Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МосНива - отзывы и впечатления

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Не нашел в ФАКе сервиса Моснива (www.mosniva.ru). Кто-нибудь сталкивался? Вроде как люди специализируются на Нивах, а на нашем сайте упоминаний - пара штук...
Отдал им машинку - переживаю. :-)
135 сообщений на предыдущих страницах
Tigger

Рег.: 11.04.2012
Тем / Сообщений: 3 / 55
Откуда: Moscow
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213, 1996г.

Моснива! Дмитровка! Я им верил...

В августе меняли двигло. РПМ они прикрутили так, что сейчас гайки открутились. РПМ чуть не отвалился, одна шпилька сломалась. Я попал на ремонт РПМ. С деньгами - болт. Спасибо, моснива, чтоб вам икалось !

- Вася, мы те деньги не пропили, мы машину купили !
Сантей

Рег.: 30.08.2012
Сообщений: 9
Откуда: Москва,ЦАО
Возраст: 44
Авто: 21214-мурена 2002г.в.

vierwiele:
Интересно, а как же так получилось, что вы стояли рядом и не обратили внимание, что вам не заливают тосол?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Сантей писал(а):
Ну останавливаюсь и начинаю доливать данный мне тосол в радиатор...Он почти заканчивается и вижу я на дне чЁрный песочек,грязь и шмурдяк....



Это в канистре, в радиаторе или бачке?
Прочитайте внимательно...... Всё написано понятно......
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

Тоже оставлю свой отзыв. Сегодня вкорячил на передок 30 Ханкук грязевой. Сделал сход-развал. Моснива на Дмитровке. Цена вопроса на лифтованую 1300р. На обычной дешевле. Машина впервые поехала ровно [:)] наслаждаюсь. По сервису: 1 мастер остался тот-же дед, адекватный такой, нормальный, вобщем он с 2008 года там. 2ой мастер-приемщик с Динамо перевелся, кажись раньше слесарем там работал, не помню точно. Слесаря все новые, молодые парни. Ниодного знакомого. Только один сходразвальщик Володя сторожила. Тоже давно работает. Толковый парень, с руками, ремонтирует на совесть, за остальных не скажу. У меня пока предъяв нет.

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Довожу до сведения. Сам в мосниву не ездил. Как и в прочие сервисы. Но купил намедни машинку, которая там обслуживалась на постоянной основе(получена пачка документов на сделаные работы в разное время).
По ходу приведения аппарата в нормальное состояние выяснилось довольно много ляпов и откровенных косяков. Похоже, мастера привыкли иметь дело с людьми доверчивыми и при этом- малосведущими. Не вдаваясь в особенности национального ценообразования, общие замечания:
1. Все, что затягивалось - тянулось мощным инструментом. Момент-"до усеру". О том, что затянутое возможно придется потом открутить - мысль видимо не приходила...
2. Электрика - все на дохлых и неаккуратных скрутках. Некоторые решения непонятны...
3. Установленный НОВЫЙ двигатель отрегулировать вообще им в голову не приходило. Ни зажигание, ни карбюратор...
4. О центровке кпп-рк - похоже там понятия не имеют.
Выводы: стоит контролировать процесс. Не принимать на веру качество работ. Консультироваться со знающими людьми.
Впрочем- это будет полезно в любом сервисе.
Удачи! [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

шкипер:
1. Все, что затягивалось - тянулось мощным инструментом. Момент-"до усеру".
Ездил к ним на днях на земену масла в трансмиссии и диагностику.
Доступные гайки крутят пневмо-гайковертом.
Момент видимо ограничен с расчетом на максимум.

Сколько сталкивался с сервисами, особенно по отечественным машинам - НИКТО не следит за моментом затяжки... если болты "смазаны" и затянуты - уже спасибо. Часто приходится вообще потом дозакручивать самому. Так что "до усеру" - не самый плохой вариант... [:;)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Увы, но если при такой работе сорвется резьба - виноватых не найти. И что сорванную шпильку заменят - я сомневаюсь.
Опять же- если я вижу такое отношение к работе - могу только посоветовать ремонтироваться самому...или на худой конец- найти более вменяемый сервис.

Добавлено спустя 24 минуты 34 секунды:

Вообще, обратил внимание на закономерность...Почти всегда слесаря начинают разговаривать ласково заманивая...как со сладким идиотом, которого просто необходимо облапошить. Когда понимают, что владелец знает и умеет существенно больше, чем они смогут выучить за всю жизнь - сильно обижаются...И крайне не любят, чтобы заказчик контролировал процесс ремонта.
Большую часть работ по нашим машинам можно сделать самостоятельно. Простым инструментом с использованием книжки с картинками. И отвлекать столь занятых, высокообразованных и умелых людей от медитаций ...дабы подсунуть им свою машинку... [:no]
Если стараться хоть немного изучить вверенную технику, чтобы хотя бы понимать, что с ней делать надо - жить станет легче...Нива- это не бином Ньютона, не квадратный трехчлен(каковой не токмо изобразить - представить себе невозможно...).
А если серьезно - большая часть из того, с чем ездят в сервисы - может легко быть сделана своими руками.
Удачи!

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

Ребят внесу свою лепту в эту тему.
Как то делал сход развал в Мосниве, очень качественно и грамотно(спасибо Володе).
И заодно решил поменять подшибник на полуоси, оставил машину уехал.
Приежаю вечером за машиной, все хорошо, отдал деньги уехал.
На следующий день с отцом рванули в Воскресенски обратно.
На обратном пути появился шум от только что отремантированной полуоси, остановились посмотрели.
Вы не преставляете что я увидел, подшибник разбит масло бежит [:X]
Кое как добрались до дома, и уже при более делальной разборке, выяснилось упорное кольцо ребята просто привалили к оси.
Так я попал на новую полуось.
И впредь не какими пряниками меня в эту Мосниву не загонишь, лучше самому машиной занимать либо стоять над душой у того кто тебе делает машину.

Нива прет и все идет....
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Такое встречается довольно часто, и сервис тут винить не в чем.

Качество подшипников полуосей, продающихся в магазинах, отвратительное, скорее всего тебе поставили левак. Сколько стоил подшипник по заказ-наряду?

Точками сварки стопорное кольцо фиксируют для того чтобы оно не слетело в процессе эксплуатации, т.к. такие случаи - не редкость. Это сделано для твоей же безопасности. Наверно всё-таки лучше будет впоследствии поменять полуось чем улететь на встречку без колеса. [:down]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Они гарантию на ремонт дают.
efendiy:
И впредь не какими пряниками меня в эту Мосниву не загонишь
Если подшипник брался у них - есть смысл все таки заехать.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

fanngorn
Возможно и попался брак, у них менял по одной причине нехватка времени.
Так у знакомого есть спец. сьемник для полуосей всегда с ним меняем если что.
А так у них реклама у нас кач. запчасти и мы за них отвечаем и тут левак ?

Нива прет и все идет....
ipankratiev

Рег.: 24.05.2013
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21218, 2004 г.

Всем здравствуйте!
Можно ли везти на Дмитровку машину на проверку?
Машина куплена летом, бэу 04-го года. Через две недели планируется дальняя поездка, хотел проверить тормоза, сделать неисправный ручник, долить/поменять тормозную и прочие мелочи, если что нужно будет сделать. Полагаться придется на мастеров, ибо в автомеханике особо не плаваю. Вернее, совсем не плаваю [:)]
А то отзывы очень уж противоречивые о сервисе, но про остальные все еще печальней [:)]
efendiy

Имя: Игорь
Рег.: 23.07.2013
Сообщений: 138
Откуда: Россия, Воскресенск, Химки, Одинцово
Возраст: 37
Авто: 2131 2001г. Зеленый Крок

AGNru
Я дня 3 мучался выбивая обойму этого подшибника из чулка.
И после о гарантии даже думать не хотел !

Нива прет и все идет....
bestoloch

Рег.: 14.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Вне дорог теперь пешком.

efendiy
Нечего было самому страдать. Докоекакал в сервис и пусть сами корячатся. Подшипник+работа за их счет по гарантии. А это как-никак в районе 1300р. Все бы сделали. Приварили запорное кольцо к п/о - это правильно, чтобы полуось на вылетела на скорости.

Про сервис на Динамо: внатуре Динамо:) Отношение к клиенту со стороны приемного персонала стало наипоганейшее. Мастера приемщики свои действия между собой не согласовывают, а расплачиваются клиенты безценным временем. Свои деньги им больше не вожу, раз им не надо. Есть другие кто за мои деньги охотно берется за работу и ценит свое и чужое время. Привет генеральному. [:hello]
Вова сход-развальщик на Дмитровке действительно спец. На нем сервис держится. И на мастере-приемщике (не помню как зовут), старый в возрасте который.

Как-то так. Накипело. [:RWL]

Обожал свой цвет. мет. Нет больше у меня цвет.мета.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил тему. Напоминаю, что она о конкретном сервисе!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niels

Рег.: 31.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 52
Авто: 21214, 2007 г

Записывался на сегодня, за два дня – варить "домики" передних амортизаторов. Мастер кузовного цеха (который по тел. +7-495-502-...) назначил на 09:00 – чтобы я приезжал к открытию сервиса.
Приехал, 09:05. Какие-то люди в цеху. Здороваюсь, говорю – вот, приехал на ремонт. "Ничего не знаем, (непечатное выражение) ты приехал я не знаю, звони тому, с кем договаривался", – какой-то хамоватый тип. Звоню. Трубу минут 10 никто не берет, потом сонный голос отвечает. Объясняю что и как, он говорит, что подойдет какой-то там Андрей. Минут через 15 он, действительно, неспешно подваливает. Тоже не в курсе зачем я приехал, мастеров нет, типа оставляй машину – "там разберемся". Оформить заказ-наряд тоже некому – "обойдетесь без него". И тут же передает меня этому самому Мише который матами разговаривает – некогда ему, видишь ли, со мной заниматься. А тот меня снова банально посылает. "Тыкает" – делаю замечание, так этот хам трамвайный орать начинает.
Звоню опять мастеру. Тот тоже начинает лезть в бутылку, что типа ждите и все такое, и что вы тут ругаетесь. А после того, как указываю ему на хамство и матершину персонала он говорит – "Не будем мы вашу машину делать, уезжайте (непечатное выражение)".
Потеряно 2,5 часа, благо, живу не так далеко, но Дмитровка которую ремонтируют – это АДЪ.
Выводы делайте сами

Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МосНива - отзывы и впечатления