Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

форма и уровни сигналов с трамблера и датчика скорости полностью одинаковые, уровнем +12В. Т.ч. смотрите правильность подключения и наличие +12В от замка зажигания и учтите, что без сигналов с датчика скорости усилитель очень быстро отключается!
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Форму и уровень импульсов с датчика скорости и оборотов не сравнивал, может Вы и правы, т.к. формируется сигнал в обоих случаях на основе датчика Холла. На холостых ЭУР отключаться не должен до тех пор ,пока обороты ХХ не превышают 2000 об/мин и не меньше 650 об/мин в течение 1 минуты ( могу немного ошибаться по количеству и длительности, но принцип такой). Соответственно в движении, с не работающим ДС, будет работать тот же принцип.
Optymus

Рег.: 18.06.2012
Сообщений: 14
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214&2000,моно

vovunder,тоже заказал у него же ЭУР.Эх наверно вопросы при установке все же появятся...буду спрашивать [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Сори за офф. Товарищ zEd сказал что на нивском ЭУРе все проблемы решены(как то - подклинивание,временное отключение и пр.) и рекомендовал взять его,но я оказался неприклонен [:)]
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

OK. Установка прошла (во всяком случае у меня) без проблем. А помочь ниваводу всегда рад.
Optymus

Рег.: 18.06.2012
Сообщений: 14
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214&2000,моно

vovunder:
А помочь нивоводу всегда рад.
Ну вот получил сей девайс,пока просто осмотрел.Вопрос по замку зажигания-как там провода цепляются? Можно прям по полкам-этот к этому и тд.
[:hello]

Добавлено спустя 1 час 16 минут 21 секунду:

vovunder Еще по переходной пластине вопрос-что то по месту сверлить надо или так все встанет?
Dennfisher

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 9
Откуда: Казахстан
Возраст: 41
Авто: Нива 21218

А как связаться с товарищем zEd,ом ? Тоже хочу приобрести ЭУР.
Optymus

Рег.: 18.06.2012
Сообщений: 14
Откуда: Тюмень
Возраст: 45
Авто: 21214&2000,моно

Dennfisher:
А как связаться с товарищем zEd,ом ?
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Optymus
В сети взял схему подключения замка и по ней подключил.
Пластина встала нормально, только пришлось расшарошить пару отверстий. Но у моего авто панель старый хозяин менял, а памятуя качество запчастей удивляться не приходится. Если на Ниве всё родное, может и обойдётся.
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

vovunder
Я тут выше почитал, ты какой-то датчик скорости упоминаешь, это как на 2121? Дополнительно устанавливал, или она у тебя под инжектор переделана? Заинтересовал вопрос про "приоровский" ЭУР, чета не в жилу постоянно реостат настраивать, вот за датчик скорости и интересуюсь.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Датчик скорости как на картинке. Окручиваешь трос спидометра от раздатки, прикручиваешь ДС, а уже к нему обратно трос спидометра. Подключаеш согласно схеме в FAQ
image.jpg
image.jpg
Датчик скорости
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

vovunder
Спасибо за инфу, а этот гаджет заказывать надо или он в любом магазине есть.

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Или можно заменить крышку привода спидометра, которая рассчитана под ДС и присобачить соответствующий датчик
image.jpg
image.jpg
ДС
image.jpg
image.jpg
Крышка
Medved07

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

vovunder
В Новосиб долго девайс шел?

ВАЗ 21213, 1999 г.в., корды 205/70/15, сцепление Luk, стартер КЗАТЭ.
vovunder

Рег.: 29.03.2010
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 51

Доставка транспортной КИТ дней 5-6.

ДС купил в первом попавшемся магазине за 300 руб. Он от впрыскового ваза
Angel-2k

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 269
Откуда: РФ, Кубинка МО
Возраст: 42
Авто: 21214, 02г.в.

Прошлой зимой ЭУР (Махачкала) начал отключаться при первом запуске. Буквально на днях он стал отключаться все чаще, даже в пути. После отключения стал "закусывать", и очень тяжело крутиться.
Сегодня снял. Нашел причину "закусывания" - выработка в подшипниках мотора (там они похоже конические). Регулируются так: если смотреть на установленый ЭУР - то справа есть крышка на 3х винтах с центральным отверстием. Их ослабляем, в отверстии есть шлиц - его надо подтянуть по часовой стрелке. Тянем не сильно, пока на руле (карданчик до редуктора лучше снять) не появится небольшое усилие. У меня после этого закусывания исчезли вообще.
Так же перебрал все контактные соединения внутри блока, завтра поставлю, отпишу помогло или нет.

ЗЫ! Кто там писал про умирания ЭУРа после 40тыс.км? У меня год выпуска ЭУР - 2003, заводской номер 805. Прошел свыше 110тыс.км, еще не известно, родной ли пробег [:)]

В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype
Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Электроусилитель рулевого управления (ЭУР)