Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2007, 6:17 PM +04
Идея не моя - придумал такое мой друг на своём "пассате" - покупается светодиодный стопсигнал в спойлер "десятки", и устанавливается за стеклом машины на самодельном кронштейне. Направление свечения диодов (параллельно земле) регулируется подгибанием кронштейнов. Я его закрепил в верхней части стекла при помощи 2-х стальных пластинок толщиной около 1 мм. Пластинки привернул саморезами к металлу двери. Главное расположить стопарь посередине двери, параллельон её верхней кромке - сами пластинки изогнуты под углом примерно 30 град. такой стопарь очень компактный, обзору не мешает, и дешевле некитайских аналогов.
P.S. Что касается отлепляющегося 2-хстороннего скотча - можно попробовать капнуть на него супермомент.
Негодыч

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 19
From: Москва
Age: 41
Car: ВАЗ 2121

6/30/2007, 7:23 PM +04
Dragon:
но вот как проводка и реле отнесутся к доп нагрузке 21+21 Вт?
Ну , с учетом того ,что на фотке именно моя машина [:D] могу сказать ,что проводке хуже нисколько не стало. При сотворении конструкции использовались только штатные детали : противотуманные фонари от Оки и ножки от двух или трех звуковых сигналов [:D] Обзору не мешают,есть даже один плюс- в салонное зеркало всегда видно,работают стопы или нет.
B.B.

Reg.: 2/28/2006
Topics / Posts: 2 / 133
From: Москва ЮАО
Age: 38
Car: Suzuki XL-7 2005г.

7/2/2007, 9:31 AM +04
ИМХО Хороший двусторонний скотч рулит, я пользуюсь 3М или Эрих Краузе. На последний в предидущей ниве клеил кренометр не оторвало даже после аварии.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 64
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

7/3/2007, 10:20 AM +04
Купил в свое время светодиодный дополнительный стоп-сигнал Длинный - 30 см, немецкий. Он на двустороннем скоче должен держаться, но только не держится ни хрена. В холодную погоду отваливается. В то же время, сверлить дверь под саморезы жалко было. В итоге взял тонкую металлическую и слегка пружинящую пластину (в моем случае от крепления панорамного зеркала, надеваемого поверх штатного, - я панораму ставлю по-другому и штатная железка оказывается не нужной) подогнал один край так, чтобы он охватывал корпус стоп-сингала сзади, а верхний край подогнул по месту где-то на 1 см и зацепил его сверху за уплотнитель заднего стекла (вставил между уплотнителем и дверю). Вместе со штатным двусторонним скочем держит отлично. Не болтается и не отскакивает даже при сильном хлопании дверью.
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 42
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/11/2007, 1:13 AM +04
Негодыч:
использовались только штатные детали : противотуманные фонари от Оки
Не знаю, как было раньше, но сейчас (сдавал 20.06.07) использовать противотуманные фонари как стопсигналы ЗАПРЕЩЕНО ("в связи с их особой яркостью"). Гайцы могут домотаться, снять и денег содрать (привет Краснодарцам [:;)] ). Я тоже озабочен "дублерами" - но я хочу совместить стопари с поворотниками (тоже два по бокам). И вот что пришло мне в голову буквально только что:
Если набрать в магазинке (специально обученном) столько СД, сколько надо (желтых и красных), смонтировать их в любой мыльнице, какая больше понравиться (вообще на чем угодно - любой формы), да и прилепить? Обязательно сделаю и отпишусь!
По поводу крепления к стеклу:
Если не думаете его потом отдирать (фонарь), моя рекомендация - POXIPOL (R) - СПАСЕТ МИР (С) - Е.Ильин.
Вообще эту двухкомпонентку полезно держать под рукой (75-90 р./14мл. почти в любом хоз/маге или АвЗапЧас) - после того, как приклеил им пластиковую лопасть весла к дюралевой трубе - всегда таскаю с собой. Реально схватывается за 10 мин (даже меньше - УЧИТЫВАЙТЕ). Держится - не отдерешь. Все "молекулярные" "моментальные" клеи - нервно курят. Короче, вроде холодной сварки. Но на не отдерешь - особое внимание.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/4/2007, 5:04 PM +04
А у меня штатный, прилеплен на пленку в самом верху стекла,совршенно не мешает [:)]
Andrey

Reg.: 11/14/2005
Topics / Posts: 19 / 584
From: Москва, начало Дмитровки
Age: 32
Car: 21213 бел 2000г

10/5/2007, 5:19 PM +04
Доп сигнал держиться изнутри на стекле задней двери. Как только машину взял - отклеился от двустороннего скочта, взял супер клей, намазал стоп сигнал. Держиться как влитой.
Уже более года !
Хрящ Мордастый

Reg.: 8/11/2007
Posts: 31
From: Москва
Age: 33
Car: Hyundai Tucson

10/5/2007, 6:36 PM +04
три страницы писанины а объяснять как всегда мне придеться:))))))


В нашем FAQ ведь есть отличнейшая статья на эту тему:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ktro/osvesch/gabarity/d_stop.htm

господа, по личному опыту если вы цените долговечность и надежность то сделайте как описано выше (естественно в качестве креплений можно выбрать что угодно). Я на днях именно так и сделал. У меня родной ОСВАРовский, тоже на скотче был приклеен - скотч как бы качественно не был приклеен слетает на раз в жестких условиях, а клеить супер-клеем, это ж надо додуматься:(((

ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 11 / 1260
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

10/5/2007, 6:42 PM +04
[:shock] странно.. у меня осваровский держался как влитой до тех пор, пока стекло не разбили... столько раз руки порезал, пока скотч от корпуса стоп-сигнала отдирал...

"Трус не играет..." ©
Хрящ Мордастый

Reg.: 8/11/2007
Posts: 31
From: Москва
Age: 33
Car: Hyundai Tucson

10/5/2007, 6:50 PM +04
правильно приклееный будет держаться долго, но при условии что его никогда не снимаешь. а вот я хочу в ближ. будущем затонировать авто, мне что - покупать новый? не говоря уже о том что стекло могут разбить и пр. а так прикрепил к двери и забыл. В то же время всегда можешь лампочки поменять, снять его и переставить. Конечно же в вышеописанном случае понадобится дрель, может для кого-то это слишком...
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 711
From: Железнодорожный
Age: 46
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

10/5/2007, 8:29 PM +04
У меня машина 2002 г.в и родной стопак до сих пор на своем месте и ни разу не отваливался,даже после того как я его приложил о коляску дочки,или коляска была большая или багажник маленький,лампочки меняются легко а их там 5 штук все сразу не перегорят,а насчет клея хороший двух сторонний скотч решает эту проблему,просто им надо уметь пользоваться.

Gary aka Игорь
Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 47
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

3/19/2008, 5:48 PM +03
чуть предыстории. Машину покупал с рук. Взади калитка, тонирована. Допстоп снят и пропал.
Решил восстановить.
1. поскольку калитка - на стандартном месте его будет просто не видно. Значит верх стекла. Но! хочу два :-) по углам. Искал. Не нашёл. Два можно? или только один? ткните носом в документик
2. Тонировку думаю срезать по месту лезвийцем, дабы только через стекло светило задним. Вродь проблем не должно быть, с дверей снимал лезвием, но полностью же... ничем не грозит? В смысле не поползёт дальше? За обогрев боюзь :-)

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 11 / 1260
From: Москва
Age: 13
Car: 214, vw

3/19/2008, 10:35 PM +03
может заменить стекло целиком? и за нити бояться не за чем, и уродоваться с лезвием не надо:)

"Трус не играет..." ©
Oppofan

Reg.: 10/2/2007
Topics / Posts: 1 / 309
From: Челябинск
Age: 47
Car: Рыка, 21214&2007, 1.7i(РВ), ГУР, Matador MP-76 Bogatyr +КРАМЗ Арбат.

3/20/2008, 10:50 AM +03
да как бы... я не против оставшейся тонировки (с дверей снял сам, не дожидаясь вопросов от ГИБДД, сразу после покупки). Знаю, знаю, что сквозь меня не видно, но нива всё ж несколько выше недоприводов, да ещё запаска... всё равно ничего не будет видно... но это уже обсуждалось в другой теме.
Короче, снимать тонировку пока не планирую, а тем более менять стекло :-)
А вот по двум допстопам как дела обстоят? можно или низззяяяяя?

"Легкие дороги редко ведут к интересным местам" Е.Гуляковский "Долгий восход на Энне"
http://forum.nivaclub74.org
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

3/21/2008, 11:53 AM +03
Oppofan:
двум
можно
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Дополнительный стоп-сигнал