале не больше листа на дверь. особое (и первостепенное) внимание - всяким тягам, ручкам и всему, что может звенеть. их нужно заматывать изолентой, прокладывать резиной или посто выкидывать [:)] крышу можно не трогать, но заменить оббивку на матерчатую - обязательно. при желании снять переднюю панель - там есть место для работы.

И самое главное - эффект однозначный. нива остается нивой, но перестает сказываться усталость от акустического давления и вибрирвания всего. и музыку можете ставить самую лучшую. проверено
Хитрый Лис

Reg.: 3/31/2006
Posts: 98
From: Москва. Жулебино.
Age: 54
Car: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

7/25/2006, 10:39 AM +04
mouse733
А у вас в Иваново сколько стоит нынче "отшумить машинку" по уму? Впрошлом году звонил к вам, были мысли даже приехать.....

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/25/2006, 11:19 AM +04
Хитрый Лис
да вообще по разному но в салонах дорого в среднем около 15

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

тут все зависит как шумить можно нарезанным комплектом а можно самому из листов кроить я выбрал второе материалу ушло примерно на 5-6 т.р.несчитая крыши и капота на них раньше куплено было

мышь вездеходная
Хитрый Лис

Reg.: 3/31/2006
Posts: 98
From: Москва. Жулебино.
Age: 54
Car: "Лисовоzz-2" УАЗ 3163, "Лисовоzz-3" УАЗ 3163.

7/25/2006, 11:31 AM +04
mouse733
Дороговато...... в прошлом году 10 просили и не готовыми комплектам, а по месту+антискрип [:weep]
А так...... 15+бензин+пару дней "отдохнуть" [:beer] с тобой попить..... некузяево получается [:weep]

Чтобы тянуло из дома на работу, а с работы домой, оставляйте там и там по 100 грамм и огурчик.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 43
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

7/25/2006, 6:56 PM +04
Хитрый Лис
за 10 и сейчас есть вопрос качества,если по уму то есть много моментов которые в салоне невыполняют

мышь вездеходная
MORDA-BOY

Reg.: 7/11/2006
Posts: 83
From: ИРКУТСК
Age: 47
Car: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

7/27/2006, 5:47 AM +04
mouse733:
лана несмеши а то думаешь немеряли и неездили,это если только шумку волоком сзади тащить
а мне че смешить, яж не клоун [:)] Я привел данные на свой форестер-турбо: расход увеличился на 1 л, динамика ухудшилась. У друга на wrx такая же ситуевина. Думаю на ниве будет не лучше, если учесть что мОщи у нее в три раза меньше. Кстати, мастера, когда закатывали машину, честно предупредили о последствиях.
G8: спасибо за рассказ [:)] уж очень я люблю мед. Когда представил его в таком количестве чуть слюной не подавился [:)]
Но все равно слабо верится, что при такой загрузке бенз не льется рекой...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Про вибропласт спрошу