Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Развернуть / Свернуть]

Что-нибудь придумаем!
210 сообщений на предыдущих страницах
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

Нивер
спасибо!
DUST

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 40
Откуда: Николаевск/А
Возраст: 59
Авто: LADA 2131 2012 г.в.

Есть еще вариант с гидроприводом, в салоне возле ручника ставится кронштейн с гидроцилидром и рычагом от ручника, но этот вариант не так эстетичен.
Можно немного поподробнее, и если есть то фото. Использоваться будет блокировка как для пневмо?, просто вместо воздуха будет жидкость?. И сколько будет стоить гидросистема? Машина 2131М, используется: грибы, рыбалка, зимняя рыбалка, умеренное ползание по снегу, колесики 215/70R15 и 215/65R16. Я так понимаю принудительная 2-х сателлитная будет достаточна? И еще вопрос: при такой компоновке машины можно ставить 2-х сателлитную в заводской передний корпус моста или лучше не надо?
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

грибы, рыбалка, зимняя рыбалка, умеренное ползание по снегу
возьми лебедку, зачем тебе блокировка? ;)
Я так понимаю принудительная 2-х сателлитная будет достаточна?
у народа и свободный-то диф 2-х сателлитный разваливается.
Не знаю, конечно, как он в заблокированном состоянии себя ведет, но я бы не рискнул.
можно ставить 2-х сателлитную в заводской передний корпус моста
опять же, корпуса и так трескаются, без всяких блокировок.
а мы в бедный силуминовый корпус еще и блокировку...
да и вообще, зачем она спереди?
спереди итак все слишком хилое: корпус, ШРУСы.
в задний мост - самое оно [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

да и вообще, зачем она спереди?
вот тут категорически не соглашусь,у меня уже очень давно стоят на машине в двух мостах принудительные блокировки из этой тему 4х сателитные причём в переднем мосту (железном) она появилась на порядок раньше чем в заднем и на основании многолетнего опыта езды с ними скажу так что приход проходимости от блокированого переднего моста больше чем от заднего,хотя тут и теоретически это понятно морда тяжёлая и гребут нагруженные колёса лучше.
могу включать у себя на машине по отдельности блокировки могу вместе и всё проверено многолетней практикой,лучше всего когда включены обе блокировки и раздатка заблокирована вот тут настоящий кайф[:rotate]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

вот тут категорически не соглашусь
в силу специфики триала, которым я занимаюсь, мне даже страшно подумать, как это все рулится с передней блокировкой, ибо у меня и с задней рулится не очень [:hello]

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

в силу специфики триала
я если честно мало представляю что такое триал,знаю что это связано с преодолением припятствий а дальше...
и если езда там предполагается по сухим покрытиям то конечно рулиться там будет тяжело,руль всегда стремиться занять положение прямо.
на грязной же а значит скользской поверхности рулится вполне нормально а когда блокировка не нужна тогда выключил в том и прелесть её где надо включил проехал засадное место выключил[:hello]

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
DUST

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 40
Откуда: Николаевск/А
Возраст: 59
Авто: LADA 2131 2012 г.в.

в том и прелесть её где надо включил проехал засадное место выключил
Вот это самое оно. Блокировка нужна больше для езды по заснеженному льду, где и лебедку то зацепить не за что...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

DUST
Для такого размера колес достаточно 2-х сателлитной, можно ставить в силуминовый - для гражданского использования и даже для покатушек прочности хватает, уже реализовано несколько десятков силуминовых редукторов с принудительными блокировками и ни одного случая поломок с 2012 года мне не известно, кроме одного, когда шевроле-нива с усиленным силуминовым корпусом на 33 колесах в камень вошла и был поврежден фланец силуминового корпуса под крышку подшипники шруса, но сам картер за всё время участия в соревнованиях не разорвало. Сейчас вообще у меня бум заказов на редукторы в силуминовом картере. Пневма удобнее, гидравлический привод не такой эстетичный. 2-х сателлитные принудительные блокировки живучеее штатного 2-х сателлитного дифа за счет определенных доработок, произведенных за последнее время и для штатной резины или даже до 29 дюймов хватает, некоторые катаются по ягоды, грибы даже на 31 резине, у знакомого блокировка без поломок 2 года прослужила на 31 дюймовых 500 сафарях, потом просто подвернулась ему б/у 4-х сателлитная блокировка и он её поставил вместе с еще большей резиной, а та блокировка была продана им своим товарищам, вот видео нивы с 2-х сателлитной блокировкой в переднем редукторе на 500 сафарях:



Вот так установлен гидропривод для двух блокировок на спортивной Ниве:



Вот видео работы:

Вот усиленный силуминовый корпус для спортсменов и для тех кто хочет иметь запас прочности:







По стоимости: гидропривод на одну блокировку стоит 4,5 тысяч.

Что-нибудь придумаем!
DUST

Рег.: 31.10.2012
Сообщений: 40
Откуда: Николаевск/А
Возраст: 59
Авто: LADA 2131 2012 г.в.

Для такого размера колес достаточно 2-х сателлитной, можно ставить в силуминовый - для гражданского использования и даже для покатушек прочности хватает
Спасибо за разъяснения, буду нацеливаться на 2-х сателлитную с гидроприводом, хочу поставить в передний мост.
bkmz

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 150
Откуда: москва
Возраст: 48
Авто: 21213; 2001г.

DUST
С одним гидроприводом и без расширительного бачка все довольно аккуратно.
https://www.niva4x4.ru/d/Y1Rhh7lESS-tZAbGdyCMsQ/P2170579.JPG
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

здравствуй владимир. нужен совет что поставить в передок планирую капеешные редуктора в стальном корпусе в заде уже стоит ваша 2-х сателлит пневмо
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

DUST
ок
Леха36
Приветствую! Имеется 2-х сателлитную или 4-х сателлитную блокировку? Если колеса не больше 29 дюймов и использоваться будет не для соревнования, то достаточно 2-х сателлитной, в противном случае 4-х сателлитная.

Что-нибудь придумаем!
Леха36

Рег.: 26.09.2011
Сообщений: 125
Откуда: Россия, поворино
Возраст: 57
Авто: Ваз2121

я хотел узнать может само блок поставить или все же принудилово.машина чисто на рыбалку
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

может само блок поставить
если бюджет позволяет, то конечно принудительную.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Леха36
Леха36: 12.11.2017 6:52 ››
может само блок поставить
если бюджет позволяет, то конечно принудительную
Конечно, принудительную, самоблок это полумера.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.