Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 сообщений на предыдущих страницах
Серго 161

Рег.: 02.03.2013
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Авто: Хюндай туссон 2005, ВАЗ 21214, 2003г.в.

Руль вверх-вниз регулируется? Офигенно получилось.
Orensprinter

Рег.: 20.02.2012
Сообщений: 150
Откуда: Оренбург
Возраст: 57
Авто: ВАЗ-21310, 2006

Серго 161:
Руль вверх-вниз регулируется? Офигенно получилось.
Само собой [:)]

Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

vovunder
Ну как, полет с ЭУР от приоры?

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Полёт на ура. Мотался по осени и зимой по охотам - всё good. Опять же, парковка в ограниченных пространствах перестала быть напряжным мероприятием. И в -40, при запуске не гудит насосом, как гидрач

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Orensprinter
Руль от Калины к кожуху плотнее подходит, чем от Приоры. На 15 странице первое фото, там видно.
Roman-1

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 4
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 43
Авто: нива 21214 2003 года

доброе утро подскажите а какой более подходит от калины или от приоры и еще интересно какой из этих больше подходит
271246843.jpg
271246843.jpg
326846693.jpg
326846693.jpg
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

от приоры, продован в Тольятти
http://www.niva4x4shop.com/
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Roman-1
Тот что на нижней картинке (калиново-приоровый) покупал и ставил себе.
У Orensprinter тоже такой
Roman-1

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 4
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 43
Авто: нива 21214 2003 года

а верхний сложней установить
Серго 161

Рег.: 02.03.2013
Сообщений: 15
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Авто: Хюндай туссон 2005, ВАЗ 21214, 2003г.в.

У меня возник вот какой вопрос. ЭУР боится влаги, соответственно о бродах в случае необходимости можно забыть. Так вот вопрос к знатокам: есть ли какие-нибудь детали, которые также боятся залития, как ЭУР, но расположены ниже? И второй вопрос - как я понял, ЭУР запитывается от плюсовой клеммы, так вот, можно ли сделать в салон тумблер, размыкающий цепь и выключать ЭУР перед бродом, а после - включать?
Roman-1

Рег.: 13.04.2013
Сообщений: 4
Откуда: Ростов на дону
Возраст: 43
Авто: нива 21214 2003 года

подскажите переходной кронштейн покупали или делали сами если сами то можно его размеры. и если можно схему подключения электрики. я приобрел б у без проводки.
vicgig

Рег.: 12.04.2013
Сообщений: 2
Откуда: Псков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ21214, 2004

Добрый день. Перестал работать ЭУР, сначала временами отключался, появились рывки в рулевом, затем совсем отказал. Загнал на ремонт, в электронике ЭУРа у нас никто не разбирается, пришлось снимать совсем. Рывки были из-за РР, заменили. Купить новый финансы не позволяют, может кто-нибудь подскажет, где в Псковской области можно его отремонтировать (в крайнем случае в Питере). Нива - 21214, 2004 г. в., ЭУР Махачкалинский "Автоагрегат". Без ЭУР - это не машина, никакого удовольствия от езды (правильно говорят - к хорошему быстро привыкаешь).
kopylov_aleksei

Рег.: 23.06.2009
Сообщений: 6
Откуда: Лабытнанги 89
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214-20 2004г.в.

Уважаемые нивоводы!
У кого стоит ЭУР "Авиаагрегата", очень прошу выложите пожалуйста распиновку колодки датчиков. Пришёл комплект, по схеме цвета проводов не те. Проще разобраться по распиновке. В интернете нашёл такую схему: http://stinger-shop.ru/index.php…tem&layout=item&id=23&Itemid=315
вроде как вид "хвостом" вниз сторона выхода проводов, но хочется быть уверенным. Думаю добавить распиновку в ФАК будет не лишним!
Попросил прислать схему из поддержки Авиаагрегат. Думаю кому-нибудь будет полезно.
Разводка проводов ЭУР Авиаагрегат.zip
Скачать 22,576КиБ
GriIIIA

Рег.: 07.07.2013
Сообщений: 15
Откуда: Димитровград
Возраст: 46
Авто: 21213 1999 г.в.

Покурив эту ветку, захотелось установить ЭУР.
В целом всё понял, не понятно про замену РР с коротким валом, как узнать какой стоит сейчас? Если с длинным - надо его менять или карданчики в комплекте короче ? Погуглил - цена на РР 1,6 - 2,5 тыра плюсом к ЭУР. Установившие ЭУР поясните этот момент если несложно.
ЗЫ: В ФАКе есть пункт что для 213 надо менять РР на коротковалый, а на фотах установки этого нет, или это только 213 касается?
Кажись разобрался с типами РР.
Будим у себя смотреть какой.
Я правильно понял, если вал РР длинный то он просто упрётся в ЭУР, т.е. варианта типо покороче карданчик не существует.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)