Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
210 older posts on previous pages
Maxx800

Reg.: 6/28/2010
Posts: 37
From: Челябинск
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

3/6/2012, 11:02 AM +04
iGdai:
Насколько правдива информация
Эээ... ааа... оооо!!! Дааа...

Ну, вообще-то тестам "За рулём" я верю безоговорочно. На мой слегка профессиональный взгляд, испытания у них проводятся на должном уровне. Про СААЗ - да, "Оборудованная СААЗом "Нива" - аппарат более чем задумчивый." (С) Эт точно [:)]
Раскачка тоже есть. Полгода ездил на жёновской шестёрке (и с СААЗом, и потом, с Плазой, кстати), сел на Ниву - аж страшновато стало [:shock]
Maxx800:
всё-таки оно не феррари и не мерс
щас вот второй день езжу, привыкаю [:RWL]
Всё равно её никому не отдам!

а вообще-то правильно поставлены вопросы в ссылке.
"Выбор же пусть каждый сделает сам, исходя из собственных взглядов на автомобиль, его использование, стиль езды и, в конце концов, ориентируясь на толщину конкретного кошелька." (С)

+7 (902) 862-47-72
iGdai

Reg.: 11/22/2010
Posts: 52
From: Киров
Age: 36
Car: 2121 1994

3/6/2012, 12:50 PM +04
Да там испытаны некоторые аммы, судя по всему монро для меня должны подойти, правда цена у них кусачая, да и многие их менят. Юзал ли кто-нибудь каяба (стоят копейки), Боге, Холланд? Газомасленные Боге и Каябу юзал на ауди, каяба понравилась больше, для моего стиля, правда газ на нашу машину ставить ссыкотно, есть печальный опыт с плазой (кстати мне вообще не понравились) лопнули верхние крепления стоек. Вообщем вопрос остается актуальным.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Maxx800:
Эээ... ааа... оооо!!! Дааа...
What is this? [:D]
aliksys

Reg.: 1/29/2011
Posts: 81
From: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Age: 33
Car: NIVA¤21213, 2001г.в.

3/18/2012, 10:49 AM +04
Подмогните советом, товарищи! [:roll]
дорога.. скорость от 60 и выше.. выбоины, неровности на дороге.. стоят сааз новые, меньше года, зад кидает на скорости, машину переставляет.. приходится вцепляться в руль [:)] какие выбрать амортизаторы?
без переварки крепления и лифтинга.. замена пружин приветсвтуется..

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 784
From: Новороссийск
Age: 45
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

3/19/2012, 3:38 PM +04
aliksys:
зад кидает на скорости, машину переставляет.. приходится вцепляться в руль
Приходит на ум, что не плохо бы просмотреть резиновые втулки на тягах моста. У меня похожее очень было при их раздолбанности. У самого стоят СААЗы тоже год - машина на дороге стоит четко, чуть крен в поворотах великоват, да и то когда со скоростью ошибаюсь.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
iGdai

Reg.: 11/22/2010
Posts: 52
From: Киров
Age: 36
Car: 2121 1994

3/19/2012, 10:54 PM +04
В Новоросийске есть асфальт, у нас его почти нет, перставляет мама не горюй. Так что тоже ищу более подходящие аммы.
aliksys

Reg.: 1/29/2011
Posts: 81
From: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Age: 33
Car: NIVA¤21213, 2001г.в.

3/20/2012, 8:09 AM +04
doktorleks
Спасибо, втулки посмотрю) но у Вас же крокодил - похоже, он более курсоустойчив

Вопрос про амортизаторы в силе [:rotate]

Правильно ли я думаю, поставить что то мягкое (газовое/масляное?) - дабы не отстреливало резко при сжатии?

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Maxx800

Reg.: 6/28/2010
Posts: 37
From: Челябинск
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

3/20/2012, 8:59 AM +04
aliksys [:no]
АЛЕР:
1. В форуме категорически принято обращение на "ты".
aliksys:
- дабы не отстреливало резко при сжатии?
[:o]
то есть ты хотел сказать - при отбое?

ИМХО (ну или почти):
зад переставляет, когда аммы как раз мягкие, а вот кочки (для данной скорости) - слишком большие. На жёстких газовых колёса не отрываются от дороги, вот и курсовая устойчивость хорошая. И зубодробилка тоже.

+7 (902) 862-47-72
iGdai

Reg.: 11/22/2010
Posts: 52
From: Киров
Age: 36
Car: 2121 1994

3/20/2012, 10:12 AM +04
А мне кажется, что при жестких аммах переставка идет из-за того, что малый вес машины и жесткие аммы не работают должным образом на зжатие, плохо сжимаются и машина просто отталкивается и "подлетает" отсюда и переставления на буграх, а на ямах более мягкая подвеска на высокой скорости не успевает отрабатывать и в яму не залазит, а пролетает над ней, а жесткие будут описывать профиль дороги и соответсвенно залазить в каждую яму, а на выходе из ямы упираться в бугор и опять же подлетать. Сам не раз сталкивался с заменой аммов на газ и машины (не ниву) начинает переставляет. Так же бывает и с колесами - перекачаешь мальца, для лучшего руления, а фиг машину тоже начинает переставлять, на ниве качаю 1,8 более менее едет, выше не только зад козлит, но и передок уходит с траектории.
Maxx800

