Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

1) Да.
2) Можно и пластинку, проще врезки, эффективнее кастрюли.
3) Да
4) Выдают в мастерской где ГБО устанавливают, если она лицензированая-сертифицированная. Ехать не ехать тебе решать, зависит от региона где эксплуатируется авто. У нас ГАИшникам побоку на ГБО. В Ульяновске знаю местных сильно достают.
5) Сам думай.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Уважаемые, возник вопрос.
Планирую установить второй дополнительный пропановый баллон. ВЗУ будет у каждого свое, а выходы баллонов будут объединяться через клапаны. Второй баллон будет скорее всего периодически сниматься (ну или периодически ставиться [:)] ).
Можно ли в этом случае в качестве газовых клапанов использовать обычные электрически управляемые клапаны из комплекта ГБО? Держат ли они газ в обратном направлении? Инфа которую я нашел противоречива. Перетекание газа из баллона в баллон еще пол-беды (хотя тоже нежелательно), а если второго баллона совсем нет - это ... кердык! [:(]
Просьба знающих людей откликнуться. Особенно ШКИПЕРа, он на нескольких своих нивах два баллона ставил [:)]
Похоже, никто не в теме... Ладно, буду сам разбираться...

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2921
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Серега36
А что мешает замен отсутствующего баллона заглушку ставить ? Видел в буханке разводку на два баллона, один отсутствовал стояла заглушка .
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Серега36 Извини, не сразу ответил.
Клапаны от гбо в обратную сторону не держат, перепускают довольно основательно. Скажу больше- иногда они травят и в прямом направлении...простоит машина пару недель - литров 10-15 утекло. Течет помалу, запаха практически нет.
Заправочную лучше делать одну - бегать платить два раза - хлопотно. Соединение - тройником. При необходимости - глушится заворачиванием забитой трубки в тот же тройник.
Самое лучшее - было бы найти хорошие краники на магистрали под трубку 6и8 мм. Но я таких не достал.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

шкипер
Спасибо!

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

Ребята, я вот не пойму:
1) почему так боитесь ставить балон вниз? Типа оторвется - с какой стати? Ну если конечно вы едете вперед, то все сгребут мосты, а вот если задом поедите то конечно можете его сорвать, но я даже и без баллона под днищем перед тем как сдавать назад я выхожу и смотрю как бы что не воткнулось мне, да и скорость задом не большая, так сказать не хватит импульса его оторвать, скорее сама машина заглохнет...
2) Почему предпочитаю (лично я) балон ставить вниз, так это то что на старой ниве 2121 стоял в багажнике и он мне ой как мешался - это первое - второе вот в своей полосе сколько я пытался найти места где бы покапаться и позастревать - я не нашел... По этому в данном случае удобство в приоритете.
А у меня вот в чем вопрос, звонил установщикам, сказали что для моей нынешней ниве 2001г.в. инжекторной 21214 лучше поставить ГБО 2 поколения. Почитав про нее вроде бы да, дешево и сердито, но, как говорится есть одно замечание, в характеристике написано что ГБО 2 поколения предназначены для карбюраторных машин - критично ли это или нет? И вообще Эти поколения по экономичности сильно друг от друга отличаются?
Вот установка под ключ 2 поколения стоит 13т.р., 4-е - 25т.р....
BOSS

Рег.: 05.12.2012
Сообщений: 36
Откуда: Россия,Муром
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2131 2012.11 23.

У меня баллон стоит внизу,отьездил уже 80000км и не парюсь! 4 ка более надежна в эксплуатации и более экономична!
Belgorod

Рег.: 07.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131 2011г

Вот и я стал обладателем ГБО-4
мозги Tamona
редуктор и все остальное tomasettо
баллон 50л
цена вопроса 27т
Переключения и потеря тяги не чувствуются!
Работает на холостых лучше чем на бензине...тише и не трясет
Расход по трассе при 90-100 11.5л
Диаметр жиклеров 2.3
Бензонасос работает постоянно, программно в этом блоке не отключается...думаю в дальнейшем поставить кнопку.
20160211_153249.jpg
20160211_153249.jpg
20160211_154549.jpg
20160211_154549.jpg

