Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
585 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sinadont:
И по установке под низ - почему уменьшится клиренс если баллон не опускается ниже моста?
А с глушителем ты как поступишь, куда его переваривать будешь, как долго потом прослужит, где он у тебя торчать будет, какое расстояние от него до земли будет?
Гемор один с переваркой, ИМХО.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

у нас на станции все включено за установку под дно и с переваркой глушителя за 13тр, как они мне сказали они глушитель изгибают. Хотя у чела одного спросил, он сказал что ее просто выкидыват (но мне кажется он что то напутал), да и если даже в другую сторону изогнут трубу - от этого вниз ничего не опустится, клиренс не уменьшится. Да и опять таки все дела за 13тр это гуд, хотя 3 месяца назад у них все это стоило 15тр... Уж не знаю что тут изменилось, не то изза кризиса перестали гбо ставить, не то еще что то))))
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sinadont
Ты сюда хвастаться пришёл или совета спросить?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 358
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

глушитель переваривают от классики, и он идет по прямой по правой стороне а есть уже готовый посмотрите в инете.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

ETE253:
глушитель переваривают от классики, и он идет по прямой по правой стороне а есть уже готовый посмотрите в инете
Да не вопрос!
От классики я купить должен, а штатный новый куда, порезать и выкинуть? Готовый стоит 3150, зачем? По мне верх расточительства. Зачем мне эти "танцы с бубном" ?
И разницу в звуковом комфорте между штатным глушаком и "колхозным" почувствуете сразу. Мне баллон в габажнике совсем не мешается, а если там места для шмурдяка не хватает-то сиденье раскладывается.
Хотя люди все разные, у моего другана багажник все время забит под завязку (он без ГБО) . У меня кроме насоса, балонника и баллона в багажнике больше ни че нет.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Sinadont:
если даже в другую сторону изогнут трубу - от этого вниз ничего не опустится, клиренс не уменьшится
Смотря как делать. Если перед задним правым колесом выхлоп делать, то резонатор висит ниже мостов.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Belgorod

Рег.: 07.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131 2011г

SAMARSKIY:
Своеобразное место установки редуктора! Чем руководствовались ?
Самое удобное и правильное место в Ниве под запаской на кронштейне от неё. Да и не правильно ставить редуктор выше расширительного бачка.
нормальное место ничему не мешает при ремонте
Если газы из под головки не пойдут и помпа не накроется то все будет работать! а если перемерзнет редуктор сразу узнаю об неисправности!
У меня есть трактор Беларус так там печка на потолке на 1.5м выше расширительного! И ниче работает отлично теплее чем в ниве!!!!

ГБО Tamona
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Belgorod:
нормальное место ничему не мешает при ремонте
Нравиться и ладно. Со временем все поймете.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
kpokoduL

Рег.: 13.02.2010
Сообщений: 4
Откуда: орехово-зуево
Возраст: 64
Авто: .ваз2131.2010г.

Зачем изобретать велосипед.Eсли нива с гофрой на выхлопе ставятся основной глушитель от 41 космича резонатор только плоский от412
работы с пивом и даже без ямы на полтора два часа стоимость ком плекта в паскаре с хомутами и резинками 900р.У меня первый комплект прошёл 70тыс и не только по асвальту второй 40тыс.Способ описан на многих
жигулёвских сайтах идаже здесь где то в факе толко почему то в разделе о бензобаках.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

kpokoduL:
авятся основной глушитель от 41 космича резонатор только плоский от412
делал так, снял из-за шума.
В инете много всякой ереси [:D]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Ладно, чтобы утихомирить спор, скажу как мне делали))) Нива коротыш 2008г. Е-3, от штанов открутили резонатор и глушитель, сняли тепловой экран глушителя... трубу с фланцем перед резонатором отрезали и приварили к глушителю... с другой стороны после поворота на 90 градусов у глушителя через 20 см обрезали... к лонжерону с внутренней стороны прикрутили кронштейн для крепления глушителя... вот и всё...глушитель висит чуть ниже бывшего резонатора может... но не мешает... звук чуть погромче стал... потом сделали рез болгаркой между глушителем и фланцем, чуть подогнули поближе к днищу и заварили рез... Езжу почти 2 года, банку глушителя погнул немного, когда через рельсы переезжал, а так всё в норме... по бездорожью езжу без фанатизма... в любом случае передняя балка ниже получается...
west30

Рег.: 29.02.2012
Сообщений: 67
Откуда: Россия, Северск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213

163RUS:
Ладно, чтобы утихомирить спор, скажу как мне делали)))
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - мог бы и сфотографировать [:hello]

Нива - это хобби жизни
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

west30:
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - мог бы и сфотографировать
Завтра попробую результат сфотографировать с разных точек, как раз собираюсь лезть в яму...
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Хм. По поводу эксплуатации машины с ГБО... Сейчас зашел на вопрос-ответ на один из сайтов, где ГБО ставят... Оказывается, мало того, что перерегистрация требуется, так еще и обучение пройти нужно, вот ответ на вопрос:
-------------------------------------------
здравствуйте купил машину ВАЗ 2106 с ГБО как быть не могу поставить на учёт в ГАИ говорят надо пройти обучение а потом поставить на учёт газ только после этого ставиться на учёт машину где мне пройти обучение и сколько оно стоит??
Здравствуйте Владимир. Обучение водителей на право управления автомобилями с ГБО проводится 1 раз в неделю по вторникам в 14-00 по адресу -------. При себе необходимо иметь фото 3х4, водительское удостоверение Стоимость обучения около 300 рублей.
Каждый автомобиль с установленным газовым оборудованием подлежит регистрации как автомобиль с внесенными изменениями. Регистрация транспорта производится по адресу -----. Регистрацию изменения конструкции автомобиля имеет право производить только собственник либо уполномоченное лицо с доверенностью на право таких действий.
---------------------------------------
взял отсюда http://gazoil22.ru/question

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Нащелкал фоток, правда с телефона как у меня переделан глушитель, накидаю сюда, но их 11 штук [:bullhorn] модераторы извиняйте, если что не так...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Что то следующее сообщение на предыдущее клеится [:(]
IMG0189A.jpg
IMG0189A.jpg
Фото из под коробки, видно что перед банкой приварена труба, та что отрезана от резонатора.
IMG0190A.jpg
IMG0190A.jpg
Фото из под коробки вдоль оси авто.
IMG0191A.jpg
IMG0191A.jpg
Фото крепления глушителя под колесом (со стороны двигателя)
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

163RUS:
но их 11 штук
Собственно можно наверно не продолжать.
И так прекрасно видно, что сия конструкция, мягко говоря, располагается значительно ниже штатной.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон