Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
195 older posts on previous pages
Бориска

Reg.: 1/16/2008
Posts: 61
From: Москва (Перово)
Age: 38
Car: Ниву продал. Катаюсь на Логане.

6/20/2009, 7:12 PM +04
Leth:
Расскажите кто нибудь как джеком пользоваться вместо ручной лебедки?
Использовал.
Понравилось.
Основная задача - сдвинуть машину на метр-два-три. Вытащить из ручья, протащить поперёк колеи, протащить через короткую грязь.
Если 5-6 метров, думаю, что можно выбраться.
Если >10, то дохлый номер.

Если смотреть vs ручной лебёдки, то думаю, что джек выигрывает по надёжности, занимаемому объёму (точнее не занимаемому), лёгкости в плане длины ручки.

Если есть какие-то особенные вопросы - задавай, лучше в личку.
Leth

Reg.: 2/17/2009
Topics / Posts: 8 / 602
From: Санкт-Петербург
Age: 36
Car: Шнива

6/21/2009, 1:43 PM +04
Вопросов нет, все понятно, спасибо. У меня пока только 4х метровый стальной трос на 6 тонн есть, буду еще цепь покупать.
Бегемот

Reg.: 12/11/2007
Posts: 42
From: Вологда
Age: 42
Car: ВАЗ-21213, 96г.в.

6/22/2009, 11:20 AM +04
Использовал. Не понравилось. Как писалось выше, мартышкин труд. Гораздо эффективнее его использовать для поднятия машины и подкладывания чего-либо под колёса.
aov

Reg.: 4/28/2009
Posts: 46
From: Москва_Кантемировская
Age: 62
Car: опель вектра 04

6/22/2009, 11:53 AM +04
а вот расскажите мне, малограмотному, пока, в этих вопросах...

вот попытаюсь я ниву за бампер поднять из колеи... а как сделать чтобы она не соскочила и не увело домкрат в сторону? да и по бамперу по идее скользить должен...
что то, по опыту, на простом то одно колесико ещё поднять нада...
а тут весь зад... иди того хуже перед, да в глине ... [:oops]
Бегемот

Reg.: 12/11/2007
Posts: 42
From: Вологда
Age: 42
Car: ВАЗ-21213, 96г.в.

6/22/2009, 12:19 PM +04
вот попытаюсь я ниву за бампер поднять из колеи... а как сделать чтобы она не соскочила и не увело домкрат в сторону? да и по бамперу по идее скользить должен...
А вы попробуйте [:)]
Домкрат ставится перпендикулярно бамперу, чтобы не соскальзывал в сторону. На самом домкрате есть маленький "клювик", чтобы не соскакивать.
aov

Reg.: 4/28/2009
Posts: 46
From: Москва_Кантемировская
Age: 62
Car: опель вектра 04

6/22/2009, 12:53 PM +04
попробую.... потом.... попозже ... [:D] но чтобы домкратом по позгам не получить в первую пробу ясности и хочу... [:oops]

нива то она тож далеко не всегда правильно, без перекосов вязнет....
ну завалит ее на один бок... даже чутка.... как вести то себя? [:D]
Wert

Reg.: 8/8/2006
Topics / Posts: 4 / 417
From: Иваново
Age: 42
Car: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

6/22/2009, 4:22 PM +04
У меня в бампер закручены болты силовые. Их шляпки не дают соскакивать клюву джека, а тот профиль стальной, что они держат внутри бампера (25 на 40) не дает бамперу гнуться...

Из лесовозной колеи вылезаешь на раз - домкратишь повыше за середину бампера и толкаешь в сторону. Один важный момент - при выполнении такой операции надо клюв открутить верхний, а то сзади этим клювом или стекло разобьет или дверь помнет капитально (проверено [:(] ).

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4576
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/22/2009, 4:31 PM +04
Всё очень просто, главное найти место под опору джека, ставить надо по отношению к бамперу под углом, а не перпендикулярно во всех плоскостях. http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=3216 тут не совсем правильно но это в результате подъёма машина сдвинулась, опору надо ставить как бы поближе к машине что бы джек был под углом к бамперу, а иначе при подъёме машина откатится назад и помнёт капот. Бампер кстати тонкий у меня, уголок во внутрь уже вставил (30х30) и выправил, бампер теперь ровный, а на фото видно что он почти уже дугой.
aov

Reg.: 4/28/2009
Posts: 46
From: Москва_Кантемировская
Age: 62
Car: опель вектра 04

6/22/2009, 5:12 PM +04
MEW:
Всё очень просто, главное найти место под опору джека, ставить надо по отношению к бамперу под углом, а не перпендикулярно .
ну... ежели машина, хоть чутка, завалится на однин бок толку от джека в данной ситуации, я думаю, не будет...
Wert:
У меня в бампер закручены болты силовые. Их шляпки не дают соскакивать клюву джека, а тот профиль стальной, что они держат внутри бампера (25 на 40) не дает бамперу гнуться.
вот оно решение... [:rotate] болты спасут мир... [:)]
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4576
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/22/2009, 5:14 PM +04
Смотря какая ситуация, в 80-90% случаев как раз и надо что бы машина завалилась но только когда полностью поднята и туда куда надо. У меня почему то особых проблем невозникало с поднятием, в 2ём мы как только невертели ниву джеком.
На фото как раз мы и развернули на 180 машину почти на ровном месте в поле зимой минут за 30-40.
aov

Reg.: 4/28/2009
Posts: 46
From: Москва_Кантемировская
Age: 62
Car: опель вектра 04

6/22/2009, 5:46 PM +04
[:D] я наверное тупой... прально мысль выразить не могу....

http://img.rutube.ru/thumbs/4e/2…7d692781cdefa01f2440fa62ef-1.jpg

вот картинка.... поднимешь джеком за бампер ? [:;)] думаю, нифига... сосклизнет в сторону... или придется в два этапа, ровнять сначала а уж затем задирать ... а ежели болтики от соскальзывания помогать будут то все будет почти хорошо [:D]
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4576
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 34
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

6/22/2009, 6:07 PM +04
Вам просто надо попрактиковатся [:;)] первый раз я тоже незнал как и что делать, упав в колею за место того что бы скинуть в бок подкладывали брёвна.





Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3206
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 44
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

6/25/2009, 9:20 AM +04
Конечно машина пытается откатиться, но есть блокировка, ручник и тд. Обычно половина усилий уходит на то, чтобы машина не пыталась выкрутиться. Когда колёса вынимаются из колеи машина пытается завалиться в низ, в сторону болота, а нам надо веверх уронить.
На ровном машина редко застревает.
Делается это вдвоём.
Джек не скользит по машине, у него зубы есть. С дубовой доски опорой тоже не соскальзывал.
Надо потренироваться в "тепличных" условиях.
Одному легче по одному колесу приподнять и сендтраки подложить.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
андрей

Reg.: 9/9/2008
Posts: 39
From: химки
Age: 52
Car: ваз-21213 1998

7/9/2009, 7:31 PM +04
пару раз использовал штатный домкрат как хай-джек-упирался снизу в бампер,машина висела под углом в колее-на удивление ничего не съезжало,снизу клал длинную доску,чтобы домкрат не тонул в глине,поднимал в районе кронштейнов,крепящих бампер-домкрат и машина 1998 г.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

мимо 2 раза проезжал трактор-видимо хотел заработать на бутылку,но мы позориться не стали и после часового ковыряния в глине выехали [:)]
Питон

Reg.: 5/30/2009
Posts: 403
From: Полярные Зори, 51 регион
Age: 47
Car: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

7/10/2009, 12:42 PM +04
андрей:
использовал штатный домкрат как хай-джек-упирался снизу в бампер,машина висела под углом в колее
У меня когда я так сломал свой четвертый штатный домкрат, слизывает резъбу на гайке при подъеме передка это закончилось пешей прогулкой на 25 км с выходом в зону покрытия сети мобильной ночью и под дождем. А через неделю в эти края забросили бригаду егерей для загона и отстрела мишки попробовавшего человека. Дядьку он тоже кстати из Нивы достал, стоячей... Так что хай джек рулит, только большой он очень, по-моему только наверх. Ну или как вариант приточить к заднему бамперу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack