Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Прекращение выпуска 2131 aka крокодил

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4029 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/23/2015, 10:18 AM +03
Все (или почти все) прочитали сообщение с сайта "Русский автомобиль" http://rusautomobile.ru/2015/10/okonchatelnyj-analiz/, перепечатанное другими СМИ, о том, что с будущего года АвтоВАЗ не будет выпускать 2131.

По своим каналам на АвтоВАЗе я выяснил, что в настоящее время 2131 для населения больше не выпускается, идет только заказ МВД на тысячу штук.

Инициативная группа форума собирается бороться за продолжение выпуска крокодилов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
30 older posts on previous pages
Photoproject77

Reg.: 5/5/2015
Topics / Posts: 4 / 106
From: Москва
Age: 25
Car: asx 2013

10/26/2015, 4:13 AM +03
cvarc:
я не вижу особой ностальгии.
Ну так чего ты в этой теме топчешься? Шагай дальше. Для кого-то крок - это единственное нормальное воплощение нивы. Трехдверка лично мне например нафиг не нужна. И если эти гады снимут крок с конвеера без предложения адекватной альтернативы, то на вазе можно официально ставить крест и идти за уазами, патриками и прочими благами цивилизации.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/26/2015, 6:51 AM +03
Я подписал данную петицию, так как считаю, что нельзя снимать модель с производства не предложив альтернативу. Крок имеет спрос. Бу пока не предложил никакой альтернативы. Значит снимать Крок - лить воду на, например, Сандеро.
Но думаю, что петиция уйдёт в небытие. А чтобы она заработал, нужно, чтобы центральное СМИ озвучило эту проблему. И неоднократно! И во всеуслышанье! И громко!
И всё-таки думаю, что пора потихоньку-помаленьку, по мере финансовых возможностей, затариваться ЗИПом.
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/26/2015, 9:10 AM +03
cvarc:
Волга тоже была уникальная. Однако проводили и я не вижу особой ностальгии.
офф: С удовольствием рассмотрел бы покупку волги 2410 за вменяемую цену, остальные не нравятся... и 2101 купил бы новёхонькую и из того железа...

Также отношусь к 2131.. мне вид сбоку не нравится и крыша стоит ребром.. однако авто вместительное, проходимое, не тяжёлое, нужное, имеющее свою нишу... и прекращать выпуск не спросив у народа, не предложив адекватную альтернативу нельзя!
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 614
From: С-Петербург
Age: 58
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

10/26/2015, 9:51 AM +03
NivaHot:
К сожалению адекватной замены Кроку просто нет.
УАЗ есть УАЗ - тяжелый, прожорливый, плохо управляемый на скорости... Шевик проигрывает по вместительности и дизайну (что впрочем вопрос вкуса).
Так что Крок уникален в каком-то смысле!
Согласен. Даже новая Нива по вместимости багажника проигрывает Кроку. Патрик мне например не подойдет потому, что слишком большой, элементарно в гараж не влезет (планка 180 см), к тому же слишком прожорливый. А Шевик мал. Вообщем, поезжу еще на Кроке, замены достойной пока не вижу.

Multitronics SL-50V
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 36
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

10/26/2015, 10:19 AM +03
Конструктор 2:
Но думаю, что петиция уйдёт в небытие. А чтобы она заработал, нужно, чтобы центральное СМИ озвучило эту проблему. И неоднократно! И во всеуслышанье! И громко!
Смех да и только.
Взрослый дядька же.
Посмотри правде в глаза.
Кому нужен этот неповоротливый, неуклюжий, дохлый сундук, сколько там их продаётся 5-10 тысяч в год?
А производство по кустарной технологии это очень дорого, отвлекает много ресурсов при минимальной выгоде.
И люди которым нужен крок, сандеро точно не купят.
90% купят скорее коротышку смирившись с багажником.
остальные 10% уйдут к другим моделям.
В итоге мы имеем потерю в продажах 500-1000 в количественном выражении, но приэтом экономим баснословные деньги сворачивая это напильнично-кувалдное производство.
Именно в этом и причина сворачивания производства. Маркетологи хоть и планктон и бездельники, но не совсем зря штаны протирают.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Photoproject77

Reg.: 5/5/2015
Topics / Posts: 4 / 106
From: Москва
Age: 25
Car: asx 2013

10/26/2015, 11:24 AM +03
killerv:
90% купят скорее коротышку смирившись с багажником
Ты вроде тоже не мальчик, а какую-то чушь несешь. [:?] Как можно смириться с тем, чего нет по определению?
killerv

Reg.: 9/22/2008
Posts: 178
From: Воронеж
Age: 36
Car: 21213, 98г., 410000 км, белый, сток, ШН 2003 г.в. был, РШН 2013 г.в. есть

10/26/2015, 11:32 AM +03
Photoproject77:
Ты вроде тоже не мальчик, а какую-то чушь несешь. Как можно смириться с тем, чего нет по определению?
Ну если посмотреть на статистику продаж, то смирившихся всё же в разы больше "непримиримых", а теперь кнутом решили и их примирить [:D]
и попутно снизив издержки.

Аэродинамика и эргономика-лженауки!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/26/2015, 11:56 AM +03
Когда я выбирал машинку, то кроме (в первую очередь) цены смотрел и на возможности. Естественно у Крока вместимость больше. Но у него, судя по ТТХ, и диаметр разворота почти на 2 метра больше. Для меня последнее играет бОльшую роль нежели вместимость. Но для кого-то с точностью до наоборот.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Photoproject77:
Как можно смириться с тем, чего нет по определению?
Не крокодиловод, поэтому вопрос. А на самом деле багажник (именно багажник) у Крока больше, чем у трёхдверки?
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/26/2015, 11:58 AM +03
Конструктор 2:
диаметр разворота почти на 2 метра больше. Для меня последнее играет бОльшую роль нежели вместимость.
+1 Очень сильно не нравилось, что ничего не сделали с рулевым.
Руслан102

Reg.: 11/11/2014
Posts: 49
From: Октябрьский
Age: 44
Car: Lada 4x4 2131, 2014, аллигатор

10/26/2015, 12:22 PM +03
Конструктор 2:
Не крокодиловод, поэтому вопрос. А на самом деле багажник (именно багажник) у Крока больше, чем у трёхдверки?
Да, багажник больше. На сколько литров не скажу, но то, что больше, очевидно. Хотя для серьезного, продолжительного выезда на природу в составе 3 человек багажник крока маловат.
Дело не только в багажнике. Доступ на заднее кресло, важный момент, когда ездишь не один/двое, а семьей, да с детьми и пожилыми родственниками.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/26/2015, 1:11 PM +03
Руслан102:
Дело не только в багажнике. Доступ на заднее кресло, важный момент, когда ездишь не один/двое, а семьей, да с детьми и пожилыми родственниками.
Ну, это бесспорно! Только если семья (жена + дети + пожилые родственники), то и Крока будет маловато! Тут буханку подавай! [:)]
Тёрн

Reg.: 2/4/2013
Posts: 80
From: Москва
Age: 29
Car: ВАЗ-2131, 2013 г.в.

10/26/2015, 1:21 PM +03
Печально, нормальных машин-то больше нет, по-сути. А трёхдверка мала. Ни сзади нормально сесть, ни вещи перевезти.
Надо что-то делать.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Вроде, ещё недавно собирался не трогать Крока же. [:X] [:X] [:X]
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

10/26/2015, 1:32 PM +03
Тёрн:
Печально, нормальных машин-то больше нет, по-сути.
+10000005000000
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 614
From: С-Петербург
Age: 58
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

10/26/2015, 1:48 PM +03
Конструктор 2:
Не крокодиловод, поэтому вопрос. А на самом деле багажник (именно багажник) у Крока больше, чем у трёхдверки?
Багажник 3-х дверки - 265/585 л, Крока - 420/780 л. Реально гораздо больше, т.к объем мерился до полки, а забить можно до потолка еще столько же, тобишь 1500 л. Для дачника, путешественника-охотника в самый раз. Больше только у Ларгуса (2300 л), но у него нет, как у Крока полного привода. В этом плане Крока бюджетно не заменить.
Доводы менагеров АвтоВаза понятны, что продаваемый в три раза меньше 3-х дверки слишком накладен. Но теперь несколько тысяч крокодиловодов отойдут к УАЗам и Шевикам. Потому как длиннобазного проходимца теперь у ВАЗа нет (и будет ли ?). Новой Нивы ждать несколько лет, а так ожидаемый Х-Рей не больше Шевика и полного привода пока нет , к тому же, ему еще придется выдержать ценовую конкуренцию. Поэтому вазовским менагерам еще раз бы просчитать будущие потери. [:down]

Multitronics SL-50V
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 15 / 3117
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

10/27/2015, 3:45 PM +03
Конструктор 2:
диаметр разворота почти на 2 метра больше. Для меня последнее играет бОльшую роль нежели вместимость.
Было около метра разница раньше, после установки на "М" Шнивской рулевой и прочее диаметр уменьшился ещё на полколеи.
Так что не такой Крок неповоротливый как ты расписывал.

[:weep]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Прекращение выпуска 2131 aka крокодил