Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Расширительный бачок системы охлаждения

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Тема создана по просьбе Delta.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
и много в новой ниве таких "закладок"?

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll:
и много в новой ниве таких "закладок"?
Каких таких? Зачем делать бачок с расчетом на давление, если давления в нем не должно быть?!

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
много чего где не должно быть. скороварку времён ссср видел? а современную? только современная никому не нужна а все гоняются за старой.
Вся твоя логика разбивается о факт, что расширительный бачок копейки стоит 41 рубль и крышка к нему 18 а
а на инжектор 120 рублей сам бачок крышку не нашёл. да он тяжелее на 50 процентов. должен стоить 60.

шофёр коней - лось
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

rv3dll:
а на инжектор 120 рублей сам бачок крышку не нашёл
крышка на него идет 2105, та же копеешная, но не металлическая, а пластиковая.
rv3dll:
Вся твоя логика разбивается о факт, что расширительный бачок копейки стоит 41 рубль и крышка к нему 18 а
а на инжектор 120 рублей сам бачок
Это на рынке запчастей так, тем более 01-ый бачок скорее всего кооперативный, оригинал должен быть раза в 2 дороже. Завод же покупает 214-ый бачок дешевле 01-го.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

yonnex001
ты сейчас маркса переплюнешь)) плас!массовая деталь в массовом производстве стоит ровно столько сколько в ней пласмассы. из той ,сделанные из которой расширительгые тормозные бачки остаются без штуцеров. забей. оригинальный бачок 214 стоит вообще 320. только от кооперативного он цветом не отличается и сделан из тойже дерьмовой белой пластмассы. а вот как оказалось 2101 оригинал сделан из жёлтой и вот он давление держит и может использоваться в системах охлаждения с разгрузочным клапаном на бачке. цену не нашёл ибо он давно не производится.

шофёр коней - лось
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

Доброго времени суток!
Освежу маленько тему.
И всё же ставил ли кто бачок от других автомобилей с двумя штуцерами, повторим систему охлаждения Шнивы?

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Стоит от гольфа
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

kv_k2007
Я ставил. Прокатался так больше года.
Стоял бачок от Приоры с двумя штуцерами.
Минус в том, что для того, чтобы его установить как можно выше, мне пришлось его закрепить на месте запаски. То есть с другой стороны. Соответственно тянул шланги.
Плюсов сильно не заметил. Вернулся к стандартному бачку на родном месте, пробкой Gates и термостатом ШНивы.

Новый проект
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Delta:
Меня терзают сомнения (при схеме 2), будет ли это работать или просто ОЖ перегонит в Расширительный бачок. Может придётся упразднить клапан в пробке радиатора?
Гы!
Потешно это.
Только, без обид...
Всегда вот хочется того,
чего "в своём кармане нет".
Пусть даже злато -ниже пробой.
Но, все равно,- хочу.
Страдают этим все,
и я- не исключенье...

А что ты скажешь вот на это?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?p=23256#p23256
[:;)]
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

ВутыК:
что для того, чтобы его установить как можно выше, мне пришлось его закрепить на месте запаски
А чем штатное место не подошло?
Бачок больше?
Родной стоит достаточно высоко

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

kv_k2007
Родной располагался ниже пробки радиатора.
И так как клапан в пробке радиатора был нагло удалён, то по сообщающимся сосудам уровень ОЖ был низким в радиаторе.
Чтобы избежать пробок воздушных в системе необходимо бачок расположить так, чтобы уровень ОЖ в бачке был выше уровня пробки радиатора.
У меня инжекторная. Бачок стоит около фары. Низко.

Новый проект
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

вва:
А что ты скажешь вот на это?
Извините, на дату не посмотрел.
Четыре странички всего...
Вот и не посмотрел.
Но всё одно, не понимаю вас.
Мой пост в силе, изменю лишь эту фразу:

А что Вы скажете на это?

Имеете надёжную систему регулирования давления в сравнении с шнивовской,
и рушите её...
Зачем?
Не лучше ли наладить штатное?
kv_k2007

Имя: Кирилл
Рег.: 27.10.2015
Сообщений: 323
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21310 2005 г. в. BOCH MP 7.0 - M7N20V33

вва:
наладить штатное?
Это штатное - такое уродство.
Ну ни на одной машине я такого не видел.Имеется две горловины для заливки ОЖ, а заливаем через жопу
И это вы называете надежной системой регулирования?!
Ну может по сравнению с Газами, Уазами,москвичами и тд.
Ну вам виднее

В процессе модернизации!
Сделано:
ЦПС VW, Подрулевые, руль, кожух- Калина, ЗЗ 2110,мотор стеклоочистителя 2110, КП VDO Siemens, БК Multitronics rif 500,
БПР-13,9,4, ЦЗ, автозапуск, стеклоподъемники, термостат Шнива, отопитель от alexlozzh, головной свет и ПТФ Wesem, ДХО Philips
И ......
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

kv_k2007:
Ну может по сравнению с Газами, Уазами,москвичами и тд.
Да нет же!
Ты посмотри фото по ссылке:
А главное, прочитай комментарии к ней. (кликабельно)

"Ни единого слова не лгу... не лгу!" ( В.С. Высоцкий).
Просто давно-давно я разобрался чётко, что да как по этой системе. И не трогал, что не надо, только контролировал.
Добавлю ещё:
На машинке стоит родной, с завода, термостат.

Да, с заливкой ОЖ- неудобно.
Это мягко сказано.
Но, это надо редко делать.
У Шнивы- с этим всё отлично.
И в моей самоделке- в чём-то даже лучще.
(Сливать пониже термостата много легче)

И все же:
Сравни с Шнивой.
На момент переделки я снял третий по счёту бачок.
Пробок ( типа 2108)нормальных- в наличии шт 5, ненормальных- не считал.
И с каждой надо повозиться, и настроить.
Поменяны оба радиатора на пробеге 55тк.
Правда,им возраст был восемь лет.
Но, ведь на 21213й- аж четырнадцать.



Проблемка в ваших машинках вовсе не там.
Она связана с электронной системой регулирования температуры-
с электровентиляторами.
И выходы из строя термостатов- в большинстве, тоже с этим.
А пробка с клапанами- она сменная, да и наладить- как два пальца...

Заметь: на многих иномарах стоит похожая.

Со снятием давления
я-б вас поостерёг:
Приборка VDO-2 не врёт температуру
По крайней мере- в большинстве случаев
Ну, если "не контакт" и прочая фигня:
Опять же- просто надо ладить...

Я экспериментик проводил,
Почитай комментарии.
Очень неудобно в фоточаре текст писать.
( на одну строчку расчитан редактор)
Так, что-не критикуйте шибко.



Фотка ( как и все по моим ссылкам) -кликабельна.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kv_k2007:
Ну ни на одной машине я такого не видел.Имеется две горловины для заливки ОЖ, а заливаем через жопу
Ну и в чем проблема? При исправной! пробке радиатора заливать на холодную в радиатор ОЖ до его горловины, а в расширительный бачок доливать ОЖ на 3-4 см выше отметки MIN на нем...и следить за возможной утечкой ОЖ через уплотнения

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Расширительный бачок системы охлаждения