Reg.: 1/17/2005 Posts: 22 From: Самара Age: 57 Car: 21214,2001 | по причине замены двигателя решил установить на 21214 2130 1.8 инжектор есть непонятые моменты: - надо ли менять прошивку контроллера? - родной ДМРВ на 21214 стоит двенадцатый 1.6 его как бы уже не хватает для стандартного двигла (1.7) надо ли озаботиться поиском датчика на 1.8, есть ли такие в природе (пригодные для установки в ниву)?
спасибо за ответы. |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | Я когда машину искал, почти 3 года назад, во многих местах включая ВАЗ мне сказали что контроллер один и тот же с одинаковой прошивкой, но это все таки не говорит на 100% о том, что это действительно так. Имхо, ДМРВ не привязан жестко к объему двигла, главное что бы сечение было достаточным для прохождения нужного объема воздуха. Ни разу не слышал что бы кому то его не хватало. Да и сечение трубы на входе в двигло много меньше чем в нем. ----------------- да еще, а не боишься проблем с оформлением замены двигла? shs_sf столько помнится с этим мудохался, что не рад был что с этим связался. |
|
Reg.: 1/17/2005 Posts: 22 From: Самара Age: 57 Car: 21214,2001 | когда мне пришлось обратиться в сервис по поводу диагностики инжектора, мне определили неисправный ДМРВ, и сказали, какой надо датчик брать, предупредив, что у меня стоял не родной, а на 1,5 (в чём-то есть разница, при одинаковом проходном сечении?). с оформлением не парюсь - есть знакомые, а у вас в нижнем вобще, гайцы неправильные - сергею, наверно, и техосмотр приходится проходить ![Smile [:)]](/em?em=KQ) |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | паршивка своя,в инете есть ищи.Тип дмрв зависит от эбу на старых 037 на новых 116 на объем ему наплевать.Судя по всему у тебя мп7.0 должен быть дмрв 037 прошивки под этот блок найдешь скорее всего тюненые,можно и так оставить,эбу умный адаптациями подправит
мышь вездеходная |
|
Reg.: 1/17/2005 Posts: 22 From: Самара Age: 57 Car: 21214,2001 | |
|
Reg.: 6/1/2006 Posts: 52 From: москва Age: 74 Car: Chevy-Niva | Три года назад на 1.7 и 1.8 с 7.0 стояли разные прошивки. Проверял и сравнивал самолично. |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | alex195022 какие именно были помнишь?Возможно просто разное по возрасту ПО
мышь вездеходная |
|
Reg.: 6/1/2006 Posts: 52 From: москва Age: 74 Car: Chevy-Niva | mouse733 M7V30L07. 2131-1.8 куплена в феврале 2005 |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | да это по 1.8 правда я при сравнении их в Стр разницы почти неувидел
мышь вездеходная |
|
Reg.: 6/1/2006 Posts: 52 From: москва Age: 74 Car: Chevy-Niva | Самая интересная разница с 1.7, что изменена (уменьшена) стат. пропускная способность форсунок, а форсунки стоят те же самые. А так полный аналог Надежды. |
|
Reg.: 7/28/2005 Topics / Posts: 1 / 2646 From: Иваново Age: 50 Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в. | я на надю пару раз эту прошивку видел если неошибаюсь L29,я ставил на 1.8 V33 так по езде и незаметно было.Зато вентиляторы охлаждения развести на 2 можно
мышь вездеходная |