ГБО Tamona
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

я вот поставлю как накоплю бабла гбо 2 поколения, ибо по характеристикам 4е не нм много лучше а стоит в 2 раза дороже а следовательно дольше окупаться будет, да и сами установщики рекомендуют именно ее. Да и вообще я не понимаю зачем продают гбо 6 поколения по 190тр, если она окупаться будет всю жизнь
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2921
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Sinadont
А это из той серии что и машина за два лимона и за 500тр .
Belgorod

Рег.: 07.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131 2011г

Sinadont:
я вот поставлю как накоплю бабла гбо 2 поколения, ибо по характеристикам 4е не нм много лучше а стоит в 2 раза дороже а следовательно дольше окупаться будет, да и сами установщики рекомендуют именно ее.
Педаль электронная, говорят плохо дружит с гбо-2
Да и с гбо-2 постоянно будет чек гореть!
Второе поколение лучше ставить на карбюратор либо инжектор но с тросиком и евро 0 с выбитым катализатором и отключенными лямдами!!
У меня есть другая машина карбюраторнаы и там гбо-2
до этого стояло на инжекторной ауди м было много проблем....
Большой + гбо-2 это надежность и простата эксплуатации но на Инжекторную больше не поставлю!!!!

ГБО Tamona
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Belgorod
Своеобразное место установки редуктора! Чем руководствовались ?
Самое удобное и правильное место в Ниве под запаской на кронштейне от неё. Да и не правильно ставить редуктор выше расширительного бачка.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Sinadont:
в характеристике написано что ГБО 2 поколения предназначены для карбюраторных машин
На карбюраторную ставиться гбо 1 поколения (вакуумное), на инжектор до евро-2 включительно гбо 2-3 поколений (электронное).
На Евро 3 и тем более Евро 4 правильнее ставить гбо 4 поколения ибо 2 и 3 поколение работают не корректно (обороты без конца плавать будут не настроишь)

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Sinadont:
почему так боитесь ставить баллон вниз? Типа оторвется - с какой стати?
Ни кто не боится, есть несколько НО!
Глушак переваривать не надо, клиренс не меняется, дешевле, эстетичнее.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Sinadont:
Эти поколения по экономичности сильно друг от друга отличаются?
несильно примерно как 15л и 13л
Sinadont:
сказали что для моей нынешней ниве 2001г.в. инжекторной 21214 лучше поставить ГБО 2 поколения.
обязательно перепрошивать, иначе при сбросе газа и торможении двигателем отключается подача бензина и искры, газ хлопать может.
Sinadont:
почему так боитесь ставить баллон вниз
громкий и ненадёжный выхлоп, вминание баллона в пол и разбалтывание его, малый размер баллона.

SAMARSKIY
есть для карбов второе поколение, кому какое нравилось, отличается от инжекторного блоком управления

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Sinadont

Рег.: 04.07.2015
Сообщений: 52
Откуда: Самарская обл. г.Сызрань
Возраст: 40
Авто: ВАЗ21214i 2001г.в.

в связи с тем что я пишу с телефона, не могу коментировать посты, извиняюсь за неудобство:
из той серии что машина есть за 2 ляма а есть за 500тр, не аргументировано, люди покупают дешевую машину чтобы она работала, дорогую - чтобы она была роскошью, а вот ставить гбо для того чтобы она приносила ренабельность - это правильно, но дорогое гбо оно не будет рентабельным.
По тому что будет гореть чек на гбо2 - здесь я не могу утвердить, но разве после прошивки это замечание не должно убраться?
И по установке под низ - почему уменьшится клиренс если балон не опускается ниже моста? Ведь само по себе клиренс это расстояние от земли до торчащего болтика в каком нибудь агрегате под днищем.
Вот в нашем городе очень многие ставят под днище, т.е. Это у нас актуально, хотя дороги у нас хуже среднего, я считаю опасность лишь в том, что можно оторвать трубку которая идет от баллона на точку заправки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон