Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Будет спрос, если 2131 4х2 дешевле 4х4 на...

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2014, 12:59 AM +04
Инициатива моя, а не ВАЗа, т. к. мне кажется, этот опрос дополнит обсуждение заднеприводного крокодила.

Прошу подойти разумно и не тыкать сразу в последний пункт. Нужно отметить верхний предел, начиная с которого снижение цены обеспечит спрос на недоприводный крокодил.

Напомню, что по розничной цене исключаемые узлы трансмиссии дают:
АЛЕР:
По розничным ценам Кемпа:
-------------------
Раздатка 15500 р.
Промвал 3857 р.
Передний кардан 4300 р.
РПМ 3,9 10700 р.
Привод левый 3900 р.
Привод правый 3900 р.
-------------------
Итого 42157 р.
Не будем забывать о необходимости усилить РЗМ или задний мост в целом.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Константин

Name: Константин
Reg.: 2/27/2012
Posts: 321
From: Россия Иркутская обл.
Age: 40
Car: ВАЗ 2131 г.в.2012

6/9/2014, 8:11 AM +04
извините, но даже голосовать не буду, свою точку зрения высказал в соседней теме

БК Штат 400; печка от Nivdush; АНЦ ИСАИ; сидения Mazda 3; ступицы с подшипниками Iveco
Mak_Sim

Reg.: 4/17/2010
Posts: 27
From: Москва
Age: 32
Car: 21213 (1999г.в.), 21214М(2014г.в.))

6/9/2014, 9:40 AM +04
Ну еще не нужно монтировать все убранные узлы - тоже должно снизить цену.

Не знаю.... без полного привода это устаревшая во всех планах машина и будет конкурировать с другими моноприовдами. Цена выше 320-340 выглядит совсем не разумной.
CHEBURATOR

Reg.: 11/21/2011
Posts: 120
From: Иркутская область
Age: 33
Car: ВАЗ-2121 1988г.в.

6/9/2014, 9:48 AM +04
По моему крока 4х2, вообще брать не будут! ЗАЧЕМ ОНО НАДО??? [:shock]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/9/2014, 10:15 AM +04
CHEBURATOR
Здесь это не обсуждается.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 48
Car: ВАЗ-1118, 2008

6/9/2014, 11:10 AM +04
CHEBURATOR
https://www.niva4x4.ru/t/TfxCtVuCSXGSTKsP8LOcOg/1
Половина проголосовавших допускает его существование.

С уважением! Александр
master1312

Reg.: 5/11/2014
Posts: 11
From: Нижний Новгород
Age: 30
Car: ВАЗ-21213, 2002 г.в.

6/9/2014, 11:15 AM +04
Я бы еще демонтировал заднее сиденье, и сделал 2 места + грузовой отсек сзади (задние стекла заменить на металлические вставки). Тогда может что-нибудь и получится приличное.

Где land rover не пройдет
И toyota не промчится
Ваз на днище проползет
И ничего с ним не случится
Led

Reg.: 2/19/2013
Posts: 68
From: Орёл
Age: 31

6/9/2014, 12:53 PM +04
Спроса не будет. Есть ларгус. Смысл покупать неудобный недопривод? Он не на трассе с городом у ларгуса не выиграет не на бездорожье! Недопривод тупиковая ветвь для старой нивы.
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 613
From: С-Петербург
Age: 57
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

6/9/2014, 12:56 PM +04
master1312:
Я бы еще демонтировал заднее сиденье, и сделал 2 места + грузовой отсек сзади (задние стекла заменить на металлические вставки). Тогда может что-нибудь и получится приличное.
Проголосовал за 60 т.р. Считаю так, что больше не разумно. Способов удешевить много (можно так и пикапа дойти), но только если это не приведет к ещё более мелкосерийному выпуску (выпуск должен быть на уровне или близок к полноприводному, иначе окупаемость будет 0,0%).

Multitronics SL-50V
SineVik

Reg.: 6/7/2011
Posts: 502
From: Беларусь, Коссово
Age: 55
Car: Фора ВАЗ-212180 2000 г. в. 1,7 л. моновпрыск .

6/9/2014, 1:13 PM +04
Led:
Недопривод тупиковая ветвь для старой нивы.
Аргументы в соседней ветке! [:D]
DevilChe

Reg.: 10/22/2013
Posts: 98
From: Россия, Ростов-на-Дону
Age: 31
Car: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

6/12/2014, 7:52 PM +04
Проголосовал за 100к, но.... В общем моё мнение выражено в соседней ветке [:down]

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
udjin88.8

Reg.: 10/23/2011
Posts: 342
From: Сыктывкар
Age: 34
Car: 21218 2000 г.в.

6/29/2014, 9:34 PM +04
Проголосовал за 60 (дешевле заводу не выгодно будет), т.е. за 340 я бы вполне такой авто рассматривал. Спрос будет, потому как многим летом нужна именно "четверка" и побольше с высоким клиренсом и чтобы не жалко.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

Ларгус конечно конкурент, но не замена 2104, а вот 2131 в варианте 4х2 вполне.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 737
From: Пермь *59
Age: 41
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

6/29/2014, 10:26 PM +04
)))как раз он, Ларгус, ее четвёрку, кроет...
Ларгус в базе с правильно подобранной резиной и недониву покроет т.к. просвет у них одинаковый и база (практически)

ps ...Если имеется в виду что жалко убивать, ну кто-то и на ниве с асфальта не съезжает - жалко, а по грузоподьёмности и тяге рядом не стояли

ps ps В среде велосепидистов(почитателей марки ХВЗ) есть термин - "собрать крокодила", фактически колхоз нынешнего железа на старый, и всё это недёшево... эээээээээ... так вот не надо изобретать велосипед

ps ps ps Пожалуй спрос будет если оставят на кузове все крепления и возможность, докупив недостающее, сделать 4х4, но тогда разница в соточку видится мне

с уважением Сергей.
udjin88.8

Reg.: 10/23/2011
Posts: 342
From: Сыктывкар
Age: 34
Car: 21218 2000 г.в.

6/29/2014, 11:28 PM +04
Fast turtle:
а по грузоподьёмности и тяге рядом не стояли
Ларгус 515 кг, Нива 500 (если с полной массы вычитать снаряженную), а если выкинуть все, что касается полного привода, то сравняется, а может и превзойдет, разве что удобство погрузки может быть поболе на Ларгусе, но грузы на Ниве на крыше поудобней будет возить. Но думаю тему не стоит превращать в Ларгус против Нивы 4х2.
Просто привел доводы за Ниву.

ИМХО, Автовазу лучше бы пойти по пути "ВИС" с рессорами (как на их пикапах), задним приводом и дверью задка как на Бронтиках, вот тогда бы отличный грузочумавоз получился бы [:D]

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2344
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

6/30/2014, 12:12 AM +04
я думаю дело вообще не в цене, просто он не нужен и все.

Пробег 135200 км
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 36
Car: 21214 2011 (продается)

6/30/2014, 9:18 AM +04
Вы серьезно считаете ниву без полного привода конкурентом ларгусу? [:RWL]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Будет спрос, если 2131 4х2 дешевле 4х4 на...