Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
putnik0021

Reg.: 9/3/2009
Posts: 4
From: Новокузнецк
Age: 55
Car: 21213-1998

9/26/2009, 5:02 PM +04
Поставил на зад "Холовские" амортизаторы- прекрасно работают, надо будет и на перед тоже поставить.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

9/26/2009, 5:43 PM +04
Senya Nivovodov:
на зад более склоняюсь к УЗАм масло, но боюсь без лифта пружины повыскакивают.
Правильно склоняешься. Только учти, тормозной шланг лучче заменить либо на шнивский, либо на бычковский передний (он ещё длиннее), либо скручивай 2 восьмёрочных.
Верхние крепления аммов прийдётся усилить, амортизаторы будут более жёсткие и могут оторвать шпильки от поперечины. Усиливай уголком 50х50мм, одну полку под гайки крепления аммов, другую прижать к днищщу и прикрутить 4-мя болтами на М8, выходят болты на край фальшпола бензобака.
Пружины оставь штатные, а вот подушки замени на ремонтные, они на 30мм выше. Пружины тогда точно не повыскакивают.

Глаза боятся, а Нива едет.
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 43
Car: Ваз 21213 1999

9/26/2009, 6:39 PM +04
МИ}{@ник:
На перед шнива - газ.
Назад шнива или уаз - масло.
Лучшее сочетание. ИМХО.
Привет.
я вот прочел твой комментарий на предыдуший пост.
вроде все понял, а вроде и не все.
в связи с этим вопрос.
можно ли поставить шнивский амортизатор на переднюю подвеску, лифтованную по образу и подобию короффки?
то есть имеем проставку под шаровой и проставки между опорной чашкой пружины, на которую и крепится амортизатор... получается, что изменилось расстояние между рычагами... но расстояние между нижним и верхним креплениями амортизатора не изменилось... или я туплю?
по факту сейчас стоят родные мертвые саазы, в багажнике лежат новые (не помню точно, какие-то СС) для шнивы.... ставить их вместо родных при таком варианте или нет? не пробъет ли амортизатор, не сломает ли шток, не оторвет ли крепеж при полном его сжатии? у меня срезан только верхний отбойник, нижний стоит стандартный, но смущает разница в минимальных присоединительных размерах, 220 у нивы против 233 у шнивы... то есть 13 мм разница....
есть мнения по этому поводу?
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

9/26/2009, 9:40 PM +04
Мнения есть, и разные, кто то пугает что всё повырывает нафих, кто то ставит и ездит. Если выше 30-40 см не подпрыгивать - то ничё не сломает. Ездил на шнивских аммах с весны, в результате не выгнуло домик вверх как пугали, а оторвало вниз, в результате хорошего прыжка.
ИМХО - ставь и не парься, оторвёт домик - переваришь на сантиметр выше, проблем то. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 43
Car: Ваз 21213 1999

9/26/2009, 10:45 PM +04
варить конечно не хочется [:)] в низ вроде как оторвать шансов меньше, чем родные [:)] эх.... поставлю!!!!! не оборвало бы в говнилине, где нить верст за 100 от цивилизации, где ни приварить ни отрезать....
поставлю, если что - отбойник должен спасти!!!!
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 44
Car: 2131 2001г.в.

9/26/2009, 11:13 PM +04
karat:
не оборвало бы в говнилине, где нить верст за 100 от цивилизации,
И чё? Не доедешь? Я после того как оторвал ешё 16 км по разбитому асфальту уходил от крока с пъяными малолеками, 80км/ч по ямам размером с колодец почти. Потом ещё семейство в деревню отвёз + 25 км, и только там заметил. [:oops]

Глаза боятся, а Нива едет.
karat

Reg.: 4/15/2008
Posts: 419
From: Москва
Age: 43
Car: Ваз 21213 1999

9/26/2009, 11:20 PM +04
МИ}{@ник
доеду [:)]
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3093
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12/11/2009, 11:30 AM +03
Имею возможность купить новые амы задние волговские, Плазу за 500р.
Для покатушек.
Думаю, оно мне надо или лучше взять СААЗ и невыгибаться?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 33
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

12/11/2009, 1:17 PM +03
Здрасьте!
Кто как мост задний подвешивает? Подскажите!!!
Вариант Самопрыгов смотрел. Правда он плохо виден.



Они цепляют за ухо крепления короткой реактивной тяги на мосту и, по-моему, за шпильку аморта. Причем шпилька работает конкретно на излом, т.к. стропа держится за ее кончик. Вариант, в принципе, прост для изготовления, но за шпильку - страшно.
Есть ли еще варианты?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 60
Car: Нива-2121/1984г.в

12/11/2009, 3:19 PM +03
Vulgarus
Задачи у подвеса балки две возможны:
1. Не дать в прыжке, к примеру, "отвалиться" сильно, и
2. ограничить перекос.
Мне думается, что важней 1. 2-е амы могут выполнять, или возможно заневолить и пружины ( на кузове и в чашках балки )
Если на пальцах без рисунка [:?]
"Шайбы" по типу тех, что на ремнях ( безопасности ) на обе шпильки амов, но под ухо, т-е. ближе к поперечине.
На мост под болтики типа кронштейна плоского, и с "ухом".
Стропу за обе "шайбы", и пропускаем через "ухо".
На виде сзади типа треугольник с вершиной на мосту.
Но эт ограничитель только на вывешивание моста.
"И это хорошо..." ( М.Горбачёв )
В чём суть:
1. Нагрузка поровну распределяется по шпилькам.
2. "ПровИс" стропы тут минимальный. Болтаться лишнего не будет.
3. При перекосе балке не мешает.
4 Саму стропу потоньше можно ставить ( так, раза в полтора ).
А если зацепить за уши верхних тяг, позволив максимальный балке перекос, то при вывешивании моста мы можем получить закус в кардане.
Наоборот: если мы ограничим так "провИс" у балки, то перекос её "зажмётся".
Примерно так [:?] .
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

12/11/2009, 3:59 PM +03
Не первый раз слышу что советуют на перед ставить газ или газ-масло, а на зад масло.
Может кто нибудь распишет почему?
barracud a

Reg.: 10/13/2009
Posts: 90
From: М/О Балашиха
Age: 43
Car: 21214

12/11/2009, 4:24 PM +03
П
JJ:
на перед ставить газ или газ-масло, а на зад масло.
По мне так правильнее всего должно стоять везде одинаково.

Но если с перед газ поставить на зад масло то как бы и за того что жоп легче будет помягче проходить не ровности.

Ford Explorer 94г. BFG 35x12.5R15.
Shuxer

Reg.: 6/2/2006
Topics / Posts: 1 / 173
From: Москва
Age: 31
Car: Ваз-21213

12/11/2009, 4:37 PM +03
JJ:
Не первый раз слышу что советуют на перед ставить газ или газ-масло
вот пусть вначале те кто советуют разъяснят разницу между га и газ масло и покажут нам газовые аммы [:RWL]
JJ

Reg.: 1/6/2008
Posts: 373
From: Belarus, Hrodna.
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

12/11/2009, 4:52 PM +03
BARKAS20

Reg.: 12/11/2009
Posts: 7
From: Москва ВАО
Age: 29
Car: ваз 21214

12/11/2009, 5:02 PM +03
Так амортизаторов газовых не бывает бывает вроде с газовой подушкой
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.