Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/15/2006, 12:42 PM +04
на что можно задние пружины заменить на Шниве...ставил проставки 5 см резиновые - их выворачиает нафиг так как длинна отбойника на который они натягиваются намного меньше. То есть 3см нормально стоят а вот 5 уже не катят.... Думаю вот может пружины какие посоветуете...шнивские помоемому и так самые длинные из штатных.....может взять две от обычной нивы и сварить внахлест а лишнее отрезать???
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2551
From: Питер
Age: 42
Car: 21213М 1998

5/15/2006, 1:12 PM +04
harry
Шнивовские никак не длиннее, они немного жёсче (да и то не особо). Спасут пружины от 02-04, они есть длинной около 500 мм.

ИМXO.
Жека
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/15/2006, 1:25 PM +04
а они не слишком мягкие??? я читал тут что они просаживаются прысто при установке на ниву
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2950
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/15/2006, 9:20 PM +04
harry
Берёшь пружины от Надежды (они жесткие) и привариваешь внахлёст несколько витков от классической. Получается длинная пружина с прогрессивной характеристикой.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/15/2006, 9:47 PM +04
fanngorn

К пружинам от надежды приваривать от классической нивской или шнивской???
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2950
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/15/2006, 10:50 PM +04
harry
Честно говоря не знаю. Я видел на одной машине удлинённые таким способом пружины и дал идею, а дальше уже надо экспериментировать.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/15/2006, 11:24 PM +04
fanngorn
вообще как считаешь....работоспособная конструкция???? электродами варить или точечником?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2950
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/16/2006, 12:02 AM +04
Где-то даже фотка была... Щас найду.

Варится электродом швами длиной примерно 40-50мм.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Вот.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/16/2006, 2:23 AM +04
Мне кажется более простым в твоём случае поставить проставку 3 см, безнадёгины пружины и переместить нижнюю чашку вверх, наварив между ней и мостом проставку требуемой высоты. Если будешь лифтовать больше, чем на 3 см (а ты, видимо, будешь [:;)] ), удлинить тягу Панара или переместить соответственно её правое крепление вниз или левое вверх. Иначе мост уйдёт вправо. Для экстремального лифта возможно потребуются ижовые кости, чтобы вывернуть мост для обеспечения приемлемого угла работы заднего кардана. Пройдись поиском, это уже обсуждали.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/16/2006, 7:20 AM +04
maddrive
Да с проставкой 3см уже езжу...а безнадегины пружины по длине то такиеже...только жосче...так что лифта от них не будет видимо. А чашку...да впринципе что чашку варить что пружину....один фиг варить [:;)] Зато когда сварю пружины поделюсь тут впечатлением
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 37
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/16/2006, 7:31 AM +04
harry Чашку, мне кажется, варить полегче всё-таки. Да и понадёжней. А про пружины у 2120 ты совершенно прав - они такие же, просто меньше проседают под нагрузкой в силу бОльшей жёсткости.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

5/16/2006, 4:19 PM +04
Братва варить пружину эт от недомыслия по любому.
Пружинная сталь всегда каленая, хорошо если просто отпустится, но скорее всего разлетится по сварке.

harry
Если так хочется поднять машину делай вместо резинок металлические проставки.
Еще поставь попробуй пружины Орловские Нивские задние, они в не сжатом виде 500 мм. Заметно жестче штатных. У меня на Форе стоят все путем. Зад поднят мм на 55 где то. Вес на Форе и ШНиве думаю примерно одинаков, для 214-й они явно длинны были и слишком жесткие.
Но говорят качество у них как повезет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/16/2006, 8:11 PM +04
Все. Сварганил. Взял пружины от надежды и приварил к ним обычные нивские. Покрасил. Дальше обрезал долго и мучительно пока не добился нормального размера. Получилось пружины от надежды и 3 витка сверху. Проставки штатные резиновые. Те что на заводе ставят.Поднялось все как и хотел. Пришлось удлиннить панара на 2см и поставить ижевские тяги. Амо от газели. Тест драйф только по деревне провести смог (в процессе работы пил пиво [:;)] ) Впринципе нормально. По жесткости не особо изменилось.... По мнению сварщика с фермы (хехе колдырь жуткий) конструкция надежная и он на сельхозтехнике так делал не раз. Но время покажет. Штатные детали я на всякий случай сохранил)))
5/17/2006, 4:07 PM +04
Сегодня покатался в разных режимах....все вроде ОК....Только зад помоему почти не тормозит..... Может тягу колдуна удлиннить???? Или ни в этом дело????
John Mullins

Reg.: 3/9/2005
Posts: 98
From: Москва, Тимирязевский р-он
Age: 39
Car: GreatWall Deer G3

5/17/2006, 6:12 PM +04
harry:
Сегодня покатался в разных режимах....все вроде ОК....Только зад помоему почти не тормозит..... Может тягу колдуна удлиннить???? Или ни в этом дело????
Колдун ваще убрать можно.

GreatWall Deer G3
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / задние пружины Шнивы