Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

Брал здесь на форуме, у суперлаз, осенью за2050 Китай выручал не раз. Даже 66ой пробовали подымать за перед,подымает, но гнётся стрёмно, после того как опустили выпрямился норм

909 94I 42 7I
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Тотоша
гнутся все джеки.
если погнётся критично, то выпрямлять практически бессмысленно, потом опять погнётся, быстро. Но попробовать можно:о)))

надо скидывать только с вертикального положения, и поднимать только вертикально, чтобы не ломать

ИМXO.
Жека
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

У меня китаец. Уже года 4. Жестко, только в соревнованиях. Даже не знаю, как называется. Под вертикальной нагрузкой выгибался, но потом спрямлялся. Использовал как якорь. После этого приобрёл форму буквы "ЗЮ". Работает до сих пор. Просто перед каждым стартом проливаю VD-шкой. Ну и немного подрихтовываю, подкладывая нужным выгибом под домкрат.
Вообще, ИМХО, при наличии времени и навыков с помощью джека можно ООООчень много сделать. Поэтому после резины рекомендую приобрести его...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Дюк
А как скидывать вбок из вертикального положения ? Чего-то не представляю. У меня получалось так: поднимаешь повыше, чтоб колеса не упирались никуда при смещение авто в предполагаемую сторону, потом рукой потихоньку за рейку домкрата тянешь машину вбок, рейка при этом может гнуться и пружинить. Часто получается так, что домкрат зависает в промежуточном положении под углом и нива не падает, начинаю тогда еще поднимать, т.е уже вверх-вбок ( тогда рейка гнется еще заметней) и тогда, когда угол достигает критической точки авто приземляется, так плавненько. бывает ни за что не хочет падать, тогда переставляю механизм и немного майную. Если расскажете другой алгоритм действий, буду признателен.
П.с Домкрат у меня сорокинский(48), уже больше трех лет без проблем, ну ток разве фиксаторы штивтов выпадают, надо следить.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Тотоша:
ну ток разве фиксаторы штивтов выпадают, надо следить.
Мож туда шплинт вместо штифта поставить?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Seргей:
Поэтому после резины рекомендую приобрести его...
даже и резина не причем.
если планируются одиночные выезды на бездорожье - то мастхэв однозначно.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Тотоша
поднимать машину и при этом придерживать, чтобы не падала сама, а потом резко надавить в нужную сторону.
Alex/S:
если планируются одиночные выезды на бездорожье - то мастхэв однозначно.
однозначно за, но сначала компрессор.;о)))

ИМXO.
Жека
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Встала задача сделать из джека лебедку. Hi-Lift off road kit для лебедки стоит больше чем сам домкрат, поэтому
этот вариант я выкинул сразу.
Покупать цепи, как изложено на данном ресурсе, я тоже не хочу, потому как вожу домкрат с собой всегда, а цепь и весит
прилично и место определенное занимает и стоит тоже не очень дешево.
Я решил сделать подругому.

Для "лебедочного" комплекта помимо самого домкрата я взял синтетический трос корорым в порту палеты из трюмов выдергивают (подойдет любой другой крепкий трос,
способный выдержать необходимую нагрузку), 3 шакла и обыкновенный буксировочный трос,
который у всех должен быть.

Перед началом работы верхний клюв домкрата необходимо зафиксировать в вертикальном положении.
Далее:
Один конец троса преобразуем в кольцо диаметром около 2х метров, с нанизанными на него двумя шаклами.
Эти два шакла цепляются за обе буксировочные проушины - так более равномерно распределяется нагрузка.
Длинна тросса не ограничена. Далее вымеряем необходимую длинну, делаем петлю и крепим её
за верхний клюв домкрата, как показано на фото ниже. Так удобнее производить
перекидку троса по мере вытягивания автомобиля.
Самое главное - это правильно закрепить трос на верхнем клюве. Тот конец троса, который идет к машине, нужно пропустить
сверху свободного конца, таким образом за счет трения и веса автомобиля трос сам себя зажимает.


Нижний подъемный крюк домкрата легко крепится с помощью третьего шакла к буксировочному тросу,
который выступает в качестве корозащитной стропы.

Общий вид.


