Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

а разве ЭБУ выдает +12в, Там вроде как npn логика, т.е. +12в на реле, а ЭБУ включает 0в.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

а разве ЭБУ выдает +12в, Там вроде как npn логика, т.е. +12в на реле, а ЭБУ включает 0в.
А что от этого меняется? [:dntknw] Масса в дверь постучится и если откроют дверь - она сама себя увидит.
С замечанием согласен.[:hello]
С реле управления выход после катушки включателем садим на массу. У меня именно так и сделано, правда включатель не доделан до красивого варианта. Висит в воздухе.[:dntknw]
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Там вроде как npn логика, т.е. +12в на реле, а ЭБУ включает 0в.
Да да, посмотрел в схеме.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Да да, посмотрел в схеме.
А первое время (до установки включателя) оголённый конец провода коротил на ручник, когда в пробках начинал закипать![:hello]
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7438
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

С реле управления выход после катушки включателем садим на массу. У меня именно так и сделано
Я уж подзабыл, а у меня тож так же[:)]...красный выключатель под приборкой


alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4670
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну ок, подаёте вы плюс на управляющий контакт реле
Я этого не предлагал.
Реле вентиляторов управляются по массе, это и есть управляющий сигнал питания. В чем я вижу уже разобрались. Или просто вспомнили.
Я только немного не так выразился, когда сказал, что тумблер в разрыв ставить. Не в разрыв, а замыкать управляющий вывод реле на массу.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

В разрыв управляющего сигнала питания, врезать тумблер. И ни каких схем, на то оно и принудительное включение, когда просто и надёжно.
[:up][:up][:up]
Правильно.Этот способ указан в книге для проверки исправности температурного датчика для ЭБУ.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4670
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Ну это да, если тумблер ставить в разрыв цепи датчика температуры. Тоже вентилятор включится.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

я это все к тому, что если из ЭБУ идет управление по "-", и на этот же выход ЭБУ подать через выключатель/тумблер/кнопку "+" то выгорит выход у ЭБУ. нужно подавать "-"

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7438
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

нужно подавать "-"
Дык никто и не спорит[:hello]

belui

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 637
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

После покатухи когда я решил охладить движок и отключил разъем с датчика вентилятор включился принудительно (Именно этот способ я спрашивал можно ли разрывать тумблером провод на датчике?). Так вот сегодня проверил ошибки на БК, а он пишет есть ошибка - высокая температура охлаждающей жидкости. Но я и раньше скидывал разъем видимо ошибка потом исчезает.
Так же узнал, что БК можно изменить температуру срабатывания вентилятора. Какая сейчас не смотрел, но думаю 101 градус и выше. Так вот подскажите на какую температуру изменить?. Как то некомфортно ездить под нагрузкой когда стрелка уехала за 90 градусов, а БК показывает 97+ и вентилятор молчит. Двиг инжектор и датчик стоит в головке и поэтому там температура срабатывания выше чем на карбюраторе.

Не парься, будь счастлив! 😉
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

решил охладить движок и отключил разъем с датчика вентилятор включился принудительно .... проверил ошибки на БК, а он пишет есть ошибка - высокая температура охлаждающей жидкости. Но я и раньше скидывал разъем видимо ошибка потом исчезает.
Правильно,это аварийный режим для инжекторной системы охлаждения.Если эта ошибка не исчезает,ее убирают либо скидыванием клеммы АКБ,либо через борткомпьютер.
БК можно изменить температуру срабатывания вентилятора. Какая сейчас не смотрел, но думаю 101 градус и выше. Так вот подскажите на какую температуру изменить?.
Заводская прошивка моего ЭБУ включает венты при 98 градусах ОЖ. ИМХО это очень стремно при езде в пробках и в грязи.
У меня стоит борткомпьютер-кнопка "Штат Х1М универсал" и заводская прошивка ЭБУ с одновременном включении двух вентов.Поэтому изменил включение вентов через борткомпьютер при 96 градусах,а выключение при 93.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
kanik

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 383
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4x4 3D 2012

nibor
а можно изменить температуру включения диагностическим прибором? У меня есть elm327 и kkl-vag
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kanik
Увы,не в теме[:think]

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

kkl-vag
Ваг не поможет. Нужна другая прога. Есть в инете варианты под наш мотор, и на драйве встречал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / вентиляторы охлаждения