Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Wlad
Все идет к тому, что ам-ы задние менять пора.
И надо б подлифтоваться слегка в определенных целях.
Вот поэтому шнивние амы и заинтересовали.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vs
Не намного они длиннее- на 1,5 см где-то.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vs:
Wlad
Все идет к тому, что ам-ы задние менять пора.
И надо б подлифтоваться слегка в определенных целях.
Вот поэтому шнивние амы и заинтересовали.
Я лифтовался и оставил нивские задние с проставками, хотя тоже летом поменяю [:)]
Dragon
Да ?
У меня почуму-то сложилось ощущение, что заметно длиннее.
Чуть-ли не на 5 см...

А вообще-то, есть практический опыт по использованию ам. от ШН на классической? И какие ам., СААЗ'ы большого доверия не внушают.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vs
Я тоже так думал, кто-то даже писал про 3 см. Я на радостях купил, а когда ставил получил неприятные результаты при сравнении с родными [:(] По жесткости, похоже пожестче, но може просто потому что они новые [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

ZAF
Себе на шниве поменял передние плазы на каябу G, впечатления только положительные - на мелких неровностях типа трамвайнвх путей с плитками меньше тресет, подвеска работает мягче, но в движении машина уверенней. Крены в поворотах не изменились, задние пока найти немогу, но поменяю обязательно - по сравнению с каябами плаза передает жеще удары на кузов, но держит хуже.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon
А что ставил? СААЗ ?
Я вот в Питере нашел в одном месте kayaba на ШН.
D 3(!!!) раза больше, чем kayaba в том месте, где я беру, для классики.
Задумался...

Tweaker
А что еще на рынке есть под ШН? жОсткого :-)
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

Vs видел плазу, монро, каябу, слышал про коней, с конями опыт плохой - изза своей жесткости сами дохнут быстро, плаза за год почти сдохла - один еще нормальный, а второй уже ек, монро даже диллеры не рекомендуют - проблемы с надежностью - подбирали от другой машины видимо более слабые, поставил каябу, посмотрим что будет, поначалу все они хорошие, а вот через тысяч двадцать........

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Tweaker

Спасибо!!! [:hello]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vs
D 3(!!!) раза больше
не понял фразы.

ЗЫ Поставил СААЗы.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

"Dragon":
Vs
D 3(!!!) раза больше
не понял фразы.

Ценник на kya от ШН в три раза больше ценника на kya классику...
:-(

Ходил вчера в магазин.
Положил рядом kya классическую и ШН.
Оба ам. стянуты стяжкой.
Так вот, длина ам. от ШН на 6-7 см. больше.
И толщина раза в полтора.
Еще сильнее задумался. подойдет ли под мои цели.
Живая и неплохая пружина + усиленная +3 см. резинка.
И еще.
На kya от ШН похоже настоящий салентблок, а не резиновые вкладыши.
Встанет ?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vs
На всех шевиковских сайлент, а не вставки. Низ- нормально ,верх- не встанет, надо сайлент выпрессовывать и ставить резинки. (кстати посмотри фак, там есть статья про ЭТО).
ак вот, длина ам. от ШН на 6-7 см. больше
И толщина раза в полтора.
Фига се, может это не от шеви ,а от уаза? [:shock] [:shock] [:shock]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

Мужики подскажите хочу поменять родные амортизаторы на газовые в своей Нивке какие лучше купить и чем они лучше простых вопрос цены не важен!
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Hione
Ща тебя отправят в поиск и ФАК или вежливо промолчат.
Но даже если ты все же найдешь соответсв тему и прочтешь мнение других, жизнь тебе это не облегчит. ИМХО проще найти у соседий Ниву с другими амами и прокатится и понять для себя отличие газовых от маслянных и т.д.
ПС
Загляни в общетехнический и ФАК [:hello]
Hione

Рег.: 24.01.2008
Сообщений: 39
Откуда: Татарстан Набережные Челны
Возраст: 54
Авто: Нива 21310 2005г. Инжектор Бош MP.7 Evro 2

Спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.