Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3387
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Leth
Попробуй петли завязать на верёвке и через них перехватываться не ослабляя.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

20 метров цепи - перебор. 5 уже позволяет выбрать слабину и хоть сколько-то протащить машину.

В Ниве всегда что-то сломано
-Fantik-

Имя: -=KOPCAP=-
Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 100
Откуда: Пермский край
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-212140

на 20 метров надо полноценную лебедку, либо мозги включать перед форсирование препятсвия - может все-же проще объехать? а то ведь обратно тоже как-то возвращаться надо будет... (просто я обычно один езжу и помощь сложно на место пригнать, не то что вызвать...)

Нивовод - это Диагноз.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юзаю довольно часто джэк в виде лебеды. Для этого куплена цепь 5 метров 6мм высокопрочная в такелажной конторе, там же два обрезка по 40 см цепи 8мм, в один конец которых вставлены "пряники" красного цвета, купленные на простом стройрынке (написано 2т), в другой специальный крюк для перехвата цепи. При добавлении к пряникам Ообразных скоб с гайкой или шаклов получаются удобные переходники для крепеления к машине и клюву домкрата (там в дырке у меня еще один пряник вставлен постоянно и не мешается). То есть у меня сделаны два одинаковых куска цепи 8мм, один из которых крепится к машине через шакл, вторым концом где закреплен крюк хватается за основную цепь 6мм. Она тянется к второму крюку-перехватчику, который в свою очередь посредством второго кусочка цепи 8мм крепится к клюву домкрата.
На конце рейки у меня закреплен шакл, так надежней, верхнему клюву не доверяю... Этот шакл цепляется за металический трос нужной длины. У меня два отрезка на 17 и 10 метров 6мм оцинкованного троса с двойными зажимами на концах.
В конструкции важно, что бы каждый злемент имел разрывную нагрузку не меньше 4т, то есть рабочая должна быть больше тонны, лучше две. У меня слабые места - заделанные концы троса, за ними слежу и поттягиваю гайки на зажимах. Прочности этой конструкции хватает сполна - почти со всей дури бывает приходится работать рукоятью -без проблем. Хотя лучше максимально облегчить выход авто лопатой и рулем и не лебедить дуром. Еще заметил такую вещь: когда постоянно помогаешь газом, машина трудней из каки выходит. Во многих случаях лучше чисто тросом тащить, колесья выходят на поверхность и лебедить очень легко становится. Если весь запас цепи израсходован а машина еще сидит, то надо укоротить трос (например вдвое сложить) идущий к дереву или якорь переякорить.
Цепь весит около 5 кг + тросы и прочие железки 7кг= итого 12, думаю что это не очень много по сравнению с електролебедкой... У меня все легко помещается под правым сидением.
Даже при наличие практически не растяжимых тросов и цепей, на холостой (натяжку) ход тратится часть рейки, тряпочным тросом проблематично будет работать...
У меня сегодня странность случилась : поперся на пойму и застрял в тракторной колее с недосохшей жижей на дне (как же я люблю этих браконьеров [:X] ). Джечился, уронил домкрат как-то неловко и подъемная машинка немного съехала с рейки ( верхнего клюва нет), вроде сместил ее обратно на рейку, и в последствии заметил что поднимает домкрат нормально, а опускать - не опускает, приходится отверткой отжимать верхний палец и тогда механизм падает по рейке, так можно себя сильно ушибить... С грехом пополам выехал и так и не понял в чем причина такой работы джека, поднимает-то он нормально... Может надо схему изучить ? Где ее глянуть то можно ?
Кстати проработал алгоритм действий при сбрасывании авто вбок. Изначально с помощью лопаты подсыпаем под опорную площадку (у меня фанерка 40Х50 см так, чтобы она стояла чуть-чуть под наклоном в сторону предполагаемого перемещения авто. Поднимаем и придерживаем за верх рейки от преждевременного падения, как достаточно высоко подняли даем машине упасть. Если подняли недостаточно, то не упадет а останется висеть завалившись набок, тогда лучше опустить и по-новой. Главное - хорошо подобрать угол опорной плоскости.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Продуть сж. воздухом, не смазывать.

В Ниве всегда что-то сломано
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Тотоша:
Юзаю довольно часто джэк в виде лебеды
Фото скинь, а то многа букф [:)]
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Фото скинуть к сожалению не могу, нечем фотать. А что, чего-то не понятно ? Ну объяснил как мог, если интересно могу попробовать по-подробней. В каком месте туман ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Кто то инструкцию спрашивал: http://irk4x4.ru/=P/jack-spec.html
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Спасибо Leth.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

Подскажите, плз, как вы поднимаете реечным домкратом за порог?
У меня рейка упирается в дверь и наровит её поцарапать.
Когда за бампер поднимаю, домкрат тоже наклоняется в сторону машины и чуть ли не прорезает резинку на бампере.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

Фиксировать Машину надо(башмаки ит.д и т.п)Джек ПРАВИЛЬНО поставить перед подъемом.Не нравится? Переставить! Пьята должна быть заглублена относительно точки опоры "Клюва"джека.Блин в ФАКЕ все написано !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

NIVAnovich
так точно!
А реечный домкрат можно отрезать? А то мой 1200 сперли а в гамазинах нет теперь коротких. И для чего нужен "верхний клюв"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

Ребят, нужна ваша помощь,
выбрал 3 х разных производителей,
Домкрат ЗУБР реечный, механический, 3 т. 155-1350мм
Домкрат Matrix реечный, 3т, H подъема 154-1070мм, HIGH JACK
Домкрат High Jack 60'' 3т (сорокин инструмент)
теперь о цене:
1. 2635р 1.5 м
2. 2565р 1.2 м
3. 2999р 1.5 м
есть еще 1.2 сорокин Домкрат High Jack 48'' 3т 154-1070 2599 р
так вот какой выбрать то посоветуйте пожалуйста.

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.


Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack