Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Прекращение выпуска 2131 aka крокодил

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все (или почти все) прочитали сообщение с сайта "Русский автомобиль" http://rusautomobile.ru/2015/10/okonchatelnyj-analiz/, перепечатанное другими СМИ, о том, что с будущего года АвтоВАЗ не будет выпускать 2131.

По своим каналам на АвтоВАЗе я выяснил, что в настоящее время 2131 для населения больше не выпускается, идет только заказ МВД на тысячу штук.

Инициативная группа форума собирается бороться за продолжение выпуска крокодилов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 сообщений на предыдущих страницах
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

cvarc:
я не вижу особой ностальгии.
Ну так чего ты в этой теме топчешься? Шагай дальше. Для кого-то крок - это единственное нормальное воплощение нивы. Трехдверка лично мне например нафиг не нужна. И если эти гады снимут крок с конвеера без предложения адекватной альтернативы, то на вазе можно официально ставить крест и идти за уазами, патриками и прочими благами цивилизации.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я подписал данную петицию, так как считаю, что нельзя снимать модель с производства не предложив альтернативу. Крок имеет спрос. Бу пока не предложил никакой альтернативы. Значит снимать Крок - лить воду на, например, Сандеро.
Но думаю, что петиция уйдёт в небытие. А чтобы она заработал, нужно, чтобы центральное СМИ озвучило эту проблему. И неоднократно! И во всеуслышанье! И громко!
И всё-таки думаю, что пора потихоньку-помаленьку, по мере финансовых возможностей, затариваться ЗИПом.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

cvarc:
Волга тоже была уникальная. Однако проводили и я не вижу особой ностальгии.
офф: С удовольствием рассмотрел бы покупку волги 2410 за вменяемую цену, остальные не нравятся... и 2101 купил бы новёхонькую и из того железа...

Также отношусь к 2131.. мне вид сбоку не нравится и крыша стоит ребром.. однако авто вместительное, проходимое, не тяжёлое, нужное, имеющее свою нишу... и прекращать выпуск не спросив у народа, не предложив адекватную альтернативу нельзя!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

NivaHot:
К сожалению адекватной замены Кроку просто нет.
УАЗ есть УАЗ - тяжелый, прожорливый, плохо управляемый на скорости... Шевик проигрывает по вместительности и дизайну (что впрочем вопрос вкуса).
Так что Крок уникален в каком-то смысле!
Согласен. Даже новая Нива по вместимости багажника проигрывает Кроку. Патрик мне например не подойдет потому, что слишком большой, элементарно в гараж не влезет (планка 180 см), к тому же слишком прожорливый. А Шевик мал. Вообщем, поезжу еще на Кроке, замены достойной пока не вижу.

Multitronics SL-50V
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Конструктор 2:
Но думаю, что петиция уйдёт в небытие. А чтобы она заработал, нужно, чтобы центральное СМИ озвучило эту проблему. И неоднократно! И во всеуслышанье! И громко!
Смех да и только.
Взрослый дядька же.
Посмотри правде в глаза.
Кому нужен этот неповоротливый, неуклюжий, дохлый сундук, сколько там их продаётся 5-10 тысяч в год?
А производство по кустарной технологии это очень дорого, отвлекает много ресурсов при минимальной выгоде.
И люди которым нужен крок, сандеро точно не купят.
90% купят скорее коротышку смирившись с багажником.
остальные 10% уйдут к другим моделям.
В итоге мы имеем потерю в продажах 500-1000 в количественном выражении, но приэтом экономим баснословные деньги сворачивая это напильнично-кувалдное производство.
Именно в этом и причина сворачивания производства. Маркетологи хоть и планктон и бездельники, но не совсем зря штаны протирают.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

killerv:
90% купят скорее коротышку смирившись с багажником
Ты вроде тоже не мальчик, а какую-то чушь несешь. [:?] Как можно смириться с тем, чего нет по определению?
killerv

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 178
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

Photoproject77:
Ты вроде тоже не мальчик, а какую-то чушь несешь. Как можно смириться с тем, чего нет по определению?
Ну если посмотреть на статистику продаж, то смирившихся всё же в разы больше "непримиримых", а теперь кнутом решили и их примирить [:D]
и попутно снизив издержки.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Когда я выбирал машинку, то кроме (в первую очередь) цены смотрел и на возможности. Естественно у Крока вместимость больше. Но у него, судя по ТТХ, и диаметр разворота почти на 2 метра больше. Для меня последнее играет бОльшую роль нежели вместимость. Но для кого-то с точностью до наоборот.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Photoproject77:
Как можно смириться с тем, чего нет по определению?
Не крокодиловод, поэтому вопрос. А на самом деле багажник (именно багажник) у Крока больше, чем у трёхдверки?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Конструктор 2:
диаметр разворота почти на 2 метра больше. Для меня последнее играет бОльшую роль нежели вместимость.
+1 Очень сильно не нравилось, что ничего не сделали с рулевым.
Руслан102

Рег.: 11.11.2014
Сообщений: 49
Откуда: Октябрьский
Возраст: 48
Авто: Lada 4x4 2131, 2014, аллигатор

Конструктор 2:
Не крокодиловод, поэтому вопрос. А на самом деле багажник (именно багажник) у Крока больше, чем у трёхдверки?
Да, багажник больше. На сколько литров не скажу, но то, что больше, очевидно. Хотя для серьезного, продолжительного выезда на природу в составе 3 человек багажник крока маловат.
Дело не только в багажнике. Доступ на заднее кресло, важный момент, когда ездишь не один/двое, а семьей, да с детьми и пожилыми родственниками.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Руслан102:
Дело не только в багажнике. Доступ на заднее кресло, важный момент, когда ездишь не один/двое, а семьей, да с детьми и пожилыми родственниками.
Ну, это бесспорно! Только если семья (жена + дети + пожилые родственники), то и Крока будет маловато! Тут буханку подавай! [:)]
Тёрн

Рег.: 04.02.2013
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

Печально, нормальных машин-то больше нет, по-сути. А трёхдверка мала. Ни сзади нормально сесть, ни вещи перевезти.
Надо что-то делать.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Вроде, ещё недавно собирался не трогать Крока же. [:X] [:X] [:X]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Тёрн:
Печально, нормальных машин-то больше нет, по-сути.
+10000005000000
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Конструктор 2:
Не крокодиловод, поэтому вопрос. А на самом деле багажник (именно багажник) у Крока больше, чем у трёхдверки?
Багажник 3-х дверки - 265/585 л, Крока - 420/780 л. Реально гораздо больше, т.к объем мерился до полки, а забить можно до потолка еще столько же, тобишь 1500 л. Для дачника, путешественника-охотника в самый раз. Больше только у Ларгуса (2300 л), но у него нет, как у Крока полного привода. В этом плане Крока бюджетно не заменить.
Доводы менагеров АвтоВаза понятны, что продаваемый в три раза меньше 3-х дверки слишком накладен. Но теперь несколько тысяч крокодиловодов отойдут к УАЗам и Шевикам. Потому как длиннобазного проходимца теперь у ВАЗа нет (и будет ли ?). Новой Нивы ждать несколько лет, а так ожидаемый Х-Рей не больше Шевика и полного привода пока нет , к тому же, ему еще придется выдержать ценовую конкуренцию. Поэтому вазовским менагерам еще раз бы просчитать будущие потери. [:down]

Multitronics SL-50V
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Конструктор 2:
диаметр разворота почти на 2 метра больше. Для меня последнее играет бОльшую роль нежели вместимость.
Было около метра разница раньше, после установки на "М" Шнивской рулевой и прочее диаметр уменьшился ещё на полколеи.
Так что не такой Крок неповоротливый как ты расписывал.

[:weep]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Прекращение выпуска 2131 aka крокодил