Этот метод имеет и свои недостатки, например при работе под уклоном перекинуть трос на верхнем клюве
будет довольно сложно, для этого нужно сначала зафиксировать автомобиль.
Так же нужно четко соизмерять нагрузку на трос, так как запас прочности у него будет меньше
чем у цепи, но, в отличие от последней - веревка (трос) допускает использование блоков.
Самое главное преимущество данного метода - это доступность материалов, малый вес комплекта и
быстрая перекидка троса при помощи обычной петли при работе в горизонтальной плоскости.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Система работает, в грязи уже была - все Ок, но фотоаппарата не было с собой...

По поводу безопасности.. Со стороны дерева ничего тяжелого нет, оттуда прилететь ничего не должно, все железо на домкрате. Со стороны машины одна проушина страхует другую.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3389
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Тотоша
У тебя домкрат на каком основании стоит?
ИМХО, у тебя он в грунт погружается или к площадке привёрнут.
Когда на площадке просто стоит домкрат и поднимаешь машинку, требуются усилия, чтобы машина сама в бок раньше времени не сползла, а не то чтобы зависла на домкрате.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
-Fantik-

Имя: -=KOPCAP=-
Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 100
Откуда: Пермский край
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-212140

мне мне хай дежк подарили...
как подарили так он и проездил в багажнике Нивы - ни разу не использовал. (последние года лето засушливое, зима малоснежная) Весной большой офф-роад два года пропустил, Осенью так тоже сухо и састывшее все везде.

А так всегда выручала лопата, вторая машина либо ручная мускулатура...

Вещь конечно полезная, сделал даже некое подобие Lift-Mate.

ПыСы: А вообще надо "с умом ехать".

Еще купил веревки с палец толщиной для того чтобы повязвать на колеса вместо цепей - вообще рулит - дешево и сердито.

Нивовод - это Диагноз.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

А еще трубу от джека классно использовать как доп рычаг для баллонного ключа [:)]
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Leth, тянуть-то пробовал? Сдаётся мне, что нет. Иначе столкнулся бы с проблемой, для решения которой и используют цепь с перехватами, что позволяет хайджеку ползти по цепи, не образуя слабины. В твоём случае хода рейки банально не хвалит, что бы её выбрать.

В Ниве всегда что-то сломано
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Бриз
Leth:
Система работает, в грязи уже была - все Ок, но фотоаппарата не было с собой...
Тянуть пробовал, написал же что от степени растяжки троса все зависит. Если динамикой тянуть будешь, конечно не хватит. У меня все хватает нормально, трос синтетический, растягивается около 20 см хода, остальные 80 см - твои.
Бриз:
используют цепь с перехватами,
цепь с перехватами используют что бы машина назад не откатывалась, у цепи упругость отсутствует - она не может слабину дать. Если тащишь горизонтально этой проблемы нет.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Leth, представь, что до якоря метров 20, или он упругий. Ты даже трос не натянешь.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Leth:
цепь с перехватами используют что бы машина назад не откатывалась
это застрявшая - то?

В Ниве всегда что-то сломано
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Бриз
Если метров 20 тогда да, надо выкручиваться ) Я с 5 метров тащил. Но сколько будет весить 20 метров цепи? около 20 кг ещё.. кто их таскать с собой будет постоянно..
Для спорта конечно это не подойдет, но для бытового использования вполне. Еще раз повторю - очень важен выбор троса, я не про бельевую веревку говорю и не про динамику! У меня синтетика и он очень мало растягивается, им паллеты краном с трюмов корабельных достают и он мне достался бесплатно (50м). Для бытовых задач подходит прекрасно. Еще им пни корчевал..

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Бриз:
это застрявшая - то?
Как здесь http://www.niva-faq.msk.ru/ekspl…ne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm
Еще раз повторяю - у цепи упругость сведена к нулю, она не растягивается, но при этом весит несколько больше троса.
Хотя если выбора особого нет, все это можно и с обычным тросом замутить, было бы желание. Как то приходилось патрик под уклон в глине втроем вытягивать, имея три буксировочных троса. Сделали полиспаст из подручных материалов. Вытащили.

Добавлено спустя 23 минуты:

Бриз
Но все равно замечание верное. Интересно все то же попробовать с металлическим тросом. В сечении 10мм 20 метров троса будут стоить около 900р. Правда весить он будет 7 кг примерно. Но у него упругость почти как у цепи.
Трос в 5 мм будет стоить около 400р за 20 метров, и будет иметь вес около 2х кг.. В принципе интересно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack