Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Антоха

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 3 / 674
From: Москва, ВАО
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

4/4/2006, 11:15 AM +04
спасибо [:hello]

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

4/20/2006, 9:52 PM +04
Krjak:
Вот давно думаю купить джека или не покупать? Я чего то побаиваюсь поднимать за бампер....у меня то 2131. Есть конечно желание усилить бампер-внутрь вставить типа швейлера...но тут спорная ситуация:небыло бы хуже при столкновении(основная задача бампера)-вырвит там всё нафиг:о( А хранить его в крокодиле как? Удобно?
У меня такой же Крокодил. Джек использовал и спереди и сзади.

Спереди бампер выгнуло дугой сразу, хорошо номер догадался открутить! [:)] Сзади бампер сам выдержал, но оторвались приваренные крепления труб, там где еще буксировочный крюк крепится.

Усилил бампера просто- между трубой крепления и нижней пластиной бампера засунул квадратную стальную трубу. Снаружи практичеки не видно, при столкновении, думаю особой разницы не будет.

Осталась проблема - трубы крепления к кузову. Гнутся сами трубы, но самое неприятное - места креплений где болты! Т.е. просто поменять трубу я уже не могу, выкрутив болт, новый закрутить уже не удается! [:(] Гайки там заварены внутри лонжерна, хрен достанешь! [:)]

Простого решения пока не нашел! Обвешивать машину швеллерами и трубами особого смысла для себя не вижу, но вот с креплением надо что-то делать!
U-21214

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 1 / 61
From: Москва&Электросталь
Age: 45
Car: 21214, 2002г

10/12/2006, 3:51 PM +04
Вопрос: У хайджека есть или нет плавного спуска. Вопрос связан в связи с его покупкой, он (клюв) просто падает вниз пустой. Представляю что будет под нагрузой.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

10/12/2006, 10:02 PM +04
без нагрузки - падает.
под нагрузкой не падает - все правильно.
наступи на него ного и проверь.
вообще статья где-то по юзанью джека была.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Bunker

Reg.: 4/13/2006
Topics / Posts: 1 / 265
From: Москва-Орел
Age: 46
Car: ВАЗ-2107 2002г.

10/12/2006, 10:45 PM +04
aju:
Более сложный вопрос другой.
В каком положении следует оставлять ручку HiJack Lift, после подъема и перед переключением на спуск.
вопрос несложный и очень наглядный - оставь ручку в НЕвертикальном положении и рискуешь получить после переключения этой ручкой по пальцам или другим частям тела [:;)]

Высшая штурманская наглость - спать в присутствии пилота ...
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 56
Car: Паджеро 1

10/13/2006, 11:56 AM +04
firesanek:
без нагрузки - падает.
под нагрузкой не падает - все правильно.
наступи на него ного и проверь.
вообще статья где-то по юзанью джека была.
Не,ногой мало ,пробовал,веса не хватает.

Темнота - это не отсутствие света
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

10/13/2006, 12:51 PM +04
у нас вполне хватило. я даже просто ногу поставил и оперся на нее чуть чуть.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ураган

Reg.: 6/16/2006
Posts: 19
From: Москва, САО
Age: 43
Car: TOYOTA PRADO,УАЗ 31519-037

10/13/2006, 9:09 PM +04
Прочитайте. Все четко, наглядно, доступно :
http://www.4x4typ.ru/articles/texts/experience/article.php?id=27
[:hello]
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 497
From: Москва, Алтуфьево
Age: 57
Car: ШевиНива GLC 2018

3/16/2007, 9:48 AM +03
Купил Хай-джек и возникло 2 вопроса:
- изучая его обнаружил шпильку которой рейка крепится к опоре. Не вызывает она доверия своей алюминивостью! [:(]

- в другой теме прочел "оставь ручку в НЕвертикальном положении и рискуешь получить после переключения этой ручкой по пальцам или другим частям тела ", продавец из http://www.4x4typ.ru/articles/texts/experience/article.php?id=27 советовал обратное - таки КАК Правильно ???

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/16/2007, 3:07 PM +03
leshak
Оставлять ручку нужно вертикально.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

3/16/2007, 3:24 PM +03
[:bullhorn] и все же интегрировать в бампер уголок на нижнюю полку и закрепить его за крепление швеллера к трубе - я думаю L 40x4(5) должно хватить - и бампер не погнется?

Борис.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 47
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

3/16/2007, 6:18 PM +03
Сегодня привезли "Хай лифт джек" из "4Х4 тур" - ещё не видел (дома не был), завтра мож испытаю в Нивалэнде...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/16/2007, 6:28 PM +03
Xимера
А за бампера из фольги не боишься?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 47
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

3/16/2007, 6:35 PM +03
Dragon
А я за фаркоп... [:P]
Передний буду усиливать, вот потеплее станет...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

3/16/2007, 7:02 PM +03
У меня почему-то еще ни передний ни задний не помялся бампер... Может я не так джечу? ( у меня не крок)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack