Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма: а ведь ты прав... Тогда ничего не понимаю.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Тёма
Мы про ход вверх говорим
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Тёма
Со штатными амами верхний отбойник сминался совсем немного при поддомкраченом колесе. С Москвичевскими сжимается почти в лепешку. Ничего не менялось кроме ама. Проставок под шаровыми нет.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

2 shs_sf...
Ход вверх амо не ограничивает, по тому как сама кинематика подвески не изменилась... ну подумай сам, поставили проставки под пружину... амо немного растянулся и всё... ход подвески вниз и вверх как ограничивался отбойниками так и ограничивается... ровным счётом ничего не поменялось, просто положение поршня в амо стало на 1 см выше что абсолютно не сказалось на его работе.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

MOHCTPOXOD
у меня отбойник верхний срезан, от него 1 см остался... при поддомкрачивании со стандартными амо сминается в 0
когда я снимал передние амо (стандартные сааз 2121) то обратил внимание на то, что растянутый амо на 3 см длиньше чем вывешенная подвеска... т.е запас хода у него точно 2-3 см есть....
возможно до этого у тебя стояли какие то нестандартные амортизаторы???

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Тёма
думаю ты немного ошибаешься
потенциальными ограничителями хода вверх могут быть несколько вещей
1 - отбойник
2 - амортизатор в силу своей длинны в сжатом ссотоянии
3 - крыло кузова
4 - тяга поперечной устойчивости из за перенапряжений в металле
5 - тяга шруса упертая в лонж

все фигня кроме 1 и 2
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

только 1 позиция в твоём списке имеет место быть
т.к. на сжатии в стакане с пружиной стоит отбойник который ограничивает ход подвески вверх... если выдрать пружину уложить подвеску на отбойник и померить расстояние между точками крепления амо то оно будет больше полностью сжатого амо
а на отбой... возьми стандартный амо растяни его и на вывешенном колесе приложи к точкам крепления... и увидишь что амо длиньше на 2-3 см, так у меня при срезанных верхних отбойниках, а при целых ещё больше запас....
просто при таких дурных пружинах как у нивы передний амо- как ограничитель хода подвески проживёт 100 метров ему просто оторвёт поршень от штока....
да и сама нивовская подвеска сделана так что при максимальном сжатии и максимальном отбое (при целых отбойниках) у амо есть запас хода и пружина и проставка под ней тут роли не играют...
другой момент когда под шаровой стоит проставка, тогда ход подвески вниз (до отбоя увиличится и штатного амо уже не хватит... но это не наш случай...
я почему такой дотошный... просто я уже вопрос с заменой амо уже проходил, и пока реально мягче штатных амо мне не попались...
а требования к ним я уже озвучил.. усилие сжатия как можно меньше, усилие отбоя как можно больше, ход можно стандартный... т.к. без переделки подвески амо по любому остаётся в рабочей зоне ...
Вывод... 2 тоже фигня при наличии 1...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Тёма
Стояли родные СААЗы, покупал в Кемпе месяца 2 назад.

И ещё амортизатор как ограничитель хода подвески выступает на многих СТАНДАРТНЫХ автомобилях, особенно на тех у которых зависимая пружинная подвеска. В качестве трофийной подготовки на таких автомобилях даже вешают ограничительные стропы чтобы амортизаторы не вырывало. Кстати..... взять хотя бы заднюю подвеску Нивы! [:;)]
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Вывод... 2 тоже фигня при наличии 1... того который в стакане с пружиной стоит, он у меня ограничивает ход вверх а не амо...

А я говорю про то что "А если амо?" тогда что?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

shs_sf
Ну чтоб небыло "А если" возьми линейку и измерь расстояние от нижнего рычага до отбойника в пружине(на невывешенном колесе), прибавь 2-3 см на деформацию отбойника... а потом измерь расстояние между точками крепления амо и вычти из него расст. от рычага до отбойника... получишь примерно длинну амо в сложенном состоянии...
сравнишь её со справочными данными и всё.... (если речь идёт о ходе вверх.) блин... вчера небыло времени залезть с линейкой под машину....
просто мне кажется засада не в длинне а в характеристиках.
при установке 2 амо на перёд машина перестаёт козлить ввиду того что усилие отбоя становится в 2 раза больше, но появляется "табуреточность" по причине увеличения сжатия в 2 раза...
нужно полазить поискать характеристики забугорных производителей.

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19980133

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Тёма
понял
Если ты не понимаешь что аммы бывают разной длинны то закрываем тему
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос по задним амортизаторам на 214.
Надо б поставить усиленную резиновую проставку под заднюю пружину (+30мм). Пружины достаточно свежие и неплохие, Killen для 2121.
Есть ощущение, что хода стандартных амм. (а сейчас стоят kayaba excel-G, унифицированные с классикой) будет не хватать.
Поэтому задумываюсь о других амортизаторах.
В частности, как подойдут от ШНивы? Они заметно длиннее, но не слишком ли?
Или присоветуйте мне иной вариант.
Главные требования: достаточный ход, достаточная жесткость, т.е. все-таки ближе к табуреточному эффекту.
Vs
Удлини каябы.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Сорри за ОФФ!

Vs

А не затруднит тебя в двух словах о впечатлениях от Каяб Ексель-Г. Интересуют 3 вопроса:
1. Крены в поворотах.
2. Козление.
3. Переставки в поворотах при наезде на препядствия.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZAF
Ставлю excel на вторую Ниву. Если брать, как удавалось в оптовой фирме по соотв. ценам, оптимум цена/качество.
По твоим вопросам ответы много лет есть в фак'е, добавить особенно нечего.
У меня сугубо положительные впечатления. Особенно на грейдерах, типа Карельских.
Но, пока они "новые". А сейчас на этом комплекте прошел около 30т.км., задние не еще умерли, но "табуретка" исчезлаm появилась раскачка... А передние - живее всех живых.
Vs:
Вопрос по задним амортизаторам на 214.
Надо б поставить усиленную резиновую проставку под заднюю пружину (+30мм). Пружины достаточно свежие и неплохие, Killen для 2121.
Есть ощущение, что хода стандартных амм. (а сейчас стоят kayaba excel-G, унифицированные с классикой) будет не хватать.
Поэтому задумываюсь о других амортизаторах.
В частности, как подойдут от ШНивы? Они заметно длиннее, но не слишком ли?
Или присоветуйте мне иной вариант.
Главные требования: достаточный ход, достаточная жесткость, т.е. все-таки ближе к табуреточному эффекту.
Поставь проставки под аммы от классики и юзай каябы дальше
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.