Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

St@s
Если она начала греться, а раньше не грелась - скарея всего нада смотреть, не забился ли радиатор (по воздуху), и мыть ево! К проблеме електро вертилятора оно не относится... [:hello]

В действительности все не так, как на самом деле.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Стандартный прийдётся обрезать на половину, в смысле длинну лопастей. При этом замечательно подходит классический вент, повёрнутый на 90град. Длинный кронштейн отпиливаем, пластину между его плечами загибаем параллельно радиатору и прикручиваем к нижней левой стойке радиатора. А противоположную кромку тож загибаем на 90град вперёд, и либо к радиатору крепим, либо через удлинняющую пластину прямо к передней панели.

Добавлено спустя 31 секунду:

Злопыхатель, согласен.

Добавлено спустя 38 секунд:

Я вот распредвал поменял - меньше грется стала.

Глаза боятся, а Нива едет.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

МИ}{@ник:
Я вот распредвал поменял - меньше грется стала.
А вот и корень проблемы! - ЛЮДИ если не экстрим, МОЙТЕ РАДИАТОРЫ, ВЫСТАВЛЯЙТЕ ПРАВИЛЬНО ЗАЖИГАНИЕ - И ПРИБУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
МИ}{@ник:
Стандартный прийдётся обрезать на половину, в смысле длинну лопастей
???????????! Проще сразу выкинуть! От сего деяния эфективность обдува снизится раза в 3-4.
ИМХО! -
1. Комбинированая система: если эл. не влезает с лева ставь с переди.
2. Эл. вент.: два с переди, дачики по вкусу, родную крыльчатку в багажник на всякий случай (незабываем про крепеж).

Большой минус электрических вентиляторов - огромный расход электричества! Родной гена на 55А, едва справляется со штатным оборудованием!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

515:
ЛЮДИ если не экстрим, МОЙТЕ РАДИАТОРЫ
А если экстрим - мойте чаще (и чище)!! [:D]

В действительности все не так, как на самом деле.
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

у меня помпа копеечная, Два 214 вента не справляются :(.
Срочно помпу менять? Думаю уже штатный прикрутить, если и так справляться не будет то думал за помпу взяться и зажигание ...
езжу на газе

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

maddrive:
на мой взгляд, лучше сдвоенных 214-х ничего не придумаешь.
ИМХО Всего два минуса:
- много потребляют,
- находятся перед радиатором.

Добавлено спустя 3 минуты:
Doink:
Два 214 вента не справляются
[:shock] [:shock] [:shock]
Doink:
то думал за помпу взяться и зажигание ...
С этого начинать надо!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Хм... Мда-м... Объем работы большой, кроме вентилятора еще подвеску пересмотреть нужно, а времени сутки... Поменял помпу на увеличенного размера, с вентилятором придется обождать... В крайнем случае, придется печку включать...
Ну что, ж всем спасибо, хорошо, не поторопился покупать, а то бы деньги потратил и не установил бы все равно...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

igor2121:
Поменял помпу на увеличенного размера
а какая была?

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Была от классики. Сейчас как в ФАКе... Только подозрение есть... пластиковая она...

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

радиатор в норме чистый и внутри и снаруже, тосол недавно менял, когда печку в ключаеш температура падает быстро, и думаю причина в плохом обдуве радиатора , с начало кенгурятник потом сетка от мусара и еще сигнал компресорный, ридиатор практически на 50% закрыт, и вот хотелось бы электрический вентиль поставить только какой и как вопрос хотя бы картинку увидеть кто ставил ???? ( и еще как в факе написанно "Турбонаддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения" сделал ) вот может из-за него плохой обдув

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

вот

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

[:(]


ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

St@s:
Турбонаддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения
[:RWL] она еще лежит в факе? надо ALER'у написать

"Трус не играет..." ©
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

ALK
Да в принципе работоспособная конструкция-то... вот только я глянул на модификацию нивы St@s - отключаемый передний мост??? Хм... Не страшно?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

igor2121:
Да в принципе работоспособная конструкция-то...
ты про это
St@s:
и еще как в факе написанно "Турбонаддув в 21213 от штатного вентилятора охлаждения" сделал
мух гонять она сможет это факт...
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

wwm
ну это конечно не 2 атмосферы и больше дает как у некоторых [:;)] но всё же когда при скорости 60 км час едиш и нейтралку ставиш почему то холостые обороты где то 1100,1200 а при уменьшении скорости медленно падает холостой ход до 800. это факт [:;)]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

igor2121
нет несколько [:)] даже лючше чем с полным по а сфальту легче трогатся ну и т.д. [:)] [:rotate]


Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

St@s:
но всё же когда при скорости 60 км час едиш и нейтралку ставиш почему то холостые обороты где то 1100,1200 а при уменьшении скорости медленно падает холостой ход до 800. это факт
так рабатает ЭПХХ.
Попробуй без наддува.То же самое
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения