Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

7/21/2009, 9:25 AM +04
St@s
Если она начала греться, а раньше не грелась - скарея всего нада смотреть, не забился ли радиатор (по воздуху), и мыть ево! К проблеме електро вертилятора оно не относится... [:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

7/21/2009, 9:51 AM +04
Стандартный прийдётся обрезать на половину, в смысле длинну лопастей. При этом замечательно подходит классический вент, повёрнутый на 90град. Длинный кронштейн отпиливаем, пластину между его плечами загибаем параллельно радиатору и прикручиваем к нижней левой стойке радиатора. А противоположную кромку тож загибаем на 90град вперёд, и либо к радиатору крепим, либо через удлинняющую пластину прямо к передней панели.

Добавлено спустя 31 секунду:

Злопыхатель, согласен.

Добавлено спустя 38 секунд:

Я вот распредвал поменял - меньше грется стала.

Глаза боятся, а Нива едет.
515

Reg.: 10/18/2008
Topics / Posts: 1 / 228
From: МО г.Дмитров
Age: 41
Car: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

7/21/2009, 10:03 AM +04
МИ}{@ник:
Я вот распредвал поменял - меньше грется стала.
А вот и корень проблемы! - ЛЮДИ если не экстрим, МОЙТЕ РАДИАТОРЫ, ВЫСТАВЛЯЙТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ - И ПРИБУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
МИ}{@ник:
Стандартный прийдётся обрезать на половину, в смысле длинну лопастей
???????????! Проще сразу выкинуть! От сего деяния эфективность обдува снизится раза в 3-4.
ИМХО! -
1. Комбинированая система: если эл. не влезает с лева ставь с переди.
2. Эл. вент.: два с переди, дачики по вкусу, родную крыльчатку в багажник на всякий случай (незабываем про крепеж).

Большой минус электрических вентиляторов - огромный расход электричества! Родной гена на 55А, едва справляется со штатным оборудованием!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

7/21/2009, 3:49 PM +04
515:
ЛЮДИ если не экстрим, МОЙТЕ РАДИАТОРЫ
А если экстрим - мойте чаще (и чище)!! [:D]

В действительности все не так, как на самом деле.
Doink

Reg.: 6/11/2007
Topics / Posts: 1 / 648
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

7/21/2009, 5:25 PM +04
у меня помпа копеечная, Два 214 вента не справляются :(.
Срочно помпу менять? Думаю уже штатный прикрутить, если и так справляться не будет то думал за помпу взяться и зажигание ...
езжу на газе

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

7/22/2009, 1:26 AM +04
maddrive:
на мой взгляд, лучше сдвоенных 214-х ничего не придумаешь.
ИМХО Всего два минуса:
- много потребляют,
- находятся перед радиатором.

Добавлено спустя 3 минуты:
Doink:
Два 214 вента не справляются
[:shock] [:shock] [:shock]
Doink:
то думал за помпу взяться и зажигание ...
С этого начинать надо!
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/22/2009, 8:29 AM +04
Хм... Мда-м... Объем работы большой, кроме вентилятора еще подвеску пересмотреть нужно, а времени сутки... Поменял помпу на увеличенного размера, с вентилятором придется обождать... В крайнем случае, придется печку включать...
Ну что, ж всем спасибо, хорошо, не поторопился покупать, а то бы деньги потратил и не установил бы все равно...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Doink

Reg.: 6/11/2007
Topics / Posts: 1 / 648
From: Иркутск
Age: 41
Car: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

7/22/2009, 8:40 AM +04
igor2121:
Поменял помпу на увеличенного размера
а какая была?

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/22/2009, 4:30 PM +04
Была от классики. Сейчас как в ФАКе... Только подозрение есть... пластиковая она...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
St@s

Reg.: 12/9/2007
Posts: 111
From: Уфа
Age: 33
Car: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

7/22/2009, 8:54 PM +04
радиатор в норме чистый и внутри и снаруже, тосол недавно менял, когда печку в ключаеш температура падает быстро, и думаю причина в плохом обдуве радиатора , с начало кенгурятник потом сетка от мусара и еще сигнал компресорный, ридиатор практически на 50% закрыт, и вот хотелось бы электрический вентиль поставить только какой и как вопрос хотя бы картинку увидеть кто ставил ???? ( и еще как в факе написанно "Турбонаддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения" сделал ) вот может из-за него плохой обдув

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

вот

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

[:(]


ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 16
Car: 214, vw

7/22/2009, 11:20 PM +04
St@s:
Турбонаддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения
[:RWL] она еще лежит в факе? надо ALER'у написать

"Трус не играет..." ©
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/23/2009, 3:02 AM +04
ALK
Да в принципе работоспособная конструкция-то... вот только я глянул на модификацию нивы St@s - отключаемый передний мост??? Хм... Не страшно?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

7/23/2009, 8:45 AM +04
igor2121:
Да в принципе работоспособная конструкция-то...
ты про это
St@s:
и еще как в факе написанно "Турбонаддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения" сделал
мух гонять она сможет это факт...
St@s

Reg.: 12/9/2007
Posts: 111
From: Уфа
Age: 33
Car: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

7/23/2009, 9:50 PM +04
wwm
ну это конечно не 2 атмосферы и больше дает как у некоторых [:;)] но всё же когда при скорости 60 км час едиш и нейтралку ставиш почему то холостые обороты где то 1100,1200 а при уменьшении скорости медленно падает холостой ход до 800. это факт [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

igor2121
нет несколько [:)] даже лючше чем с полным по а сфальту легче трогатся ну и т.д. [:)] [:rotate]


Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

7/23/2009, 10:30 PM +04
St@s:
но всё же когда при скорости 60 км час едиш и нейтралку ставиш почему то холостые обороты где то 1100,1200 а при уменьшении скорости медленно падает холостой ход до 800. это факт
так рабатает ЭПХХ.
Попробуй без наддува.То же самое
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения