Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

я джечился за бампер в р-не трубы - машинка 99 года - бампер не гнуло!

Борис.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

Xимера:
Dragon
А я за фаркоп... [:P]
Передний буду усиливать, вот потеплее станет...
как за фаркоп? у меня сзади до балки фаркопа достает лишь самым кончиком [:(]

Добавлено спустя 53 секунды:
BORISSS:
я джечился за бампер в р-не трубы - машинка 99 года - бампер не гнуло!
мне джечили рядом с трубой. весь бампер не гнулся, но так как надо было дернуть поднятую машину - погнули нижнюю полку бампера.
машина 99 года.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ashas

Рег.: 20.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 39
Откуда: Москва ,Люберцы
Возраст: 54
Авто: ВАЗ21214 -продана

Чем цеплять за колесо: родная приспособа стоит 80уе,но есть и народный вариант:покупаем такелажный ремень для утягивания груза-такой,синего цвета,с маленькой лебедкой,продается в автомагах,стоит в районе 500 рублей.Получаем из него 8 метров готовой стропы,плюс маленький кусок с двумя прочными крюками. То есть один крюк придется переставить с длинного куска на короткий,имея тиски и зубило-работа плевая,крюки проволочные,зубилом их расклиниваем и вытаскиваем ремень.Позже фотки выложу,сейчас нет фотика.Сам пробовал,шикарно все работает.

Необходимость обостряет разум!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

firesanek
нет я конечно не дергал поднятую на джеке машину, ибо подкладывали под нее доски, зато когда тянул тросом (нивой) бампер помял полочку верхнюю сильнее, чем джеком нижнюю

Борис.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

ниву за бампер цеплять [:shock] [:shock]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

firesanek
ага пришлось - обе петли у троса порвались, а человечка из болота надо было вытаскивать

Борис.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Потеплее станет я под бампер деревянную деревяшко болтами приверну для усиления оного....

Конец Света грядёт!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Масон
Была такая мысля, отверг. Сгниёт деревяшка и быстро. Хочу делать навека, начну с усиления несущих труб. Но об этом в другой ветке.

firesanek
У меня фаркоп венгерский (длинный зараза) так что джечиться за него без проблем. Но трубы всё же усилю.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Xимера:
Сгниёт деревяшка и быстро.
Угу, особенно дуб... просто махом...

Скорее машина вокруг него сгниет [:X]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

MikMK
Ага, красное дерево тож ничего [:RWL]
Вода, реагенты, жара, грязь, бактерии и насекомые - сделают своё дело. Хотя доля здравого смысла есть, просто в исполнении, бюджетно. [:think]

Местами зовусь RANGE-NIVER
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Xимера
колей я не нашел ибо видимо пропустил тот самый нужный поворот [:(]
так у меня еще и бензин там закончился, но канистра выручила

Борис.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

BORISSS
Не в ту тему пишешь.

Местами зовусь RANGE-NIVER
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ага - совсем замотался - куча окон открыто [:oops]

Борис.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Xимера:
Была такая мысля, отверг. Сгниёт деревяшка и быстро. Хочу делать навека, начну с усиления несущих труб. Но об этом в другой ветке.
Ежель деревяжко сначала обработать какой-либо химией, спецом для этого предназначенной, то деревяжко сгниёт после машины. [:)]
...А ежель и сгниёт, то есть вторая деревяжко. [:)]
...Возможно придётся вбивать клинья между трубами крепления бампера и нижней поверхностью бампера. Это для того, чтоб усилие передавалось с деревяшки на нижнюю поверхность бампера, а с неё на трубы крепления бампера...

Конец Света грядёт!
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Масон
https://www.niva4x4.ru/t/byk17NFkQmi04fz1_pIEAw/1
Специально создал эту тему.
И статья в ФАКе будет.
По сути - ты прав, исполнение только другое.

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack