Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1779
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

У товарища есть Сорокинский Джек. Имел возможность с ним три раза поработать и пару недель повозить в багажнике. Что сказать... Поднимает. Опускает не всегда, периодически роняя машину. Ручка не фиксируется параллельно рейке из-за непродуманого фиксатора. Ручка неотделимая от каретки - не есть удобно. Резинку на ручке пришлось примотать изолентой... Вобщем впечатления не очень, хотя, повторюсь, впринципе работает. Американский не пробовал, сравнивать не с чем.

Кстати, есть вопрос. В американском красном джеке пятка к рейке крепится шплинтом, при этом рейка в посадочном месте заметно люфтит. Ничего ему не сделается от этого? И имеет ли смысл заменить шплинт на болт?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
И имеет ли смысл заменить шплинт на болт?
В принципе пофиг. Но на асфальте жёстко закреплённая стопа - надёжнее. ИМХО.

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1779
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

МИ}{@ник
ОК, спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Прочитав все мнения, прихожу к выводу, что для Нивы вполне достаточно китайского джека - если, конечно не залазить в очень серьёзный экстрим. В связи с чем возник вопрос: какой шанс попасть на китайскую подделку китайского же брэнда? [:)] Как отличить "чистый" китай от "левого"?

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Вопрос возник не просто так. У нас некоторые торговцы частенько заказывают товар из Китая копирующий китайские же изделия.
Тимурыч

Рег.: 23.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 191
Возраст: 44

Хай Джеки на Южнопортовом рынке везде от 1200р. до 1600р. Видел 27 февраля,завтра поеду покупать.
Приехал 3 Марта в Южку,а там с 1 Марта аренду подняли,теперь Хай Джеки от 1900 до 2800 руб.!!! Купил себе за 2000 руб.,длина 120 см.,верхний крюк откручивается и ни чего отпиливать не надо!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

bambr:
Как отличить "чистый" китай от "левого"?
Товарищь купил фарм, весь серебристый, тока рейка чёрная. Для УАЗа. Работает как часы, что им только не делали. Про красный ничё не скажу.

Глаза боятся, а Нива едет.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

На неделе купил Фарм. Сравнил с тем что был куплен год назад. Литье симпотичнее. Выглядит лучше. И напильником доробатывать не пришлось. Но тест напильником прошлогодний прошол лучше. Пальцы и рейка тверже. В общем даже не знаю. Уж больно качество у китайцев плавает.

С уважением, SVA
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1779
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

SVA
+1
Качество и аккуратность исполнения у американца при непосредственном сравнении оказались заметно лучше китайского. Фиксатор ручки намного эффективнее, а сама ручка съемная, что также удобно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Ден

Рег.: 01.02.2009
Сообщений: 39
Откуда: ХМАО Радужный
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997г.в.

Ars-techno:
Качество и аккуратность исполнения у американца при непосредственном сравнении оказались заметно лучше китайского. Фиксатор ручки намного эффективнее, а сама ручка съемная, что также удобно.
я конечно с этим согласен,но наверное нужно определимся для чего нужен джек.если для периодических выездов на природу с возможностью залезть в грязь,то,я думаю,что вполне достаточно и китайского домкрата.ну а если заниматься целенаправленно преодолением жесткого бездорожья,то я думаю,что нужно выбирать серьезного производителя.
повторюсь-это только мое мнение.
сам имею сорокинский джек и вполне доволен.

Человек все может. Вот это меня и настораживает.
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 XL7

Ars-techno:
Качество и аккуратность исполнения у американца при непосредственном сравнении оказались заметно лучше китайского. Фиксатор ручки намного эффективнее, а сама ручка съемная, что также удобно.
Да, америкос выглядbт качественнее и немного удобнее, но не лучше китайского в три раза, а вот цена отличается в 3 раза. А с работой по поднятию автомобиля справляются одинаково, и гнутся так же одинаково. Кстати ручку на китайском можно отпилить, а внутрь вставить удлинитель - будет съемная [:;)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1779
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А что, можно купить китайский за полторы тысячи? [:?]
ЧП:
Кстати ручку на китайском можно отпилить
Можно конечно. И фиксатор ручки можно сделать другой. И покрасить заново чтобы не облазил. И шплинты на пальцах поменять чтобы не гнулись и не клинили. И пятку насверлить как у американского можно. И наверное разработать можно чтобы всё четко работало... Я не знаю, нет такого богатого опыта общения с разнообразными Джеками [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Ars-techno
Да смело можно брать китайский за 1500руб и спокойно его юзать. В спорте не пройдет, там секунды решают ну или минуты, а для покатух и различных рыбалок охот вполне хватит. И шплинты гнутся не с первого раза и ручку нафига отстегивать и пятка с дырками особо не нужна, ну а про удобство я вообще молчу (махая им стоя по колено в болоте или жижи врядли подумаешь об удобстве). А отдавать в три раза больше ради эллюзорной надежности и дизайна по мне не стоит. Америкосы тоже не такие уж идеальные, на глюки тоже можно нарваться легко.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

fedor(rus):
Америкосы тоже не такие уж идеальные
+100
у меня у знакомых на базе лежит кучка поломанных в той или иной степени американцев
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Хай лифт поначалй клинил очень неприятно. С Фарм-джеком такого не было. Соответственно работал гораздо быстрее первого. Вот по молодости)): http://video.mail.ru/mail/nivalada/Off2006/13.html
От снега и грязи может заклинить все что угодно надо после покатух мыть и смазывать.
Гнуться правда под неправильной нагрузкой одинаково хорошо, но и правятся одинаково хорошо методом напрыгивания на них.
Облезают только в местах трения ползунка и если где приложишь об угол. Сама краска не сходит.

Один косяк на китайском - фиксатор ручки. Но лечится одеванием резинового колечка (камера) на ручку с рейкой и фиксация будет лучше чем у лифта.
Ручку можно резануть пополам и вставить трубу-удлинитель-соединитель - работать будет удобнее.
Шплинты на Фарме не гнулись (ттт)
И нафик пятку то сверлить [:)] [:shock]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хай-джек, Hi-Lift Jack