Reg.: 6/28/2010
Posts: 37
From: Челябинск
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

3/20/2012, 12:59 PM +04
iGdai
Эээ. Ааа...
Ну, я не спец в этом, но усилие при ходе отбоя всегда делается меньше усилия при ходе сжатия. То есть при отбое надо демпфировать распрямление пружины, а при сжатии - проглатывать кочку на большой скорости. Другими словами, если при съезде с кочки ещё не распрямлённая подвеска оторвётся от земли - это полбеды, а вот когда при наезде на ту же кочку не сжимающаяся с нужной скоростью подвеска подбросит мост в воздух - тут уж лететь, пока Земля обратно не притянет [:D] - ИМХО -

+7 (902) 862-47-72
aliksys

Reg.: 1/29/2011
Posts: 81
From: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Age: 33
Car: NIVA¤21213, 2001г.в.

3/20/2012, 2:59 PM +04
Maxx800
сжатие/отбой/пробой)) всё это теория [:)] я уж и фак весть перечитал много раз, поэтому взял сааз на пробу, вычитав там, что по трассе они более менее, ибо процентов 70-80 езжу по "нормальным дорогам"))

хотелось бы услышать обоснованные мнения - типа, бери это и будет тебе счастье)

iGdai
да, тоже думаю, что вес машины играет роль, обычно езжу один и кое какой шмурдяк кг этак до 50, иногда двое) редко больше))

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
Maxx800

Reg.: 6/28/2010
Posts: 37
From: Челябинск
Age: 43
Car: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

3/20/2012, 9:07 PM +04
aliksys
ага,
aliksys:
типа, бери это и будет тебе счастье)
я тоже себе такие хочу!

читай начало страницы
Maxx800:
а вообще-то правильно поставлены вопросы в ссылке.
"Выбор же пусть каждый сделает сам, исходя из собственных взглядов на автомобиль, его использование, стиль езды и, в конце концов, ориентируясь на толщину конкретного кошелька." (С)
это отсюда
iGdai:
Насколько правдива информация вот здесь http://infoaboutauto.narod.ru/te…zators/uspok_nivu/uspok_nivu.htm
там правильные челы тестят


а от массы машины, естественно, сильно зависит наименьший размер детектируемой задом неровности [:)] точнее - тангенс угла наклона касательной к ней, то есть первая производная от высоты кочки по её длине [:RWL]

+7 (902) 862-47-72
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 784
From: Новороссийск
Age: 45
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

3/20/2012, 9:24 PM +04
aliksys:
я уж и фак весть перечитал много раз, поэтому взял сааз на пробу, вычитав там, что по трассе они более менее
Ха, я тоже ФАК читал и взял СААЗ, потому что вычитал, что они более мягкие и поэтому на рельефе и гребенке меньше скачет машинка. А кому по асфальту больше отжигать,тому лучше газ\масло - более жесткие и управляемость выше, а крены ниже, но и долбит на кочках сильнее. Можно еще вперед газ\масло, назад масло, как компромисс. Ну где-то так понял тему. [:hello]
ОФФ: щас вот стоит Тойота Ками (японская Нива почти) с издохшими амортизаторами, так уже всю голову сломал: поставить аналог Каябу или от нашей классики(Нивы) Каябу - стоят в два раза дешевле и ставятся без переделок, короче, [:frog] рулит.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
aliksys

Reg.: 1/29/2011
Posts: 81
From: Уфа, the Capital of Bashkortostan
Age: 33
Car: NIVA¤21213, 2001г.в.

3/22/2012, 9:18 AM +04
В общем, начал склоняться к каяба газэджаст.. [:rotate]

вот думаю, самому установить, прокачать или в сервисе с гарантией на 2 года.. всё таки стоят недешево, сломать не хотелось бы)

Штирлиц шел по лесу и увидел людей с палками. "Лыжники," - подумал Штирлиц.. "Штирлиц," - подумали рыбаки..
doktorleks

Reg.: 2/23/2011
Posts: 784
From: Новороссийск
Age: 45
Car: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

3/22/2012, 11:59 AM +04
Да че дорого то, у нас 1500 за пару для 01-07, 2121,213,214,31 и 3000 для ШН. А перед установкой раз десять сжать-разжать и самому не сложно. Там слышно, когда первые качки звук и толчки в конце ходов, а потом все плавно и тихо становится.
Вчера на Тойоту поставил от классики, все хорошо работает, плавно и пробоев как на прежних нестало.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
iGdai

Reg.: 11/22/2010
Posts: 52
From: Киров
Age: 36
Car: 2121 1994

3/22/2012, 2:38 PM +04
ага... У нас каяба стоит 570 рэ на ниву. А для ауди я брал 3900 зад и 3500 перед, это стоимость одной стойки. А прокачать их не так просто, по крайне мере передние я даже не смог сжать до конца, они там дубовые, а задние нормально прокачал, но думаю для нивы все должно быть просто - на сайте производителя есть манауал как прокачивать, а в сервисах резона нет утруждать себя прокачивать, есть такие случаи.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.