Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую!

Есть какие-то особенности измениния работы инжектора при установленном ГБО ЛОВАТО, стоит ли менять прошивки и т.д. подскажите.
Заканчиваю монтаж ГБО (Ловато эжектор) на автомобиль, имеется несколько вопросов к тем, кто устанавливал оборудование самостоятельно:
1. Как грамотно затягиваить (каким моментом или по ощущениям) соединение "конусная муфта", какие есть нюансы/тонкости?
2. Как проверить герметичность системы после монтажа?
3. В комплект ВЗУ входит кронштейн крепления, посоветуйте, куда лучше его прикрепить?

P.S. Баллон 65л. установил под днище багажника.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AKV
Как проверить герметичность системы после монтажа?
только если по запаху + обмылить все соединеия и посмотреть не идут ли пузыри, например в фирмах по установке проверяют гермитичность накачивая систему воздухом и смотрят герметичность.
P.S. Баллон 65л. установил под днище багажника
а фото можно?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сразу закачивать в систему газ, для проверки, страшновато...
Про воздух, были мысли... насосом - это, наверное, качать неделю придется... [:)]
Сфотографировать пока нечем. На вопросу по установке баллона, если интересует, отвечу, спрашивайте...
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AKV
по установке баллона спрашивайте
Цитата:
P.S. Баллон 65л. установил под днище багажника
а фото можно?
[:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

AKV:
1. Как затягиваить (каким моментом или по ощущениям) соединение "конусная муфта", какие есть нюансы/тонкости?
концы трубок ровные, без вмятин (пасатижами не гнуть), посадочные места под конусные муфты полировал нулевкой, так чтобы риски (а они всеравно будут) шли по кругу а не вдоль трубки. стягивал не сильно, где-то пол оборота гайки.
AKV:
2. Как проверить герметичность системы после монтажа?
заправь литров 5. если горловину хорошо протянул, а вентили не трогал (в смысле они рабочии), то перекрыть всегда сможешь. проверять мылом. где будет травить сначало немного отпусти гайку а потом дотяни чуть сильней.
AKV:
3. В комплект ВЗУ входит кронштейн крепления, посоветуйте, куда лучше его прикрепить?
у меня в бампере. прубка идет сквозь кузов.
AKV:
P.S. Баллон 65л. установил под днище багажника.
а он на ланжероны лег, или между ними поместился?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AK5:
Приветствую!

Есть какие-то особенности измениния работы инжектора при установленном ГБО ЛОВАТО, стоит ли менять прошивки и т.д. подскажите.
Что касается прошивок для 214, есть ли необходимость замены?
mazandr, спасибо за ответы!
mazandr:
а он на ланжероны лег, или между ними поместился?
Продольные лонжероны, в том месте где они начинают сужаться, пришлось слегка (миллиметров по 15 - 20) замять молотком. Таким образом баллон удалось сдвинуть максимально вперед, между лонжеронами , до тяги колдуна 10 - 20 мм.

Почему-то все у кого видел/слышал, ВЗУ монтируют в бампер, а если его разместить на кронштейне, например, снизу бампера?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AKV
разместить на кронштейне, например, снизу бампера?
есть шансы оторвать его нафиг, все-таки Нива- внедорожник [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прошивки менять нужно если поставил ГБО?
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

AK5:
Есть какие-то особенности измениния работы инжектора при установленном ГБО ЛОВАТО, стоит ли менять прошивки и т.д. подскажите.
AK5:
Что касается прошивок для 214, есть ли необходимость замены?
AK5:
Прошивки менять нужно если поставил ГБО?
[:)]
ты ведь знаешь что рекомендуют перепрошить.
AK5:
поставил ГБО на 21214
а что тебя не устраивает? она не едет или много жрет?

это к комутатору добавил коректор УОЗ и щелкай тумблером "газ-бензин", а перепрошитый контроллер вытянет на бензине УОЗ в "+" или так и будет пальцами звинеть.
так что перепрошивай - раскажешь. я например ни то что нивы, и самары перепрошитые "под газ" не встречал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mazandr:
AK5:
Есть какие-то особенности измениния работы инжектора при установленном ГБО ЛОВАТО, стоит ли менять прошивки и т.д. подскажите.
AK5:
Что касается прошивок для 214, есть ли необходимость замены?
AK5:
Прошивки менять нужно если поставил ГБО?
[:)]
ты ведь знаешь что рекомендуют перепрошить.
AK5:
поставил ГБО на 21214
а что тебя не устраивает? она не едет или много жрет?

это к комутатору добавил коректор УОЗ и щелкай тумблером "газ-бензин", а перепрошитый контроллер вытянет на бензине УОЗ в "+" или так и будет пальцами звинеть.
так что перепрошивай - раскажешь. я например ни то что нивы, и самары перепрошитые "под газ" не встречал.
Ну и смысл этого вашего рассуждения!!! Что сказать то хотел, не в курсах так следи за темой, кто даст толковый совет.
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

AK5:
Ну и смысл
забудь... непонял так непонял.
AK5:
так следи за темой
ты еще ударь меня... [:shock] сколько следить? неделю - как ты? две.. месяц.. [:D]
AK5:
кто даст толковый совет.
AK5 дай мне совет: я поменял колеса, а они полуспущеные, насоса нет, мне нужно их накачать или я так поежжу.
ради интереса за 15 мин в инете по твоему вопросу я нашел кучу толковых советов.
Александрович

Рег.: 25.05.2006
Сообщений: 87
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: нива2123

Вот вам факты:
Пропанбутановая смесь без кислорода вообще не горит, есть технология врезки в газопровод под давлением электросваркой. пропан без кислорода может рвануть только если балон очень круто перегреть. На севере при использовании пропана сварщики попросту ставят балон в костер-иначе давление в балоне просто отсутствует, так же пропан на морозе замечательно отстирывает робу. Короче при минус 15 пропан в жидкой фазе, бутан при -5. Еще: на болоне ГБО ставят клапан который стравит в атмосферу избыточное давление при перегреве балона (надо очень сильно нагреть балон чтобы давление стало опасным, кстати лично видел ниву у которой глушак был вплотную прикреплен к балону, хотя я лично до такой степени не стал бы рисковать).
Насчет прошивок: Прошивки существуют, я тоже когда ставил газ заморачивался на эту тему, на сегодняшний день считаю что прошивка под газ это лишнее и вот почему: у ГБО свой блок управления фарсунками который настраивают при установке, я отездил на газе на вольве 60000, на ниве 35000 и могу сказать что по моему мнению на газе движки работают лучше чем на бензине при установке современной системы мощность совсем не падает, поломок двигателя или какихто там звонов-звуков небыло. Единственно что мне не нравится на вольве так это то что газ не впрысковый-редуктор газовый постоянно требует к себе внимания-регулировать холостой приходится, на нивке вообще ни разу ни чего не трогал кроме исправления косяков того же италгаза (соединения пришлось подтягивать-пропускали, шарнир привода дворников тер трубку.)
На моей нивке экономия на газе составляет примерно 1 руб. на один км. по сравнению с бензином. на вольве 75 коп. на 1км.
короче: газ впрысковый это хорошо. и ненадо заморачиватся.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приветствую!

Кто посоветует спеца по обслуживаю ГБО, который ответит по электронной почте на вопросы.

Спасибо.

На газу рааботает, а на бензине глохнет, падают обороты, ч то может быть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон