Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

У меня та же история случилась. Потом выяснилось что муфта поддельная была (при сравнении её останков с на 100% настоящей). Характерно отличалась наличием резиновых заусенцев внутри болтовых втулок.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Армянские этим грешат... А существуют английские QH, между прочим. Да и ШНивские получше будут, пожестче и попрочнее.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MOHCTPOXOD

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 218
Откуда: г. Москва
Возраст: -2683

Shun Piker
Это не мор, это какая-то падла организовала их подпольное производство. При чем на левых присутствует маркировка БРТ при том что от БРТ они характерно отличаются.
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

MF
Бери от шнивы он квадратный в сечении и чтоб без заусенцев были

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Как отличить настоящую БРТ от поддельной не знаю. А вот шнивская отличается от штатной тем, что "бублик" имеет не круглое, а большее по площади квадратное сечение.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Я заметил,что на старой муфте ( 1995 года), металические втулки были выточены в виде трубок, а на новых - почему то сделаны из двух половинок и из листовой стали.
Может ,это завод изменил, для экономии металла ? А,может специально сделано,чтобы облегчить и снизить дисбаланс ?
Остаётся только гадать.

С уважением, Михаил.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Наконец-то выложил в ужасники [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Вот,кто то спрашивал: "А если муфта в дороге порвётся? Надо ли бать с собой запасную?"
Я,хочу сказать,что с такой муфтой,как на фото справа,машина могла спокойно,ехать своим ходом. (где то 150 км со скоростью 60-80 км в час). Был люфт при троганьи с места, и при переключении передач.Мы,грешили на крестовину,и решили дотянуть до гаража. При этом вращение от КПП передавалось через лапы "вертолёта" и торчащие концы болтов,которыми крепились муфта. При этом немного пострадали 3 гайки на "19". Они стали пятигранными.Их пришлось заменить. Остались от них и следы на вертолёте,но его менять не пришлось.
Вывод - возить запасную муфту с собой - вовсе не обязательно.

С уважением, Михаил.
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

MishaL писал
Вот,кто то спрашивал: "А если муфта в дороге порвётся? Надо ли бать с собой запасную?"
Я бы взял.
Я,хочу сказать,что с такой муфтой,как на фото справа,машина могла спокойно,ехать своим ходом. (где то 150 км со скоростью 60-80 км в час).
Не знаю, не знаю. У меня при вырванных 2-х перемычках ехать было совершенно невозможно. 12 км до автосервиса прополз держа рукой рычаг раздатки, т.к. его все время выбивало в нейтраль. А самом раздатка зверски тряслась. При этом все грохотало так, что прохожие оборачивались.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Про бублик:
посмотрел, какой стоял у меня. Втулки - штампованные из двух частей.
Пробег 52ткм, состояние - отличное.
Видимо, теперь такие на заводе делают.
vexxx

Рег.: 31.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 435
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 42
Авто: 2121 1989г.в. карб. 210 ткм, зеленый, на стапелях, Honda Prelude SI VTEK белый

Когда у меня когда порвало муфту я делал следующее:
Снимал остатки муфты, совмешал отверстия вертолета и промвала. Ставил болты и по возможности равномерно стягивал (естественно не до конца). До гаража (километров 20) добирался с вполне приличной скоростью. Тока при спусках надо включать в раздатке нейтралку, а то такое ощущение что раздатка нафиг отвалится.

Decide just what you believe.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эластичная муфта на подходе... Вот думаю - все говорят про замену муфты на шнивскую. А в чем смысл? Меняется промвал в сборе или только муфта? Или поставить обычную и голову себе не забивать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Меняется только муфта, ШНивский промвал к нам просто не встанет (он намного длинее). Те, кто ставил муфту, вполне довольны результатом.
А никаких. По присоединительным размерам - полное совпадение. Но сечение муфты не круглое, а прямоугольное, почти квадратное с немного скругленными краями. Муфта более жесткая, чем родная.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

а менять муфту - снимать раздатку? или промвал можно снять не снимая раздатки? очень не хочется откручивать карданы и разбирать салон [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эластичная муфта промвала; муфта от ШН