Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

7/11/2007, 7:29 AM +04
EVR
У марка не принудительное, а через виско муфту.. там немного всё подругому. И при соприкосновении с водой вентилятор может совсем остановится а двигатель у тебя крутится... так какая принудиловка... Кста там и электро карлсоны стоят в дополнение (модификации могут быть разные).

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/11/2007, 7:43 AM +04
Ребята, проблем в целом нет. Штатный вентилятор справляется, но когда каждое лето на Алтае подъезжаю к какому-нибудь неизвестному броду - возникают сомнения: снять ремень или обойдется? Если дно хорошо видно и брод наезжен, то суюсь сразу. Глубина до порога вполне приемлема. Если же ситуация непонятна - лезу мерить глубину, несмотря на ледяную воду.
Прошлым летом со мной были две Тойоты, речушку переехали легко. А ночью был жуткий шторм со снегом и градом (в августе), так что срывало палатки. Утром вся эта каша стала стремительно таять в горах, а уровень воды не глазах подниматься. Решили смытываться, а чтобы недоприводы не застряли посередине реки (у них то как-раз вентиляторы электрические, да росту маловато), я их на тросе перетащил по очереди. Видно на снимке, что у них аж через капот вода плюхается.
В конце июля опять поеду в те места. Умом понимаю, что электровентиляторы лучше, но с жабой-то что делать?/quote
7/11/2007, 11:44 AM +04
scout:
то электровентиляторы лучше, но с жабой-то что делать?
с какого перепугу они "лучше"?
Оставь механический, поставь один электрический зубильный внутри моторного отсека слева от штатного карлсона. И да будет тебе щастье. И бюджетно, и надежно.
А если лезешь в глубокую воду, не поленись, перед нырянием пролей вэдэшкой трамблер-свечи-катушку-коммутатор. И вперед. А еще лучше - полностью загерметизируй систему зажигания.

ЗЫ: зубильный лучше брать с восьмилопастной крыльчаткой - шумит меньше
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/11/2007, 12:33 PM +04
Оставь механический, поставь один электрический зубильный внутри моторного отсека слева от штатного карлсона. И да будет тебе щастье. И бюджетно, и надежно
Я так и сделал- супер! Правда после замены радиатора электро практически не пользуюсь- в пробках пока со скрипом до 95 нагревается, посмотрим что будет дальше.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

8/6/2007, 1:50 AM +04
Хочу два електрических.
Но не хочу от 21214.(Дорого, продаются по два,в тьмутаракани-хрен купишь)
Снял штатный.
Мерил рулеткой.
перед радиатором два от джигулей мона.Но пилить-варить много.
после радиатора(на место штатного) два можно.Пилить-варить очень мало.
перед-плохо,ибо палки и грязь.
после плохо,ибо гену вверх затруднительно.
Ушёл думать.
Делать завтра.
Фотик возьму.
Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 46
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

8/6/2007, 10:40 AM +04
Замечательно становятся тоетовские кондейные калсоны, тонкие и ни чему не мешают. дуют так что машина стагивается [:D] Цена вооса ол стоимости 214. [:croak] Вечеком фоту выложу.
Зоркий сокол

Reg.: 11/9/2005
Topics / Posts: 22 / 951
From: Замкадье не дальнее
Age: 48
Car: Зомбониво модифицированное

8/6/2007, 9:05 PM +04
Tren:
Замечательно становятся тоетовские кондейные калсоны, тонкие и ни чему не мешают. дуют так что машина стагивается [:D] Цена вооса ол стоимости 214. [:croak] Вечеком фоту выложу.
Да нивАпрос-подобрать иномарочные.
Вот только при форсмажоре-где их,например, в карелии,искать???
Поэтому и стоит задача унифицировать с джигулями.

Зы: например за раздатку б-у в карелии просили 25 тык.И это на ниффу! [:X]
Tren

Reg.: 3/25/2006
Posts: 115
From: Киев
Age: 46
Car: Ваз 2121 C20NE+январь5.1

8/9/2007, 11:38 AM +04
Зоркий сокол:
Вот только при форсмажоре-где их,например, в карелии,искать???
Производительности одного хватит с головой двиглу 1.7 , а на 214 радиатор замечательо вписываются 2. Два сразу могут сломаться только у очень удачливого водилы.
калсон.jpg
калсон.jpg
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/11/2007, 12:58 PM +04
Я поставил от 21214, поменял генератор, аккум свежий. Нов говнах, в жаркий день они его все равно высасывают. Включаются часто. Датчик стоит слева в верхнем патрубке. Может его стоит махнуть? Какой посоветуете? Какой стоит не помню.
igor21214M
Moderator

Reg.: 12/23/2004
Topics / Posts: 58 / 4095
From: Белово, Кемеровская область
Age: 45
Car: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

7/19/2009, 5:11 AM +04
День добрый! Намечается дальняя поездка с крутыми горными серпантинами. Машина 2121, т.е. радиатор медный, вентилятор механический. Кожуха нет. Расстояние от вентилятора до радиатора... не знаю... сантиметров 15, наверное. В итоге на маленьких оборотах вентилятор просто молотит воздух под капотом, сквозь радиатор прогоняет очень маленькую часть ,в результате - в жару на маленьких скоростях по грунтовке движок греется - до 95 доходило, при этом я приоткрывал капот и поднимал обороты, чтобы хоть чуть чуть охладить.

И вот беда - нигде не могу найти этот треклятый кожух от 2121. Посмотрел в Каталоге запчастей - вроде бы примерно от 213 они схожи... но гложет червь сомнения - поставится-непоставится? или мудрить с кронштейнами придется?

И тут очень много писалось о установке зубильного вентилятора в 21213. Или в 2121 ,но с радиатором от 21213. там понятно - радиатор намного шире. А вот установится он в стандартную 2121, в ней то радиатор меньше размером?

Ну очень уж не хочется закипеть при въезде в какую-нибудь гору...
7/21/2009, 4:24 AM +04
Ребят, ну что, никто не ставил дополнительно зубильный вентилятор на 21 ниву со стандартным радиатором?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

7/21/2009, 8:47 AM +04
У меня вообще стоит газелевский вентилятор за радиатором, зверский аппарат! [:D]
Радиатор менял на 213-й.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

7/21/2009, 9:00 AM +04
Ну, не знаю... на мой взгляд, лучше сдвоенных 214-х ничего не придумаешь. И не такая уж редкая деталь, потихоньку становится вполне стандартной и найти в провинции уже проще. Да и вероятность одновременной кончины сразу двух моторов не так высока.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Злопыхатель

Reg.: 3/21/2008
Posts: 485
From: Москва
Age: 64
Car: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

7/21/2009, 9:11 AM +04
igor2121
Я поставил стандартный (зубильный) на 2121, в железной обойме от 2106. Наш 21 радиатор чуть шире классического, пришлось доварить к радиатору крепления для обоймы, родную крыльчатку снял - не помещается. Фоток не делал, но там все просто. Датчик - в разрыв нижнего патрубка.
При такой схеме уже не поставить гидроусилитель.
Ставить сдвоенные нивские перед радиатором - решил НЕ!
Дорого, электричество жрут со страшной силой, а главное - одного хватает за глаза. Но приятель их поставил на 2121, пришлось немного корпус подболгарить. Включение у него сделано раздельным от двух датчиков - оба не включались (одновременно) ни разу.

В действительности все не так, как на самом деле.
St@s

Reg.: 12/9/2007
Posts: 111
From: Уфа
Age: 33
Car: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

7/21/2009, 9:21 AM +04
всем привет [:)] , у меня проблема возникла машина стала грется в горку или на малом хаду карбовый движок , мне кажется что стандартный вентилятор несправляется со своей работой . хотелось бы второй поставить электрический с лева но какой и как незнаю подскажите кто так делал (стандартный нехочется убирать ) [:?]


Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения