Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 older posts on previous pages
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9345
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

1/3/2025, 11:38 AM +03
Rikki
Может быть, но не замечал[:dntknw]

dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 314
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

1/3/2025, 4:30 PM +03
Rikki
Я поддержу. Шнивский бублик жестче. Из-за этого страдают шлицы и шрус промвала. Не фатально, но ресурс может быть снижен. У меня за 50 тыс городской эксплуатации шлицы и шрус заметно раздолбило. Промвал был ТЗА, я на нем сразу бублик заменил на ШНИвский. Сейчас опять заводской, б/у в отличном состоянии, вообще люфта не было. Знакомый по ошибке заменил и отдал мне. Новый Шнивский бублик поставил, смазки добавил. Поставил шнивскую центрирующую втулку, а вот резиновое кольцо ставить не стал. Поставил новые опоры РК и заднюю опору КПП. Центрировал просто, без затей. РК в нейтраль, КПП 3 передача, я за рулем держу 3000 оборотов, друг в яме рукой РК туда-сюда, РК возвращается в нравящаяся ей место и прям так, не сбрасывая газа он ее затянул. Итог, все просто идеально получилось, даже не ожидал. В этот раз получилось лучше всех предыдущих.


Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9345
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

1/3/2025, 4:35 PM +03
КПП 3 передача, я за рулем держу 3000 оборотов, друг в яме рукой РК туда-сюда, РК возвращается в нравящаяся ей место и прям так, не сбрасывая газа он ее затянул
Делали на 5 передаче при 4500.

joha

Name: Евгений
Reg.: 7/3/2022
Posts: 832
From: Ярославль
Age: 54
Car: ВАЗ-2131, 2010

1/3/2025, 4:59 PM +03
А я после замены сцепления, крестовин и сальников, просто всё прикрутил на место, завёл и вибрации не почувствовал как и до этого
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3162
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

1/3/2025, 5:22 PM +03
90000 пробег на родном
А в 2010 разве не от Шнивы ставили на заводе?[:think]
Леонидыч

Reg.: 3/3/2019
Topics / Posts: 1 / 9345
From: Тюмень
Age: 56
Car: ваз 212140 2010 гв

1/3/2025, 5:39 PM +03
А в 2010 разве не от Шнивы ставили на заводе?
Да вроде обычный был, трещины серьёзные пошли

alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 8 / 5630
From: Кемеровская обл.
Age: 67
Car: Нива 2131 2012г.

1/3/2025, 5:51 PM +03
У меня тоже обычный был.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3162
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

1/3/2025, 6:05 PM +03
У меня тоже обычный был
вроде обычный был
Значит, позднее пошли. В каталоге 2015 уже указан.[:think]
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1663
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

1/3/2025, 9:23 PM +03
шлицы и шрус заметно раздолбило. Промвал был ТЗА
Вот и ответ почему раздолбило. Нормально ходят только заводские промвалы.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Name: Юра
Reg.: 11/26/2021
Posts: 1131
From: Волгоград
Age: 46
Car: Нива 21214

1/3/2025, 9:27 PM +03
Вот вы развели диалог [:D]. Я сам окончательно отказался от экспериментов : двухшрусовый промвал или бублик из силумина, буду ставить родную конструкцию на шрусе. Но пока изучаю вопрос. Пока склоняюсь к промвалу в сборе с "родным" бублком[:)]

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4768
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

1/4/2025, 12:12 AM +03
В продаже, вал с бубликом шнивы назван усиленным, типа такой

Муфта, она не только для упругой передачи, она и для сопряжения несоосных вращений работает. Возможно это даже важнее.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Vader

Reg.: 5/1/2007
Topics / Posts: 23 / 2859
From: Мурмаши Мурманская обл.
Age: 44
Car: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

1/4/2025, 9:28 AM +03
Ехал сегодня с работы. Всё вроде нормально, проехал километров 15. Остановился, высадил коллегу, развернулся и снова на трассу вырулил. И такое ощущение, как на вертолёте! Тук-тук-тук! Вибрация на всём. Дурак, не догадался в момент биения ручки КПП и РК потрогать, тогда яснее бы стало немного.
Съехал в свою отворотку, остановился на светофоре. Потом дальше поехал, уже вибраций минимум. Доехал до дома норм.
Такое уже не первый раз, но так сильно сегодня только, прошлые разы стучались снизу не так сильно.

Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1663
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 52
Car: Нива 21214 2007г.в

1/4/2025, 9:30 AM +03
В продаже, вал с бубликом шнивы назван усиленным, типа такой
Хорошо, если муфты "шнивские" эти в одном месте производят... А вот металическая часть этого вала не выдерживает критики. Быстро нарастающий люфт обеспечен. Я бы не стал такое на свою машину ставить. Запредельная цена на "родные" промвалы делает востребованной продукцию ВАП. Но не советую. Не дай бог оборвется, или муфта окажется из плохой резины...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 314
From: г. Тамбов
Age: 47
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

1/4/2025, 3:33 PM +03
Тотоша
А разве с завода, промвал не ТЗА? По поводу ВАП. Почему-то здесь, на форуме, принято отрицательно относиться к продукции ВАП. У меня сложилось впечатление, что это стало признаком хорошего тона и уровня "продвинутости" пишущего. Хочешь выглядеть "бывалым", ругай ВАП. Новички читать будут и сделают не правильные выводы. Мое мнение, ВАП вполне себе нормальный середняк, вполне работоспособный. Ничего конкретного плохого, про ВАП нет. Вот прям что бы порвалось, разлетелось. Если специально рвать, то порвать можно все, что угодно. В свое время, как же здесь ругали кулаки ВАП с ивековскими подшипниками. И пластилиновые они и ступицы кривые, и напильником они точатся. И только токаря искать или у умельцев в соседней стране заказывать. Еще в 2016 году, пошел и купил ВАП, просто пошел на авторынок, посмотрел и купил. Езжу до сих пор. И друг так же, ездит.


Сергей Мангилев

Name: Сергей
Reg.: 12/31/2021
Posts: 4765
From: Россия Киров
Age: 65
Car: Нива 213 1999, 21114.

1/4/2025, 4:24 PM +03
Тотоша
У меня их два волгоавтопромовских на одном шпильки отвернулись разбили флянец, и крышку, поменчл на такой же, шпильки сразу загнал на фиксатор и езжу третий год, старый тоже собрал, шпильки новые тоже загнал на фиксатор, других претензий нет, рву с прицепом. Вибраци 0.валы вилео что балансированы сверловка на шруссе и шайбы на бублике.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эластичная муфта промвала; муфта от ШН