Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Дюк:
в верхнем положении (если я правильно понял, это когда рейка и рычаг параллельны), при опускании, происходит скоростной спуск.
это что-то с джеком не так. такого не должно быть.

скоростной спуск произойдет, если при спуске, ручку в незафиксированном положении оставить.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex/S
это кто-то не правильно понял;о)))

Попробуй переключи ХД в режим опускания и резво стукни рычагом по рейке (сложи ХД), он опустится до низа (если на клюз нет большого давления).

ИМXO.
Жека
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Дюк:
Попробуй переключи ХД в режим опускания и резво стукни рычагом по рейке (сложи ХД), он опустится до низа (если на клюз нет большого давления).
согласен - без нагрузки каретка упадет вниз, и (но, не уверен) не только при верхнем положении рукоятки. и стучать не надо, на спуск переводишь, бкз нагрузки каретка падает.

мою реплику следует читать так - если при спуске отпустить рукоятку в любом (кроме верхнего, зафиксированного положения), велики шансы самопроизвольного и очень быстрого опускания авто. Причем ручка сама будет прыгать вверх-вниз. и если с ненароком под нее подсунуть что-нить, то травмы обеспечены.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex/S:
согласен - без нагрузки каретка упадет вниз, и (но, не уверен) не только при верхнем положении рукоятки. и стучать не надо, на спуск переводишь, бкз нагрузки каретка падает.
ммм, я имел в виду, что каретка в прямом смысле "упадёт" вниз, поскольку оба штифта выйдут из зацепления с рейкой. А это происходит лишь в крайнем положении рукоятки.
Про спуск, "пошаговый", согласен, первое правило: Никогда не отпускать ручку при спуске!

ИМXO.
Жека
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

suba
У меня матрикс 50-1070- залазить как раз в багажник.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

Купил Т-Макс 1.5м
При первом же боевом использовании погнулась рейка, изгиб в верхней 1/3-й примерно от высоты
Сначала даже не поверил увиденному

НЕ мягковат ли металл?
Наверное даже не чугун
Такое чувство плохая сталь

вобщем разочаровался, за такие деньги, лучше немного добавить и HiLift купить
tmax.jpg
tmax.jpg
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

NivaRUS:
вобщем разочаровался, за такие деньги, лучше немного добавить и HiLift купить
вот вот начитавшись всяких отзывов на разных форумах - купил себе мериканскый за 5200 рэ.

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не обольщайся, он тоже гнётся. [:D]
Не все йогурты одинаково полезны.

Глаза боятся, а Нива едет.
gromoverjetc

Рег.: 12.09.2011
Сообщений: 63
Откуда: Москва
Возраст: 41

А в какой ситуации погнулся?

В обход идти понятно, не очень то легко, не очень то приятно, и очень далеко....
suba

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 46
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

МИ}{@ник:
Не обольщайся, он тоже гнётся.
как же он теперь погнется- жипа то нет. [:weep]

Космолет-2 КукУАЗ 31512=мет крыша+вояки+2 лепетки:ComeUp12 light-перед 9.0 - зад. Маленькие тапочки Кинг Кобра 285/90/R16. Передний бампер Риф. HL-605.Беркут R20
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Я Поднимал своим машину- ничего не погнулось, не думаю что будет гнуться. матрикс 3.5 т

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

suba:
как же он теперь погнется- жипа то нет
А головы пустые в округе есть?
[:D]
А по теме, я своим китайцем и крока, и УАЗку , и АУДИ 100 поднимаю, не говоря уж о ФИАТике жены... домкрат пока не погнул.

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

gromoverjetc:
А в какой ситуации погнулся?
Портер негруженный, сидел правой стороной в канаве
Крен был неплохой и чем больше я его вперед-назад таскал крен увеличивался, тогда я правую сторону что в канаве подпер джеком под кузов, сам встал поперек дороги и тянул лебедкой, подрабатывая джеком правую сторону чтобы вытащить задний мост на дорогу
НЕ было там какихто сверх нагрузок
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

NivaRUS:
Купил Т-Макс 1.5м
При первом же боевом использовании погнулась рейка, изгиб в верхней 1/3-й примерно от высоты
Сначала даже не поверил увиденному

НЕ мягковат ли металл?
Наверное даже не чугун
Такое чувство плохая сталь

вобщем разочаровался, за такие деньги, лучше немного добавить и HiLift купить
Выгибается обратно легким попрыгиванием на место изгиба. предварительно положив одним концом на бревно. Самое интересное, что америкосский хай-лифт, при первом же использовании был загнут также. естественно выпрямлял тем же способом. после такого теста не вижу смысла переплачивать за американца.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
NivaRUS

Рег.: 28.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 173
Откуда: МО, г. Балашиха, мкр. Салтыковка
Возраст: 44
Авто: Нива21310 2001 г.в. папирус; Ford Aerostar 4wd 4.0

SuperLAZ:
Выгибается обратно легким попрыгиванием на место изгиба. предварительно положив одним концом на бревно. Самое интересное, что америкосский хай-лифт, при первом же использовании был загнут также. естественно выпрямлял тем же способом. после такого теста не вижу смысла переплачивать за американца.
Тогда получается что сорокин покрепче будет [:)]
По крайней мере тот что у меня был, который в 2006 покупал

Вот думаю греть ли рейку при выгибании назад
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack