Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 313
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

5/22/2020, 9:29 PM +03
Magirusby

Мотор от семерки не особо тяговитый и для него затяжная дорога в вверх по чернозему после дождя уже тяжелые условия. У нас же горы и когда ты прешь десяток другой км на второй потому, что идет подъем, а на улице либо пекло либо грязь.
А, что за кожух установил? На схеме нет ничего. Думаю может на эл. вентилятор родной диффузор поставить?
Есть такой



Или такой


Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/23/2020, 9:39 AM +03
А, что за кожух установил?
На мясорубку (мехвентилятор) с завода ставился кожух для увеличения производительности по воздуху. Можно глянуть в каталоге старых машин. Лучше намного дует. И ты на электровентилятор поставь кожух. Это будет очень правильно. А раз тяжелые условия, то можно и про второй думать.
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 313
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

5/23/2020, 10:00 AM +03
Можно глянуть в каталоге старых машин. Лучше намного дует.
Это он? Осталось найти его в продаже. Кстате у меня сам принудительный вентилятор (крыльчатка) прикручен через проставку на шкив помпы. проставка где-то 25мм, это как то повлияет, хватит места в диффузоре? Хотя он до радиатора ровный.




А на перед семерочный и на разборе валом.

Не парься, будь счастлив! 😉
kanik

Reg.: 3/9/2020
Posts: 83
From: Казахстан, Талдыкорган и около
Car: ВАЗ-21214 2012

5/23/2020, 10:21 AM +03
belui
Может убрать всю эту канитель и поставить вентиляторы 21214?
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 313
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

5/23/2020, 11:25 AM +03
kanik

Какую канитель?

Не парься, будь счастлив! 😉
Tom Hadson

Reg.: 9/15/2016
Posts: 410
From: Беларусь Витебск
Age: 38
Car: 21213 1999 г.

5/23/2020, 12:26 PM +03
belui
Я такой ставил, пришлось по каталожному номеру заказывать. За проставку не знаю, а кольцо это черное у меня лично до радиатора не доставало сантиметра на полтора, из сплена вырезал полосу, обвил вокруг кольца и примотал металлическим скотчем, чтобы воздух именно через радиатор сосало.

Моя первая машина.
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/23/2020, 7:09 PM +03
Это он? Осталось найти его в продаже.
Да. Именно такой я себе поставил. Брал в магазине по ссылке внизу страницы, доставили к концу дня. Но я сейчас в Москве, мне именно так удобно было. После установки кожуха поток воздуха правильно организован, даже если и останется зазор от резинки до радиатора. Кронштейн у меня остался старый, он стоял на помпе.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 27 / 3552
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/24/2020, 2:56 PM +03
Может убрать всю эту канитель и поставить вентиляторы 21214?
Можно установить совместно мехвентилятор 2121 и штатные парные венты 21214.[:hello]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1255
From: Руза.Моск.обл.
Age: 49
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

5/24/2020, 6:31 PM +03
Можно установить совместно мехвентилятор 2121 и штатные парные венты 21214.
Это разве только в Сахаре,штатных 21214 вентиляторов за глаза,разве только когда где нибудь на пониженной в болоте километры надо ползти.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 27 / 3552
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/24/2020, 7:02 PM +03
Ампер,
У нас же горы и когда ты прешь десяток другой км на второй потому, что идет подъем, а на улице либо пекло либо грязь.
ИМХО для таких условий как раз пойдет установить совместно мехвентилятор 2121 и штатные парные венты 21214.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Рембат

Reg.: 3/3/2014
Posts: 259
From: Россия,Челябинск
Age: 57
Car: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

5/24/2020, 8:31 PM +03
Стоят штатные парные венты 21214 и обрезанный 2101, в отличие от 21213 он только обрезаный встает, но это и лучше в бродах.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
belui

Name: Александр
Reg.: 9/17/2019
Posts: 313
From: Кисловодск
Car: 2121 инжектор 1982

5/27/2020, 10:12 AM +03
Скажите между этой крыльчаткой и этой сильно большая разница будет в обдуве?
Обратите внимание на наклон лопастей.





Просто есть второй вариант, стоит ли заморачиваться и покупать от 21214?

Не парься, будь счастлив! 😉
Magirusby

Reg.: 2/20/2017
Posts: 1110
From: Беларусь Пинск
Age: 57
Car: ВАЗ-212180 моно 2000

5/27/2020, 11:10 AM +03
Скажите между этой крыльчаткой и этой сильно большая разница будет в обдуве?
Тут больше будет разница в шумности. В производительности будет, но не сильно большая. Все эти вывихи на лопастях именно для уменьшения шума.
filipp174

Name: Филипп
Reg.: 12/25/2018
Posts: 48
From: Челябинск
Age: 28
Car: Бронто-212140-0000070-51, 2018 г.в.

5/30/2020, 8:29 PM +03
На улице стоит жара +25, на солнце температура больше +30. Ехал в обычном режиме, температура на приборке держится 90 градусов. В пробках на 1-2 передаче температура начала подыматься и стали включаться электровентиляторы, причём охлаждение происходит очень медленно.То опустится до 90, то подымается - в рваном режиме, вентиляторы молотят. На приборке температура с датчика (на морде) окружающего воздуха показывает +48. Включал кондиционер.Приехал к дому, на парковке вентиляторы продолжали молотить.

Вопрос вот в чём, так и должны работать электровентиляторы или нужно поменять алгоритм их работы для более эффективного охлаждения? Если да, то как это сделать?
39c4e91s-1920.jpg
39c4e91s-1920.jpg
Приборка

Борт№300
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 27 / 3552
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/30/2020, 8:42 PM +03
Ехал в обычном режиме, температура на приборке держится 90 градусов. В пробках на 1-2 передаче температура начала подыматься и стали включаться электровентиляторы, причём охлаждение происходит очень медленно.То опустится до 90, то подымается - в рваном режиме, вентиляторы молотят.
Все правильно.Я сделал так:
1.Поставил дополнительно мехвентилятор на помпу.(у меня ГУР,но кондея нет а может с ним крыльчатку нельзя поставить)
2.Поставил борткомпьютер и он(вместо 99 град от штатных мозгов) включает венты при 96 град,выключает при 93(регулируешь температуру сам)

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения