Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

dochanter:
Будь добр, по- подробнее модели "Мерсов".
надо не модель,а номер муфты т.к. зачастую даже по винкоду трудно определить какая на них стоит,а разновидностей около 20 видов и все они могут быть на одной модели

мышь вездеходная
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

mouse733:
надо не модель,а номер муфты
Да, ты абсолютно прав! Я просто уже забыл как 4 дня "лопатил" каталог БМВ.
chubik-s - а-у-у-у! Обзовись плиз!
С уваж. [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: Terios J102 4WD

Сколько может проходить бублик с трещинками? Вчера залез под машину, а там.... трещинки небольшие, но по всему бублику.

Daihatsu Terios 4x4 1.3
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

надо не модель,а номер муфты
Ну например:
http://www.maxparts.ru/index.php…roizv_id=38&ga_id=1427&page_no=1

Смотреть посадочный диаметр по крепежу ( "диаметр фаски" ) 100 мм..
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Мечтатель

Может еще очень долго, а может и совсем не долго [:)] Тут как на кофейной гуще, у меня 5 лет в микротрещинах (типа как пересохшая резина) была муфта и ни капли не изменилась, а есть новые рвет.

По моему бублик Шнивы в самый раз, мудрить не нужно, а массивность на ура, штатный кроме жалости ничего не вызывает.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

tough
Спасибо за ссылку! Только все равно не понятно какой бублик выбрать из этого перечня....
Искал-искал щас в инете габариты нашего бублика, так и не удалось найти... хочется сразу по толщине подобрать, какой нужен..
Там по ссылке много муфт с "диаметром фаски" 100 мм, вот только смущает отсутствие габаритов и разная масса [:shock]
Коллеги!
А подскажите пожалуйста габариты нашего бублика (лучше Шнивского)!! Может у кого есть под рукой? Не могу в магазин попасть померить там..
Интересуют внешний и внутренний диаметр бублика и толщина его..

Weber Koni вся фигня...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Glebass
Ну точно вряд ли кто тебе подскажет ( тут точно просто не бывает. Сам бублик,- шестигранник, и внутри. А "допуски" на производстве... [:shock] ). Да и не важно это.
Что нужно:
Диаметр наружный - 140 мм..
Внутри... . Пусть будет 55 [:)] .
Важней тут то, какой диаметр у вертолёта, куда "налазит" этот бублик.
Тут мин. 45 мм.( должна быть бублика "дыра" ).
И "толщина" по втулкам - 45+/- "километр" [:(] .
Вес что-то около 0.7 кг..
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

tough
Ой, спасибо, спасибо!!!!! [:D] [:rotate]
Хочу точно подобрать импортный бублик (уж очень мне нравится его конструктив, про который ты ранее как-то рассказывал, ну, про "правильное" армирование [:D] ), особенно толщина интересует - не охота втулочки еще вытачивать, чтобы компенсировать недостаточную толщину импортного бубла как в случае barchukа - ну и выложу точный код запчасти, а то тут многие интересуется, уже года 2 как, а ответов так и не появилось в теме...
Еще раз спасибо!!!!
Всем привет!
На выходных нашел на разборке бублик, подходящий по всем размерам, кроме толщины.
Бублик от Мерседеса, на нем написано № 2104110415 SGF GAD136.
Толщина - 30 мм.
Втулки точить было негде и некогда, набрал пока недостающую толщину пакетами из шайб - но надо цельные втулки по-любому - шайбы перекашивает, да и толщина у них однозначно не одинаковая до соток...
Пока езжу с колбасой, проявляющейся на 2500 оборотов.

Weber Koni вся фигня...
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Glebass
А промвал удлинить не получаться? Где то тут был способ с обрезаны фланцем РК и более длинными шпильками.

бампера крепки и полный привод
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Glebass
Пока езжу с колбасой, проявляющейся на 2500 оборотов.
Так до сих пор и ездишь?
Скоро свою менять буду - вот думаю что ставить. [:oops]

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
zhe

Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 52
Авто: 21213,нива 2002

осенью пришлось менять промвал:хотел от ШевиНивы "бублик",но купил сам вал в сборе с "бубликом"(по моему-Балаково или сам ВАЗ),как уверяла сама продавец,что качество ,мол,отменное,доверился ей и поставил-нареканий пока нет:без притензий(как написано не раз:как попадёшь)....Снимал вечер вал(первый раз-хотел без снятия РК снять),но запарился,в итоге снял РК.Днём съездил купил вал и установил в течении часа...РК снять и установить легко....
21kash

Рег.: 01.09.2009
Сообщений: 150
Откуда: Звенигород
Возраст: 35
Авто: 21213 1999г. цвет Опатия; подрамник раздатки.

[:hello] Пришла пора менять эластичную муфту(( уже купил новую от шнивы, но хочется избавится от небольших косяков [:)]
Опишу всё: рк на подрамнике на 2х опорах, болты с подрамника стоят чётко под шпильками, раздатка подвинута до конца вперёд. муфта стоит в натяг. двигать дальше вперёд рк- начинаются проблемы с передним карданом ( он и так сжат почти до конца) Муфта порвалась. как на фото, но куски пока не отлетают. А теперь немного истории): началось всё тихо. вз азрывов- просто вибрация резко появилась. Симптомы: на ходу: на первой- начинается ближе к 3т, вторая - с 2т до 3т, третья - вибрация усиливается и идёт по кузову тоже с 2т до 3т, четвёртая - всё проходит напрочь, только когда разгонишься до 80 при переходе в нейтраль если отпустить сначала сцепление, потом газ - появляется небольшая вибрация, если слегка тормознуть движком - всё снова пропадает. тест на месте выдал вибрацию только на 5ой начиная гдет с 2,5т. на ходу при нажатии на газ - руки рк уходят назад на 1.5-2см , притормозить движком - возвращаются.

А теперь о лечении) вариантов пока 2
1- выточить втулки и проставить муфту ( не реально из за отсутствия станка)
2- вместо втулок поставить шайбы ( не понимаю почему нельзя)
3- подвинуть рк вперёд (самый крайний вариант и чувствую грозит последствиями)
Товарищи, подскажите. как лучше всё сделать, не хочу ещё одну муфту загубить [:weep] ...
DSC00130.JPG
DSC00130.JPG
поменял я муфту [:)] Пришлось сдвигать весь подрамник вперёд, зато теперь стоит без перекоса)) сегодня была вибрация на 120, но думаю это уже от карданов-там шлицы убиты((( И в завершении фотка останков [:RWL] [:RWL]
DSC00131.JPG
DSC00131.JPG

21kash@mail.ru
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эластичная муфта промвала; муфта от ШН